По работе был в командировке в НиНо.
Туда уехал в воскресенье, обратно вернулся во вторник.
Ехал в воскресенье прямо по М7, по сравнению с "козьими тропами" не дорога, а убожество: практически до Кузнецов и поворота на Павловский Посад приходится плестись черепашьим шагом, сплошь ремонты и камеры с радарами как стационарные, так и на авто. Не езда, а морока одна.
В Покрове от автостанции и до шоколадной фабрики дорожное полотно в обе стороны убили в хлам, такие выбоины, что колеса и подвеску угробить можно запросто.
Стройка новой магистрали Москва-Казань идет вовсю, перед Владимиром уже заливают бетоном опоры эстакады над М7. Вдоль южного шоссе постоянно ползают самосвалы и прочая строительная техника, иногда создаются такие заторы, что проще проехать через Владимир, чем по объездной.
Обратно плюнул на М7 и ушел после Владимира на Ставрово, о чем не пожалел ни на минуту, там хоть ехать можно от души, трафика никакого по сравнению с М7, по километражу больше, но по времени все равно быстрее выходит, да и качество покрытия на высоте, посреди нормального асфальта нет вдруг лохани глубиной до 15 см.
В Нижегородской области на М7 выбоины заливают гудроном со щебнем, во Владимирской пока все разбивают и не ремонтируют, местами даже на участках с ремонтом в этом году уже появились лоханки, что крайне неприятно, они появляются вдруг, потому как покрытие видно, что свежее, колеи еще нет, и вдруг пожалуйста, большой привет колесам и подвеске.
При морозах за -15 М7 посыпана реагентами и вся эта грязь в виде мелкой дисперсии летит на лобовое и фары. В итоге вылил 3 фляги жижи по 5 л за поездку.
На "козьих тропах" как ни странно реагентов не было, но и полотно при этом чистое оказалось, что приятно порадовало и можно было смело ехать "на все деньги".