Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Обороты (в холод)  (Прочитано 1675 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
lalexrus
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Сыктывкар

    ODO 43160 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 641

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 1

    • AboutDigital

На улице стало -16 градусов. Завожу на холодную = обороты сразу 1600, потом ест-но меньше. Не многовато ли? (про то что сперва должно быть больше я знаю, вопрос только в цифре)
Записан




Skype: lalexrus  Email: lalexrus $ ya.ru
Instagr.am photos
Skuchny
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 50

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

0

зато прогреется, наверное, быстро :)

у меня на шкоде сейчас при запуске обороты 1000, через минуту - уже 850. Соответственно на холостых прогревается очень медленно.
Записан
VLV
0

Не многовато ли?
нет, так и должно быть!

Зы: помню где то в 2002гг около моей работы из соседней организации женщина купила новую девятку (карбюраторную). Естественно ей кто-то сказал, что машину перед поездкой надо прогревать и ехать на непрогретой машине типа нельзя. Картина маслом каждый вечер - мгновенно после заводки девятка ревет на подсосе под где то 4500 оборотов, дыма вокруг того гляди ежи на туман сбегуцца. Логика проста - зато быстро прогревается :D
Записан
VLV
lalexrus
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Сыктывкар

    ODO 43160 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 641

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 1

    • AboutDigital
0

нет, так и должно быть!
ок, пусть так и будет! :)

интересно, тут на неделе -30 обещаю, каково сиду в такую погоду? :)
Записан




Skype: lalexrus  Email: lalexrus $ ya.ru
Instagr.am photos
Aleksandor
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва ЮАО Орехово Борисово северное

    ODO 35000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2082

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 15

  • Привет Россия!
0

Прошлая зима была не теплая и до -30 доходила с запуском и теплом в салоне не было. rulezz
Записан
Купил иномарку-продал родину!
FADII
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Hero city Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 743

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 11

  • Ждем в 1000miles
0

На улице стало -16 градусов. Завожу на холодную = обороты сразу 1600, потом ест-но меньше. Не многовато ли? (про то что сперва должно быть больше я знаю, вопрос только в цифре)
Тоже 2.0 и тоже высокие обороты, ну больше 1,5к. С одной стороны хорошо, быстро прогреется, а с другой стороны не очень, масло густое, а обороты высокие.
На предыдущей машине, на корсе, вообще не замечал, что обороты при прогреве больше, по моему всегда были до 1к. Хочется надеяться, что инженерам из киа лучше знать, но судя по некоторым недостаткам сида, думаю им нужна помощь.
А вообще машина очень теплая, прогрев при 0" на улице, до 50" занимает 5 минут, а если поехал (на автомате), то еще через 5-7 уже 90". думаю что автомат тоже этому способствует. Да перед тем как тронуться, прогреваю и АКПП.

Записан
De Pain
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1078

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 24

  • Объяснить можно всё. Но не всем...
0

Тоже 2.0 и тоже высокие обороты, ну больше 1,5к. С одной стороны хорошо, быстро прогреется, а с другой стороны не очень, масло густое, а обороты высокие.
На предыдущей машине, на корсе, вообще не замечал, что обороты при прогреве больше, по моему всегда были до 1к. Хочется надеяться, что инженерам из киа лучше знать, но судя по некоторым недостаткам сида, думаю им нужна помощь.
А вообще машина очень теплая, прогрев при 0" на улице, до 50" занимает 5 минут, а если поехал (на автомате), то еще через 5-7 уже 90". думаю что автомат тоже этому способствует. Да перед тем как тронуться, прогреваю и АКПП.



На морозе на ниссанах, митсу, субару тойотах ЭСУД работает аналогично. Разница только в том, насколько быстро обороты эти падают, приближаясь к нормальному значению оборотов на холостом ходу. Холодному двиглу нужны приличные обороты, чтобы холодное масло прокачать через всю систему и как можно быстрее донести его до всех своих нуждающихся в смазке узлов.
И ещё, для большого минуса, надо соответствующее масло заливать.
Записан
mul
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Nerezinovaya

    ODO 85000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 24

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

0

Сегодня при заводе обороты 1600! (при -14 на БК)
Прогрев до 90.. ну минут 15 движения точно. В салоне долго прохладно, климат дует "на полную" почти всю дорогу (15км). Может дело в не закрытом шторкой багажнике  8[, оттуда может подсос холода идет. А еще.. для более быстрого прогрева салона никто не включает рециркуляцию?- вроде должно быть намного быстрее
Записан
fragman
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва СВАО, Мытищи

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 103000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 986

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 10

    • Sound Systems Russia
0

А еще.. для более быстрого прогрева салона никто не включает рециркуляцию?- вроде должно быть намного быстрее
Включаю. Причем, всегда. Греется значительно быстрее, по крайней мере салон.
Записан
erwin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва СЗАО

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 533

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 2

  • Черный котэ
0

нормальные обороты, для -14. В прошлую зиму на Лансере и Хонде в -24 были чуть больше 2000, по мере прогрева снизились. Салон греется медленно, особенно ноги((
Записан
Honda CR-V 2.0 5AT Elegance 2008 + SY Actyon 2.0 AWD 6AT Elegance L 2015
Вис
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 15980 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 889

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 11

  • Я против ювенальной юстиции!!! И против ГМО!!!
« Ответ #10 : Ноябрь 30, 2010, 12:52:45 pm »
0

Сегодня при заводе обороты 1600! (при -14 на БК)
Прогрев до 90.. ну минут 15 движения точно. В салоне долго прохладно, климат дует "на полную" почти всю дорогу (15км). Может дело в не закрытом шторкой багажнике  8[, оттуда может подсос холода идет. А еще.. для более быстрого прогрева салона никто не включает рециркуляцию?- вроде должно быть намного быстрее
А может лучше прогревать не климатом...а выставлять кнопки, где стрелочкой указано "вверх" на стекло, и в ноги...намного быстрее....а уж потом климат, когда прогреется салон.
Записан
Виталик
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 50000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2402

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 21

« Ответ #11 : Ноябрь 30, 2010, 13:17:41 pm »
0

Если высокие обороты напрягают, можно заглушить двигатель и сново завести. Обороты упадут до ~630
Записан
mul
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Nerezinovaya

    ODO 85000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 24

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #12 : Ноябрь 30, 2010, 15:35:46 pm »
0

А может лучше прогревать не климатом...а выставлять кнопки, где стрелочкой указано "вверх" на стекло, и в ноги...намного быстрее....а уж потом климат, когда прогреется салон.


А климат и дует все время в ноги. Закрою шторкой багажник и рецирк-ю включу. Посмотрим что получится...
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: