Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Ирбис-Медведково и другие  (Прочитано 1966 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ceed_о_ED_ка
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0


Начиталась всяких "страшилок" на форуме о покупке машины, да и вообще в Интернете, даже брошюрки такие есть на тему как правильно купить автомобиль и не быть обманутым. Пришлось к покупке готовиться тщательно. Автосалон выбрала Ирбис - близко, отзывы хорошие, отношение в салоне к потенциальному покупателю лучше чем в других салонах (заезжала несколько раз - цвет выбирала, тест-драйв и др.), да и соседка, молодая сидоводка, очень эмоционально нахваливала. Но все равно, здесь одни хвалят, другие ругают - готова была ко всему.
Сделала заказ - тут и стоимость машины увеличилась, заехала к менеджеру - обсудили тему -успокоилась. Менеджер звонил в период томительного ожидания, говорил какие машины появились (цвет, в общем-то, можно было брать и другой), но дождалась свою - точно как заказывала. Увидела ее в тот же день как привезли - сообщили сразу.
Про допы был один раз вопрос - ответила, что ничего ставить не буду. Больше эта тема не поднималась.
Следую далее советам форума (спасибо-спасибо форуму!) - перед покупкой изучила правила страхования разных СК, сделала запросы страховым агентам (на сайтах): прислали варианты (по 5 предложений Х 11 агентов) - все рассмотрела, почти выбрала. В последний момент решила позвонить в Ирбис. Какое же было мое удивление, что стоимость страховки в Ирбисе оказалась ниже всех предложений по интересующим меня СК!
В день покупки было ощущение, что мы одни были в салоне и все вертелось вокруг нас. Задержалась со страховым отделом - выбирали оптимальный вариант.
Машину принимали по чек-листу - все идеально.   Рассказали нам очень подробно что где и как в машине. Никто никуда не торопился.
Очень благодарна менеджеру Ирбиса - Андрею Черникову (работает так, что лучше просто не бывает), Ксении (за терпение при оформлении страховки), Виктору, который передавал нам машину.
И, конечно, директору за хорошую организацию работ.
Может так и должно быть везде и всегда, но я не привыкла.
В тот день удивления продолжились: встали на учет в своем ГИБДД менее чем за час,
поехали в Престиж-Авто поставить сигнализацию (спасибо Виталию! - все отлично)  и защиту картера по скидке клубной карты и по акции - полировка на зиму.
Машину в Престиж-Авто похвалили (еще раз спасибо Ирбису!).

Записан
Ceed_MA
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Еще одно приятное впечатление от ИРБИС.
Покупка СИДа сделана в Медведково (спасибо Андрею Черникову), но шиномонтаж на зимнюю резину - в ИРБИС на 44 км МКАД. Правда вышло легкое недоразумение с предварительной записью - соединили похоже не туда и запись не сделали, но обслуживание приятно удивляет -  относительно невысокая цена, качество,  зона для клиентов, где можно с пользой провести время за интернетом и чашечкой кофе, или за телевизором.
Спасибо!
Записан
pavl1ck
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мытищи

    ODO 33000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3019

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 39

0

тока что-то все-таки дороговато у них ТО... и клубные карты они не принимают...
Записан
No one like us, but we don't care!
Ceed_о_ED_ка
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

До ТО пока не накатала.  Писалось о покупке.  Наверное, ТО будет решаться легче (поиск оптимального варианта).
Записан
pavl1ck
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мытищи

    ODO 33000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3019

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 39

0

ну я могу сказать что у них неплохая кузовщина (правда в последний раз с капотом косякнули, шагрень и пальцами попродавливали чуток, не критично)... и ооочень лояльное отношение к обращениям по гарантии... мне меняли магнитолу и оба задних сайлентблоков, 797 поменял у них стойки стаба на пробеге около 60тык... мне у них нравится очень, постоянно совершенствуются, но, блин, дорого :(
Записан
No one like us, but we don't care!
En[Joy]
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 656

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 2

0

Главное полировку на зиму почаще делать, что б не ржавела :D lol
Записан
Ceed_о_ED_ка
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

А в юго-западном Ирбисе дешевле сейчас намного. 
Записан
Ceed_о_ED_ка
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

Обслужилась в Ирбисе - смена колес.
Делаю окончательный вывод по всем автосалонам (при покупке), по всем техцентрам (при обслуживании): менеджеры, приемщики, мастера - работают разные люди и получается так, что одни ответственно относятся к работе, другие никогда не смогут работать хорошо (либо вообще не на своем месте, либо вообще любая работа противопоказана). 
Поэтому и получается, что от одного и тоже салона - кто в восторге, кто во гневе.
Считаю, что выбирать нужно не организацию, которая тебя обслужит, а конкретных работников (найти по отзывам).

Впредь так и буду делать.
Записан
regento
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

все 70 тысяч обслуживаюсь у них. не без косяков, конечнго. но меня все устраивает.
Записан
serginsky
0

А мне в Ирбисе продали машину с таким косяком ... что на эвакуаторе на 3-й день к ним пришлось ехать - не заводилась, а перед этим еще и спидометр перестал работать. Сказали что датчик сгорел. Крякалка у сигнализации которая уже стояла при продаже перестала крякать а новую поставили так отвратно - раз еще одну дырку и старую даже ничем не заляпали. И новую поставили криво.
Однако через месяц ситуация повторилась. Спидометр слег. Поехал к другому дилеру. Там за развод на деньги за 2 норма часа все устранили и до сих пор пашет. Итог был таков - сигналку поставили ну очень криво.

Таким образом - электрики в Ирбисе - г...но. Накосячили и косяк сами исправить не смогли. После такого туда не езжу. А если было до них добираться еще бы и претензию вдул им, но у меня тоже есть стоимость нормочаса, потратил бы больше.
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ Exchanger - автоматический обмен криптовалют -1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: