форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Вопросы гарантийного обслуживания (Модератор: MAX F)

 

Тонкости гарантии КМР и некоторые аспекты ЗоЗПП. Дискутируем.

Страницы: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 33   Вниз
Автор Тема: Тонкости гарантии КМР и некоторые аспекты ЗоЗПП. Дискутируем.  (Прочитано 221763 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
валера86
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 99

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #150 : Июль 19, 2011, 18:46:55 pm »
0

Нет ,не странно . у них договор согласно которому они и общаются . не буду долго вдаваться, но кмр. заставить дилера не может , отказ дилера ремонтировать по гарантии это сугубо личное дело дилера. Это не так важно . Вам отказали в гарантийном ремонте .В кмр скажут –это на усмотрение инженера по гарантии и будут правы. Ведь предъявлять вы будете дилеру и отвечать будет только дилер ( за очень маленьким исключением) .Возьмите у дилера письменный отказ .Вы ничего не теряете ,вам все равно отказали . Пора от теории перейти к практике .
Записан
Trener
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЦАО и Марьино

    Авто: ВАЗ 2101
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23154

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 158

  • Simply Clever
« Ответ #151 : Июль 19, 2011, 20:56:06 pm »
0

vampir-81

Прислушайтесь к тому, что выше, в своем посте написал валера86. Он все верно говорит. В реале (на практике) все обстоит именно так.
Записан
  
сee'd - создан удивлять The Power to Surprise Движение вызывает восхищение!
vampir-81
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Калуга

    ODO 30150 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 48

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #152 : Июль 20, 2011, 09:21:11 am »
0

ОК. По факту работы уже выполнены, и по гарантии. Просто на это убилось дополнительное время и силы.
Это было первое обращение к диллеру КИА. Надеялся (зря), что будет не хуже чем на ВАЗе. Больше всего разочаровала горячая линия. А за нее не диллер отвечает, а КМР. Или это в порядке вещей, что горячая линия никакой технической информации не предоставляет?
Записан
Antosha
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation 89,5

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #153 : Июль 20, 2011, 09:32:06 am »
0

Или это в порядке вещей, что горячая линия никакой технической информации не предоставляет?

Нормальная практика.
У многих производителей горячая линия имеет бОльшую ориентацию на продажи, нежели на сервис.
Записан
Trener
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЦАО и Марьино

    Авто: ВАЗ 2101
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23154

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 158

  • Simply Clever
« Ответ #154 : Июль 20, 2011, 09:46:21 am »
0

Больше всего разочаровала горячая линия. А за нее не диллер отвечает, а КМР. Или это в порядке вещей, что горячая линия никакой технической информации не предоставляет?
Ты знаешь, когда я решал свой вопрос, то первый раз по гор. линии Киа моторс, в принципе хотя бы отвечали на вопросы по гарантии, в тел. переговорах признавали неправомерность действий дилера и уверяли, что при обращении к другому все будет ок. Но после второго звонка на гор. линию, я понял, что это дело жутко бесполезное. Никакой конкретной инфы по обслуживанию не дают. Кроме того, задаешь вопросы, а тебе, на другом конце провода сидит некто с заученными заранее словами, и как попугай твердит одно и тоже, при этом вообще не слыша собеседника  sux sux sux
Записан
  
сee'd - создан удивлять The Power to Surprise Движение вызывает восхищение!
валера86
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 99

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #155 : Июль 20, 2011, 18:50:55 pm »
2

короткое резюме. жизнь заставит выучить закон о защите прав потребителей .и большое спасибо кмр и дилерам что в сервисной книжке они прописывают правила ,которые нарушают закон .я так же когда первый раз столкнулся то негодовал ,звонил в кмр и т.д. но потом купил закон ,посетил некоторые сайты и я обую в суде своего дилера , сегодня его обул роспотребнадзор ,а следом я . выгода вдвойне, и деньги вернешь и на будущие будешь грамотнее . а горячая линия кмр это чисто справочная организация .
нужна помощь- обращайтесь ,буду рад помочь .
Записан
Trener
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЦАО и Марьино

    Авто: ВАЗ 2101
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23154

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 158

  • Simply Clever
« Ответ #156 : Июль 20, 2011, 22:18:34 pm »
0

сегодня его обул роспотребнадзор
Задумался..., может тоже в довесок еще Роспотребнадзор натравить. Или же после меня и налоговых органов и кое-каких проверок хватит будет с моего дилера.
Записан
  
сee'd - создан удивлять The Power to Surprise Движение вызывает восхищение!
валера86
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 99

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #157 : Июль 21, 2011, 07:21:28 am »
0

если вам отказали в гарантийной замене на основании не прописаной в п. 5,6 ст .18.ЗоПП ,типа как у меня : не прошли вовремя то., вообще его не проходили, дружбы с марсианами и т.д. то ст.14.8 часть 3 .и роспотребнадзор по вашему заявлению ( можно даже через интернет) привлечет к административной ответственности .
Записан
валера86
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 99

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

1

деньги вернули , проценты забыли ( но я дилеру напомню ) и спасибо дилеру за мое образование
Записан
IIshkaa
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 61

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Подскажите пожалуйста что делать если Од не дает письменный отказ  по гарантии?? говорит вам надо вы и пишите но это не гарантийный случай ,а письменно отказываются дать ответ.
Записан
Игорь Геннадьевич
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Оренбург

    ODO 89000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13494

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 280

  • хорошо СИДим
0

Письменные ответы дают на письменные обращения.
Нужно написать претензию, "рыбы" ЗДЕСЬ есть.
Записан
Продаю нервную систему, в отличном состоянии, заводится с пол-оборота.


Trener
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЦАО и Марьино

    Авто: ВАЗ 2101
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23154

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 158

  • Simply Clever
0

Подскажите пожалуйста что делать если Од не дает письменный отказ  по гарантии?? говорит вам надо вы и пишите но это не гарантийный случай ,а письменно отказываются дать ответ.
Вам необходимо самому предъявить оф. дилеру письменную претензию, которую лучше сразу назвать "До судебная претензия", на которую оф. дилер обязан Вам также ответить письменно. Далее действуем по обстановке.
Записан
  
сee'd - создан удивлять The Power to Surprise Движение вызывает восхищение!
IIshkaa
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 61

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

заенилиюлок управления двигателем по гарантии бе  проблем. Но об этом отметку нигде не поставили. Правомерно ли это? после смены АБУ машина вибрирует на ХХ.
Записан
Trener
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЦАО и Марьино

    Авто: ВАЗ 2101
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23154

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 158

  • Simply Clever
0

 8( Расшифруй. И... небольшая просьба писать более грамотно.
Записан
  
сee'd - создан удивлять The Power to Surprise Движение вызывает восхищение!
IIshkaa
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 61

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

8( Расшифруй. И... небольшая просьба писать более грамотно.
сорри)) заменили блок управления двигателем по гарантии без провлем) а отметку нигде не поставили ни в гарантийной никакой бумажки даж не дали) так и должно чтоль быть?
Записан
Страницы: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 33   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Вопросы гарантийного обслуживания (Модератор: MAX F)

 

Тонкости гарантии КМР и некоторые аспекты ЗоЗПП. Дискутируем.

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: