1. КМР официальный представитель Киа Мотор Корпорэйшн в России. Соответственно именно они отвечают за все что делают диллеры и тд на территории россии.
2. Про повзрослеть: я достаточно врослый. + работаю на европейских автозаводах не первый год, и занаю их систему менеджмента качества. Поверь, Официалы в москве начинают немного подругому разговаривать, после звонков им с европейских представительств. Я так в свое время ставил на место российское представительство Pioneer, после того как мне озвучили цену ремонта магнитолы в 1.5 раза дороже новой. Сначала Москва тоже слала лесом. Я позвонил в европейское отделение и дал им весь расклад. Через день мне перезвонили с москвы и цена стала намного адекватнее.
А что касается конкретно КМР и диллера:
1. несмотря на то, что в сервисной книжке стояли все печати, подписи и даты, ОД в калуге отказал в проведении гарантийного ремонта, ссылаясь на то, что в портале GWMS нет данных по моей машине, и что КМР им не заплатит за ремонт. На слова, что я как потребитель никак не связан с порталом, и это их внутренние проблемы - был послан лесом.
2. Горячая линия абсолютно бесполезна - ни технической информации, ни реальной помощи при общении с диллером - ничего. Горячая линия АвтоВАЗа на порядок лучше.
3. Понятно что КМР не просто так стали представителями. Но чем болшьше людей будет жаловаться на них в корею на головной офис - тем адекватнее они станут.
Я доволен машиной. КИА - хороший производитель качественных автомобилей. Но с таким подходом к клиентам следующей будет немец. Там куда проще все с германией решить будет.
PS. я 3 года ездил на калине. хорошая машина за свои деньги. За эти три года чего только не ломалось. Ни разу небыло реальных проблем с гарантией, отношением и тд. Когда на 44ткм развалился ролик ГРМ и погнуло клапана - движку перебрали за 2 выходных. Загнал в пятницу - забрал в воскресенье. На горячую линию по спорным вопросам только 1 раз звонил. Причем они потом перезванивали и спрашивали, решена ли проблема.