форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Отзывы и отчёты

 

История покупки Kia cee'd 1,6AT Luxe на Каширке, 39

Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9   Вниз
Автор Тема: История покупки Kia cee'd 1,6AT Luxe на Каширке, 39  (Прочитано 12057 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Paffnut
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 63

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

0

должно быть, посмотри
Сейас проверить не могу, договора под рукой не имею.
Но помню, что сроков там нет. Да и как они могут быть - я ж всю стоимость не вносил, отавил только 50 тыщ для подтверждения серьезности намерений :) А выбранной машины на тот момент даже на горизонте не виднелось:) Уверен, сам дилер слабо представлял, когда будет желанная машина.
Записан
Paffnut
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 63

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

0

Итак, история продолжается!
Договорившись накануне с Викторией (да-да, именно так звать моего БЫВШЕГО менеджера, и да простит же она меня, когда будет читать эти строки) о встрече сегодня, в 09:00, приезжаю в 09:05. С папой, в качестве тяжёлой артиллерии на случай непредвиденного геморроя.  :)
Очень нервничал, поскольку опаздывать чертовски не люблю. Более того, Виктория очень просила не опаздывать.
Захожу в салон, обращаюсь к девушке, стоящей за стойкой у входа – «мы пришли к Виктории» - «её ещё нет». Ну вот, блин, а я ещё переживал. Потом, очевидно, меня решили окончательно «добить» - «её телефон не отвечает».
Пиз*ец.
Звоню сам. Дозвонился! Говорит «я буду с минуты на минуту, попросите пока другого менеджера показать Вам машину, я как раз успею приехать». Ну, делать нечего, иду на ресепшн просить показать машину.
И тут случается то, что в зародыше изничтожило весь негатив, накопившийся за время работы с Викторией. Ко мне выходит Сергей Шестериков – доброжелательный, улыбчивый и позитивно настроенный.  :)
Сначала он показал нам машину – эдакий «сугробик» на уличной стоянке, покрашенный в цвет свежего снега  :) При этом всё обстоятельно пояснил и сразу, без «затуманивания», ответил на все вопросы. Чёрт, а я уж думал, что так не бывает.
Затем отвёл нас обратно в салон, где начал составлять Договор купли-продажи. Копию ПТС предоставил сразу же, без всяких «отмазок». Пригласил к нам старшего менеджера (поправьте, если неправильно указал должность), который принёс извинения за задержку авто и подарил резиновые коврики (про набор автомобилиста Сергей так же не забыл. За что ему СПАСИБО!  :)). Затем был ряд необходимых мероприятий (проверка Договора, оплата и т.п.), прошедших гладко и без проблем. Договорились о дате и времени забора авто, обсудили вопрос Доп оборудования. Причём вопросы про Допы задавал я сам. Сергей НИ-ЧЕ-ГО мне не «впаривал». Приятно, чёрт побери! Как и планировал изначально, выбрал только защиту картера.
К чему я всё это пишу? Всё просто – чертовски приятно, что есть ещё адекватные люди, профессионально делающие свою работу. Очень жаль, что я не обратился к Сергею сразу – удалось бы избежать массу неприятных моментов.
В любом случае, это не последний мой пост в этой теме, поскольку история ещё не закончилась. НО! благодаря работе Сергея появилась уверенность в завтрашнем дне и, наконец-то, покупка автомобиля превратилась в то, что принято называть словом «праздник».
Записан
TOR~Ceed~A
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 30000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12413

  • Благодарности
    -Выданные: 511
    -Полученные: 296

0

А я думаю,что спасибо Вам надо говорить самому себе в первую очередь за то,что собрались и написали тут свою тему-после этого все активно завертелось. :) "Спасение утопающего-дело рук самого утопающего"
Записан
hitman_II
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, ЮАО, Зябликово

    ODO 25000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4308

  • Благодарности
    -Выданные: 122
    -Полученные: 147

  • No Pity! No Remorse! No Fear!
0

Paffnut  принимайте поздравления  rulezz

все хорошо, что хорошо кончается  beer
Записан


Ceedоr
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3514

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 88

0

Я поздравлю потом, когда, наконец, владелец уедет довольный из салона на своём новом сиде  akkord
Записан
Умение по-настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину
Trener
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЦАО и Марьино

    Авто: ВАЗ 2101
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23154

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 158

  • Simply Clever
0

Paffnut

Из крайнего вашего топика, так и не понял, как же вы даете добро на установку доп. оборудования (защита картера), если по существу, Вам даже не удалось провести первичный осмотр (внешне и внутри) своего авто?
Записан
  
сee'd - создан удивлять The Power to Surprise Движение вызывает восхищение!
Paffnut
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 63

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

0

А я думаю,что спасибо Вам надо говорить самому себе в первую очередь за то,что собрались и написали тут свою тему-после этого все активно завертелось. :) "Спасение утопающего-дело рук самого утопающего"
Вполне вероятно, Вы правы) В любом случае, сегодняшняя поездка на Каширку меня весьма порадовала.
Приятно, когда к тебе относятся как к человеку. Надеюсь, так же оно будет и далее!
Записан
Paffnut
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 63

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

0

Paffnut  принимайте поздравления  rulezz

все хорошо, что хорошо кончается  beer
Спасибо за поздравления!
Но Ceedor ближе к истине  :)
Записан
Paffnut
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 63

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

0

Paffnut

Из крайнего вашего топика, так и не понял, как же вы даете добро на установку доп. оборудования (защита картера), если по существу, Вам даже не удалось провести первичный осмотр (внешне и внутри) своего авто?
Первичный осмотр я проводил на улице. Машинка, правда, была изрядно "заснежена", но мне всё открыли, показали и рассказали.
Когда приеду забирать, будет осмотр машины с проведенной предпродажной подготовкой (помытой, без целлофана, в полной "боеготовности" и при хорошем освещении - на сколько я понял :). Обещали, что к тому моменту защита будет стоять. Обещали даже поднять - дабы осмотреть снизу. Если всё ок - останется только подписать акт приёма-передачи.
Как-то так  :) Поправьте, если всё должно обстоять иначе :)
Записан
alexww
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Проспект Му-Му

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7558

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 233

0

Насчет "помытой", не забудь заставить их открыть капот! Мне, например, при продаже забыли моторный отсек типа пропылесосить, пришлось самому потом с тряпкой возиться (конечно и я это тоже проморгал). А также почему-то пропал плафон салона (тот, что на потолке), хотя при первичном осмотре был. Вписал в претензии, извинялись, якобы такая пришла - брехня одним словом! punish Подъехал через ТРИ недели -  поставили. Так что при приёмке лучше везде нос сунуть, чем с ними потом бодаться. Вот такая история в Автомире на Дмитровке fire! fire! fire!
Записан
Каширка39
  • Представитель дилера
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Каширка39

    ODO 23700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 868

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 40

  • the best of the best!
    • www.kashirka39.ru
« Ответ #100 : Декабрь 08, 2010, 20:44:52 pm »
0

Насчет "помытой", не забудь заставить их открыть капот! Мне, например, при продаже забыли моторный отсек типа пропылесосить, пришлось самому потом с тряпкой возиться (конечно и я это тоже проморгал). А также почему-то пропал плафон салона (тот, что на потолке), хотя при первичном осмотре был. Вписал в претензии, извинялись, якобы такая пришла - брехня одним словом! punish Подъехал через ТРИ недели -  поставили. Так что при приёмке лучше везде нос сунуть, чем с ними потом бодаться. Вот такая история в Автомире на Дмитровке fire! fire! fire!
там где вы покупали, возможно и надо было кого-то заставлять!, у нас же это обязательная процедура выдачи! По мимо этого, так же, у нас есть специальный человек который консультирует покупателя перед эксплуатацией по всем вопросам.  B)
Записан
Сергей Шестериков
www.kashirka39.ru
Paffnut
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 63

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #101 : Декабрь 08, 2010, 20:51:03 pm »
0

там где вы покупали, возможно и надо было кого-то заставлять!, у нас же это обязательная процедура выдачи! По мимо этого, так же, у нас есть специальный человек который консультирует покупателя перед эксплуатацией по всем вопросам.  B)
И все равно буду придирчив аки демон и подозрителен, как параноик! :D :D :D
Записан
Каширка39
  • Представитель дилера
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Каширка39

    ODO 23700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 868

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 40

  • the best of the best!
    • www.kashirka39.ru
« Ответ #102 : Декабрь 08, 2010, 20:52:44 pm »
0

И все равно буду придирчив аки демон и подозрителен, как параноик! :D :D :D
Рекомендую- http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,9838.0.html  beer
Записан
Сергей Шестериков
www.kashirka39.ru
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #103 : Декабрь 08, 2010, 20:54:19 pm »
0

И все равно буду придирчив аки демон и подозрителен, как параноик! :D :D :D

Невры дороже должны быть...машина это всего навсего кусок железки на колесах...
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
TOR~Ceed~A
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 30000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12413

  • Благодарности
    -Выданные: 511
    -Полученные: 296

« Ответ #104 : Декабрь 08, 2010, 21:06:28 pm »
0

Невры дороже должны быть...машина это всего навсего кусок железки на колесах...

как любой товар,за который уплачены деньги,она должна быть в идеальном состоянии и между прочим,если не потратить нервы при покупке и как следует не принять ее,то потом можно потратить гораздо больше тех же нервов с неисправным аппаратом...так что еще большой вопрос,когда их лучше потратить...
Записан
Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Отзывы и отчёты

 

История покупки Kia cee'd 1,6AT Luxe на Каширке, 39

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: