форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Вибрация натяжителя приводного ремня.

Страницы: 1 2 [3] 4 5   Вниз
Автор Тема: Вибрация натяжителя приводного ремня.  (Прочитано 45172 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #30 : Май 03, 2013, 13:18:18 pm »
0

А у меня один раз даже АКБ сдох, завести не смог, хотя он в полном порядке и ездил я каждый день, друг прикурил я подключился через ELM адаптер, зарядка была в норме, а потом бац и заглючило, ремень свистит, зарядки нет, ремень перестает свистеть, зарядка идет, сначала даже ролик купил, но потом понял, что проблема в генераторе, посмотрев цены на ремкомплекты, решил уже было новый генератор покупать, правда по цене 4000 тыс., но все прошло само собой, вот уже на юг сгонял, правда не смотря на напряжение 14,3 вольта, недозаряд все же имеется, т.к. вчера дети посидели в машине и оставили включенными габариты, заметил, когда стемнело, прошло часов 7 и двигатель не завелся, хотя я только с трассы приехал, бывало даже на русских машинах по 3 часа на пикнике музыка играла и пылесос машинный работал и ниче, все заводилось, а тут 80А\ч и на те, не завелась, может щетки износились или если показывает 14,3 значит заряжает по полной, подскажите, а то в электрике я ноль...
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8507

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #31 : Май 04, 2013, 14:21:44 pm »
0

Я бы протестировал аккумулятор. Возможно, прошедшая проблема с генератором, это одно, а аккумулятор сам по себе не в порядке. Очень похоже, что АКБ сильно потеряла ёмкость.
После продолжительной поездки или цикла зарядки, хотя бы нагрузочной вилкой снять бы параметры (не сразу, дав АКБ остынуть). Д.б. не менее 12,7 V, а под стартовой нагрузкой 10,3 V, если не ошибаюсь.
Более показателным было бы подключить разряженный АКБ к автоматическому зарядному устройству с индикатором силы тока. Если падение силы тока от номинальных 8 А, в данном случае, начнёт происходить ранее чем через пару часов, то, это уже не гуд. Норм. аккумулятор, разряженный вольт до 8 - 9, держит номинальный ток несколько часов, до 10 часов бывает. Проще говоря, если АКБ быстро заряжается, он также быстро и разряжается.
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #32 : Май 04, 2013, 19:16:24 pm »
0

Stormbringer - только что замерил напряжение через ELM адаптер, показывает стабильно 12,6 правда АКБ заряжаться практически некогда было, больше заводил, чем ездил, после разряда, да и 1,5 часа багажник был открыт и лампочка в нем горела, при запуске я так и не понял, до скольки напряжение просело, т.к. измерение в цифрах, но вот на заведенную зарядка не особо стабильно себя вела, постоянно прыгает от 13,8 до 14,3 до поездки стабильно было больше 14, а если держать 2000 оборотов, то показывает 14,1-14,3 может всетаки щетки?
АКБ я покупал года два назад, Медалист, не стал бы на него грешить!
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8507

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #33 : Май 05, 2013, 00:23:29 am »
0

К генератору, исходя из вышеизложенного, претензии предъявить сложно. 13,8 V - 14,3 V - это в пределах нормы.
 Напряжение, всё же лучше измерять непосредственно на клеммах АКБ или генератора, так меньше погрешность.
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #34 : Май 05, 2013, 09:17:19 am »
0

К генератору, исходя из вышеизложенного, претензии предъявить сложно. 13,8 V - 14,3 V - это в пределах нормы.
 Напряжение, всё же лучше измерять непосредственно на клеммах АКБ или генератора, так меньше погрешность.
А если учесть, что у всех 14,3 и ниже 14 не падает и у меня до поездки так же было?!
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8507

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #35 : Май 05, 2013, 11:11:05 am »
0

Если по этим генераторам такие цифры, то я бы заменил регулятор напряжения с щётками. Как на наших генераторах ещё не знаю, но на старых генераторах bosch, щёточный узел и регулятор - одно целое, и заменить можно не снимая генератор. И стоимость неоригинальной зап.части смешная. Вобщем, генератор с пробегом рано или поздно потребует замены щёточного узла. Хорошо бы ещё подшлифовать контактные кольца ... и ещё, не забывайте о контактах, всех, которые присутствуют в цепи заряда акб, питания обмотки возбуждения генератора, просто пошевелите всё что доступно ...
В вышеописанном случае, чёткого отказа нет, потому и диагностировать однозначно сложно.
Записан
SBond
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург ЮЗ

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 586

  • Благодарности
    -Выданные: 25
    -Полученные: 30

  • Ceed SW 1.6 CRDi (EХ) MT/(9S),Venga 1.6 AT
« Ответ #36 : Май 28, 2013, 16:40:04 pm »
0

Поменял родной генератор на 71т.км.
Когда сняли, крутнул рукой шкиф и ощутил перекаты в подшипнике.
Снял "Valeo" и новый поставил "Valeo".
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #37 : Май 28, 2013, 16:56:25 pm »
0

Поменял родной генератор на 71т.км.
Когда сняли, крутнул рукой шкиф и ощутил перекаты в подшипнике.
Снял "Valeo" и новый поставил "Valeo".
А не проще было подшипник заменить?!
SBond
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург ЮЗ

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 586

  • Благодарности
    -Выданные: 25
    -Полученные: 30

  • Ceed SW 1.6 CRDi (EХ) MT/(9S),Venga 1.6 AT
« Ответ #38 : Май 28, 2013, 18:11:09 pm »
0

Нет, не проще.
По мне - выкинул и забыл о гене ещё на столько же.
 beer
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #39 : Май 28, 2013, 18:44:45 pm »
0

Нет, не проще.
По мне - выкинул и забыл о гене ещё на столько же.
 beer
Ну когда он стоил бы тысячи 3000-4000, то можно и выкинуть!
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #40 : Июль 09, 2013, 09:32:50 am »
0

Вибрация натяжного ролика и ремня, моргания салонного света на х.х. недозаряд аккумуляторной батареи проблема в ролике генератора, заклинило обгоную муфту ролика. Лечение, только замена. Инструмент вал генератора Torx T50 и на ролик накидная гайка с 33 зубчиками
внешним диаметром 19,5мм  
Привет, а можно поподробнее, желательно с фото, просто не могу представить конструкцию, в нете нашел, что откручивают специальным ключем, http://b.a.d-cd.net/b69e11u-960.jpg но его фиг купишь, да и дорогой он говорят! И ты только муфту менял? Просто я по номеру Валео не могу щеток найти, а регулятор так вообще без номера и кажется без отрыва проводов не снимается, если только изнутри, но я не могу муфту открутить))
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8507

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #41 : Июль 09, 2013, 11:40:13 am »
0

но я не могу муфту открутить))
без указанных выше ключей, это очень сложно. но, он не дорогой, 10$ на рынке отдал за такую пару
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #42 : Июль 09, 2013, 16:51:34 pm »
0

без указанных выше ключей, это очень сложно. но, он не дорогой, 10$ на рынке отдал за такую пару
А ты генератор полностью разбирал, менял что-то, если есть чем поделиться, то пиши?!))
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8507

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #43 : Июль 09, 2013, 23:39:09 pm »
0

Конкретно с нашим ничего не делал, рано мне ещё.  :) И вообще, Валео не попадались в руки, только Бош. С Бошами (не самыми новыми) часто приходилось работать, там всё понятно и обычно. Регулятор с щётками в одном узле. Диодный мост на холодной сварке или опрессовке ... ну и т.п. Всё меняется так или иначе (без паяльника редко обходится). Думаю и на Валео похожая ситация. Но, всегда надо считать, рентабельность ремонта. Хотя, если сам всё делаешь, однозначно дешевле повозиться, чем новый ген.
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #44 : Июль 10, 2013, 20:11:57 pm »
0

Конкретно с нашим ничего не делал, рано мне ещё.  :) И вообще, Валео не попадались в руки, только Бош. С Бошами (не самыми новыми) часто приходилось работать, там всё понятно и обычно. Регулятор с щётками в одном узле. Диодный мост на холодной сварке или опрессовке ... ну и т.п. Всё меняется так или иначе (без паяльника редко обходится). Думаю и на Валео похожая ситация. Но, всегда надо считать, рентабельность ремонта. Хотя, если сам всё делаешь, однозначно дешевле повозиться, чем новый ген.
К сожалению диодный мост не сфоткал, хотя с ним у меня проблема и вышла, не смог его вытащить, сначала отсоединил его от обмотки, там такие клеммы медные и по ходу они были слегка припаяны(я их обратно плоскогубцами зажал, этого достаточно, хотя бы на первое время или нужно однозначно припаивать?!) и дальше проблема вышла с отсоединением этого моста от корпуса, так и закрутил все обратно, сейчас наше в нете видео по разбору генератора, а там как-раз диодный мост не снимают, типа рабочий...
« Последнее редактирование: Июль 10, 2013, 20:14:22 pm от Alex007 »
Записан
Страницы: 1 2 [3] 4 5   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Вибрация натяжителя приводного ремня.

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: