Уже писал где то свой алгоритм для зимы.
После старта включаю подогрев сидения и отопитель на +22С с обдувом в три направления .Винт включен на одно деление.
Через 5-6 минут как минимум одно деление на шкале т-ры и относительно тёплый салон.
Сажусь, перевожу винт на второе деление и еду. По мере прогрева мотора довожу скорость винта до 4 делений.
В машине очень тепло, даже на задних сидениях.
Если потом еду со скоростью не менее 50 км/ч перевожу винт на троечку в салоне просто жарко от встречного напора воздуха. И это при наших т-рах ниже -30С.
Есно недавно поменял салонник. Ни одно окно не потеет(помогла только замена салонника).
Если в салон лезет кто-то после "обеда" или не тверёзый , то включаю макс. обдув лобового кнопкой и всё приходит в норму.
Сегодня обратил внимание на то, что уровень антифриза в бачке на прогретом двигателе на полтора - два сантима выше отметки МИН.
Заехал на СТО, проверил плотность (до -45С) и попросил долить на полтора -два сантима выше МАХ на прогретом движке.
Перемены разительны , за бортом -30С, на дисплее+22С винт на третьем делении - от жары приоткрыл окно.
Т.е. всё стало как прошлой зимой.
Неужели уровень атифриза в бачке так сильно влияет на работу печурки? С чего бы это?
Ведь его в любом случае больше МИН.