Страницы: 1 2 3 [4]   Вниз
Автор Тема: Печка...  (Прочитано 6500 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
GL
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Подмосковье

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 150

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

0

Когда регулятор стоит на обдув, дефлекторы тут ни при чем ведь?
Через дефлекторы всегда дует: больше или меньше. А если их отвернуть в сторону, то при обдуве лобового на водителя будет попадать только отражение потока воздуха от лобового стекла. В ручном режиме можно силу обдува уменьшить (не думаю, что управление климата и кондишна отличаются).
Я похожу утром к машине, завожу, выставляю температуру +30С, нажимаю "обогрев 5 точки" и зеркал (ну, и остального), выхожу и осматриваю фары, если необходимо - помою их. На это нужна 1 минута. После чего сажусь в машину и еду. За минуту сильно салон не прогреется, но на ходу он прогреется быстрее. Через 3 минуты езды в салоне уже нормально, а через 5 - комфортно.
Записан
Yours GL.
Таня
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation м.Юго-западная

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2472

  • Благодарности
    -Выданные: 96
    -Полученные: 12

0

Так какой включаете? Кнопкой, которая рядом с кнопкой "дворники-зеркала-заднее стекло" или на автомате все включено. У меня на авто стоит и печка не гонит воздух пока двигатель не прогреется.

Я ставлю регулятор обдува на 4 положение, температуру на всю и т.д. Не поняла, как так на автомате стоит? Научите  ;)
Записан
Таня
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation м.Юго-западная

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2472

  • Благодарности
    -Выданные: 96
    -Полученные: 12

0

Через дефлекторы всегда дует: больше или меньше. А если их отвернуть в сторону, то при обдуве лобового на водителя будет попадать только отражение потока воздуха от лобового стекла. В ручном режиме можно силу обдува уменьшить (не думаю, что управление климата и кондишна отличаются).
Я похожу утром к машине, завожу, выставляю температуру +30С, нажимаю "обогрев 5 точки" и зеркал (ну, и остального), выхожу и осматриваю фары, если необходимо - помою их. На это нужна 1 минута. После чего сажусь в машину и еду. За минуту сильно салон не прогреется, но на ходу он прогреется быстрее. Через 3 минуты езды в салоне уже нормально, а через 5 - комфортно.

Меньше можно отрегулировать, но вопрос в том, когда необходимость в сильном обдуве. Из дефлекторов пробовала рукой - не дует, идет воздух именно от лобового и от этого холодно.

На ходу прогреваться хорошо, если есть возможность ехать не спеша, но все ведь такие нервные. Даже между домами некоторым водилам нужна скорость. Поэтому приходится прогреваться стоя.
Записан
Vadyan
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Подмосковье!

    ODO 107000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1007

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 1

    • MaskHunter
0

Я ставлю регулятор обдува на 4 положение, температуру на всю и т.д. Не поняла, как так на автомате стоит? Научите  ;)
А у вас что стоит, климат или кондей?
Записан
Таня
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation м.Юго-западная

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2472

  • Благодарности
    -Выданные: 96
    -Полученные: 12

0

А у вас что стоит, климат или кондей?

Кондишен!  :)
Записан
Vadyan
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Подмосковье!

    ODO 107000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1007

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 1

    • MaskHunter
0

Кондишен!  :)
А вот тут я вам не помогу, у меня климат стоит.
Записан
GL
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Подмосковье

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 150

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

0

...необходимость в сильном обдуве.
Тогда терпите ;-)
Записан
Yours GL.
GL
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Подмосковье

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 150

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

0

А вот тут я вам не помогу, у меня климат стоит.
Я полагаю, что разницы большой здесь нет. Если включать только обогрев - только тепло и пойдёт.
На климате при обдуве лобового подается одновременно и холодный, и горячий воздух (больше поток воздуха - быстрее прогревается). Полагаю, что на кондее подается только теплый, отсюда и чуть более медленное повышение температуры в салоне (циркуляция воздуха меньше).
Записан
Yours GL.
SW
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Новосибирск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 954

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 53

0

Уже писал где то свой алгоритм для зимы.
После старта включаю  подогрев сидения и отопитель на +22С с обдувом в три направления .Винт включен на одно деление.
Через 5-6 минут как минимум одно деление на шкале т-ры и относительно тёплый салон.
Сажусь, перевожу винт на второе деление и еду. По мере прогрева мотора довожу скорость винта до 4 делений.
В машине очень тепло, даже на задних сидениях.
Если потом еду со скоростью не менее 50 км/ч перевожу винт на троечку в салоне просто жарко от встречного напора воздуха. И это при наших т-рах ниже -30С.
Есно недавно поменял салонник. Ни одно окно не потеет(помогла только замена салонника).
Если в салон лезет кто-то после "обеда" или не тверёзый , то включаю макс. обдув лобового кнопкой и всё приходит в норму.

Сегодня обратил внимание на то, что уровень антифриза в бачке на прогретом двигателе на полтора - два сантима выше отметки МИН.
Заехал на СТО, проверил плотность (до -45С) и попросил долить на полтора -два сантима выше МАХ на прогретом движке.
Перемены разительны , за бортом -30С, на дисплее+22С винт на третьем делении - от жары приоткрыл окно.
Т.е. всё стало как прошлой зимой.
Неужели уровень атифриза в бачке так сильно влияет на работу печурки? С чего бы это?
Ведь его в любом случае больше МИН.
« Последнее редактирование: Декабрь 24, 2009, 12:22:45 pm от SW »
Записан
tisxx
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Нижний Новгород

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #54 : Апрель 20, 2011, 16:52:41 pm »
0

В итоге - фишка контактов на управление заслонками была просто вставлена, но не защелкнута. Банально не было контакта.

А где посмотреть эту "фишку" контактов? Покажите, пожалуйста.............
Записан
Страницы: 1 2 3 [4]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: