по просьбе ДАТО.....
как я устанавливал шумку на астру
материал 1) Визомат МП (виброизоляция, гасит самый мощный источник шума - а именно вибрацию)
2) Сплен 4мм (шумоизоляционный материал)
3) вибропласт м1(2) (виброизоляционный материал, тоже что и Визомат, только тоньше, легче и не требует нагрева)
необходимый инструмент:голова, руки,строительный нож(как китайский обойный только мощный), термопистолет (стр.фен), хотя можно и у жены/подруги/любовницы выкрасть бытовой, но тогда придется ей покупать новый т.к. греет он слабо и пока прогреем лист большая вероятность поломки сего девайса
работамомент разбора авто описывать не буду, т.к. Сидов еще не разбирал, но там, думаю все просто..
что нужно снять: 1) облицовочные панели багажника (слева и справа(кстати, когда их снимем наверняка откроется доступ к задним крыльям, которые в свою очередь тоже неплохо бы обработать)) подушку и спинку заднего дивана (можно откинуть) и.....не знаю есть ли в сиде или нет, но вот в опеле у меня задние арки со стороны салона были прикрыты пластиковыми панелями
, так их тоже нужно снять...
2) обезжириваем все Уайтспиритом
3) следующий этап, нарезаем Визомат кусками примерно 15*20, он пойдет
первым слоем на арки
4) разогреваем Визомат до, примерно 50 градусов (до того момента как станет горячо
) , прикладываем к арке и сильно прижимаем, затем раскатываем подручными средствами (отвертка, карандаж и тп), повторяем операцию со следующим куском и так , пока не заклеем всю поверхность арки.....должно выглядеть примерно таr......
не знаю как вставить картинки, возьму с сайта, ув. модераторы, прошу не удалять, ибо не реклама))))
http://www.autocomplect.ru/gallery.php?fs=true&g=honda_jazz&n=7или так
http://www.autocomplect.ru/gallery.php?fs=true&g=colt_insulation&n=35) режим и клеем Сплен (4мм) полное повторение п4, за исключением того, что его не надо греть
почему именно 4мм, а не 6мм или 8мм? дело в том, что Сплен достаточно капризный материал и на не ровную, сложную поверхность его положить тем сложнее, чем толще сам Сплен.вот на пол или двери - пожалуйста! после этого примерим,как встанет штатная облицовка на место, если все ок, и остается место, можно еще раз пройтись Спленом.
вот так это выглядит:
http://www.autocomplect.ru/gallery.php?fs=true&g=colt_insulation&n=46) на этом впринципе можно и остановиться (что собственно и делают почти все установочные центры) но я
настоятельно рекомендую поверх сплена наклеить Вибропласт М1 или М2 (на собственной шкуре попробовал, он "добивает" чудом выжившие шумы
таким же способом можно обклеить всю машину
на все вопросы с радостью отвечу)))
p.s небольшое видео в тему
http://www.autocomplect.ru/catalogue/voiceisolationvideo.phpух............упарился............
в сообщении были использованны материалы сайта
www.autocomplect.ru