Сразу не пинайте

речь о стойках стабилизатора. Рассуждения теоретические, хотя и подкреплённые маленькой практикой.
Шаг 1. при нулевом ТО снять стойки, и пополнить смазку, соответствующую. (горошины будет достаточно). Геморно, но поможет избежать попадания воды под пыльник.
Шаг 2.Собственно он и подкреплён практикой. При каждом, последующем, ТО нужно повернуть палец на 15 градусов (естественно, ослабив гайку и затем снова затянуть). Поясню: износ пальца происходит местный и при повороте его, работать начинает другая (не изношенная) зона.
Из личного опыта: ужасно гремящие стойки снял, а потом поставил обратно-
не гремят. правда после такой ротации пробег ещё не значительный.
В эпоху тотального дифицита, таким образом продлевал жизнь рулевым наконечникам.