Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Пробег сида больше 30 тыс.км.  (Прочитано 2584 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
armail
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


Здравствуйте

Решил купить себе СИИД, но не нашёл нормальной статистики по машине, а вот по СЕРАТО и РИО, статистика есть немного меня не радующая - много продаётся машин с пробегом 20 - 30 тысяч непонятно почему продают и цена от новой дешевле на 2 - 4 тысячи долларов. В чём проблема -непрестижность(надёжность) марки КИА или что то другое? будет ли такое с СИИДом?

1. Может кто может сказать как ведёт себя машина с нормальным пробегом, что ломается, как ходит ходовая, как её ремонтируют, есть ли запчасти у диллеров?
2. Какие прогнозы на антикорозионную стойкость кузова?
3. какая грузоподёмность и насколько проседает машина при 5ти взрослых человеках в салоне и 50 кг в багажнике а то как я понял клиренс небольшой ( непонятно при загрузке или пустой машине?) хватает ли его по нашим дорогам?
Записан
Student
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Сургут

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 718

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

0

от себя могу сказать только, что сид при загрузке практически не просидает, но клиренс маловат (для нашего города, особенно зимой), во многом за счет большой базы
Записан
TII
  • Гость
0

Kia Motors утверждает, что при покраске СИДов применены новейшие технологии, в частности, покраска кузова не распылением, а опусканием с перевертыванием итд итп, что обеспечивает высочайшую возможную коррозийную стойкость.

Что касается потери в стоимости, то сам как владелец Киа Рио с этим сталкивался. Действительно, автомобили КИА очень сильно теряют в цене - самый яркий пример тому Kia Cerato - вполне надежная машина, но теряет в цене намного быстрее той же мазда3/королла/фокус. Одно время была об этом тема на нашем форуме, там обсуждали что с СИДом все будет по-другому... что СИД через некоторое время станет узнаваемым автомобилем с позитивным имиджем в самых широких кругах. Так сказать нужно время, чтобы его "раскусили", опять же статьи в журналах типа "три года - не возраст"...

Киа - на настоящий момент недооцененный бренд, года через три может и поменяется к нему отношение... Не стоит также недооценивать гарантию 5 лет на АКПП и двигатель.

Я лично выбрал СИД потому, что считаю, что конкуренты существенно уступают ему по комфорту, отделке и эргономике салона. Но вполне вероятно, что в цене он потряет через пару лет больше, чем тот же форд фокус
Записан
Student
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Сургут

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 718

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

0

Фокус в цене я думаю больше потеряет, так как рестайлинг ФФ2 готов.
Записан
Игорь Викторович
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Краснодар

    ODO 117000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 468

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Авто с пробегом более 30 тыс. наверно еще немного, посему такой статистики нету. Какие проблемы у машины - об этом много написано в других разделах, дуамю, нет смысла здесь снова разворачивать эту дискуссию.
По поводу потери в цене с возрастом - на мой взгляд, это зависит от популярности конкретной модели. Насколько популярен Фокус - он и ценится соответственно. СИД по сравнению с другими КИА - большой скачок вперед и обретает все большую и большую популярность.  надеюсь, СИД себя еще покажет.
есть еще одна закономерность - чем дороже авто, тем больше теряет в цене. Бренд КИА набирает вес и уходит от имиджа дешевых автомобилей, от этого никуда не деться.
Но я покупая СИДа об этом не думал. расчитываю владеть им лет5, а там будь что будет.
А если во главу угла при выборе авто ставить привлекательность на втори чном рынке и думать, как потом продавать ее - то лучше снова брать ТАЗ - он меньше всех теряет.
Записан
WWM
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 80100 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 456

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 5

  • Верь в то, чего нет, для того, чтобы оно было
0


А если во главу угла при выборе авто ставить привлекательность на втори чном рынке и думать, как потом продавать ее - то лучше снова брать ТАЗ - он меньше всех теряет.
+1
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ find more info -1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: