форум kia ceed > Выбор новой машины > Отзывы владельцев

 

2 года 0-60 тысяч. Или почему я продал Сид SW

Страницы: [1] 2   Вниз
Автор Тема: 2 года 0-60 тысяч. Или почему я продал Сид SW  (Прочитано 14061 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Pilott
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Уфа

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 5


Дабы не утомлять торопыг, начну с конца, т.е. с резюме:

Плюсы
+отличный двигатель (1,6 122л.с.)
+плавный автомат
+отличные тормоза
+небольшой расход топлива
+большой и удобный салон
+ровное днище, честный клиренс 150 = хорошая проходимость для своего класса
+хорошая покраска, антикор
+крепкое ветровое стекло (ни одной трещины, несмотря на сколы)

Минусы:
-Плохая подвеска (причина продажи)
-тусклый свет фар
-неудобно низко садиться
Внеплановый ремонт:
Корректор фар – не отремонтирован
Стойки стабилизатора – замена 40000км (передние)  и 50000км  (задние)
Втулки переднего стабилизатора – замена (50000км)
Задние амортизаторы – замена 58000км

Вывод. Хорошая современная машина для ровных дорог.

А теперь много букв с лирикой
Покупка
После продажи Логана была необходимость в недорогой иномарке на несколько лет. Смотрел в сторону нового Логана, но шило на мыло менять не хотелось. Осмотрены были Ниссан Ноут, Тиида, Фокус, Октавия Тур, Фабия хетч и универсал, Мазда 3. Все имело плюсы и минусы, но…но..но, каждый раз не нравилась какая-нибудь мелочь. Приятель напомнил о новом, на тот момент хетчбеке  – Киа Сид. Я был к нему совершенно равнодушен – корейская поделка на европейский лад. Но поехал смотреть. И тут…  оно – Киа Сид СВ. Любовь с первого взгляда. Выбор в итоге был нелегкий  - или самая простая комплектация Сид Св, но автомат, или полная, но Хетч-механика. Двигатели идентичны, как и цена. Выбор сделан в пользу полюбившегося универсала. Урра!
0-10 тысяч.
Авто покупалось для частых поездок за городом, и буквально на следующей день отправился за 1000км. Впечатления – сидишь низко, из-за соседей по потоку ничего не видно, но это мешало только в городе, на трассе все ОК.
Приехал,  сделал первое ТО-1000. Замена масла, и якобы протяжка ходовой. Итого 2 часа машина провисела на подъемнике, 3000р.
На 7500км случилась первая проблема. Привычка с отечественных авто регулярно проверять уровень масла: открыл – полуровня, хм странно как-то. Да и на задке капли масла – ну думаю только с трассы, мало ли где проехался. Проходит 2 дня, проверяю – щуп пустой. Шок! А я ведь только приехал с магазина... Еще раз – щуп пустой, завожу на холостых – лампа давления не горит... Короче потом выяснилось, что масло сочилось из под масляного фильтра. Внепланово заменил масло и фильтр. Больше меня эта проблема не беспокоила. Двигатель масло не ел вплоть до продажи. На 60-ти сделал полную диагностику. Все в идеале.
Экстерьер – на любителя. Мне очень нравится универсал, потому и купил. Двери ни разу не примерзли, даже в самые лютые морозы. Бампера очень крепкие. Юбкой часто цеплял за бордюры, ничего не оторвал, только царапины, которых не видно.
Пачкается машина быстро. Зад – постоянно в пыли. Габариты машины немаленькие, но со временем привыкается. Парктроник я себе так и  не поставил, хотя вначале было желание.
Салон.
Эргономика в целом на современном уровне. Удобный небольшой руль, радует регулировка в 2х направлениях. Удобные по профилю, но излишне жесткие сиденья. Первый раз ехал на 1000 км и всю задницу отбил. Неприятно. Потом правда,  то ли задница привыкла, то ли сиденья обмялись. Сверчки есть, но мало и тихие. Считаю в этом смысле Сид молодец. Зимой в салоне очень тепло. И спереди и сзади. В -20 на трассе даже заднее стекло оттаяло с выключенным подогревом (4 человека ехали на 600км), но боковые обмерзают.
Трансформация салона – отлично. При сложенных задних сиденьях ровный пол в 175 см. Перевозил ванну, диванчик, 3х метровый рулон линолеума – влезает!
Подогрев сидений отсутствовал, но материал сидений удачный и пятая точка не мерзла.
В движении.
На ровной дороге Сид радует четким и острым рулем, неплохой управляемостью, стабильность. Но стоит попасть на стиральную доску…. УЖАСС. Машина совершенно не терпит неровные дороги. Первые тысяч 20 была кое какая энергоемкость, а потом... – жесткая, короткоходная и не энергоемкая подвеска – худшее, что может быть на наших дорогах. К тому же как только столбик опускается ниже 0, жидкость в амортизаторах катастрофически дубеет и упругость пропадает с каждым градусом ниже нуля  – удары и толчки, вот что вас ждет зимой на неровной дороге. Ниже 20 градусов как будто демпферов нет – стальные прутки. Кажется спичку переедь и она пробьет подвеску. Самый главный недостаток сида – подвеска.
При этом двигатель отличный – заводился даже после ночной стоянки в -37!!! С первого раза. Главное вечером выключить его в полностью прогретом состоянии, чтобы свечи были чистыми.
Ремонт
На 30 тысячах стала постукивать рейка при переезде рельсов. По форуму определил, что это шестерня ЭУР. Шестерню купил, но так и не поменял. Стук был специфический и редкий. Гораздо сильнее застучали на 40 тысячах передние стойки стабилизатора. Поехал в гарантийку, отказали. Хваленая гарантия 5 лет на элементы подвески не распространяется. Спорить не стал, просто лишил дилера денег – стал обслуживать машину самостоятельно.  Купил стойки по 400р (вместо 900 у ОД) заменил сам за 20 минут. Через полгода поменял и втулки стабилизатора. Тяжелая работа, но мне обошлась только в цену втулок 180р. . На 50 тысячах кроме втулок поменял и задние стойки стабилизатора. Рублей по 800 за штуку.
Мечтал поменять амортизаторы. В итоге не дождался подходящую Каябу, и поставил от Сивика. На 58000 км. Вроде стало чуть получше, но в целом изменений не выявлено – подвеску как пробивало, так и пробивает. Видимо уже надо менять пружины. Кстати один из старых амортизаторов был полностью нерабочий.
Периодически помаргивала приборка и загорался значек непристегнутого ремня (началось с 10 тыщ км). Лечится поджиманием предохранителей.  
И где-то на 30 тысячах умер электрокорректор фар. Два раза обращался в гарантийку, так ничего и не сделали.
Отношение к ТО и гарантии.
Был в КИА у официальных дилеров в Тюмени и Уфе. Впечатление удручающее – тебя «любят» пока ты им платишь. Как только надо что-то сделать помимо ТО и за «бесплатно», сразу кислые мины, и начинаются разговорные баталии.
Простая арифметика. ТО у дилера 6000р (старые цены, сейчас около 10000р): замена масла, фильтра, тормозной жидкости, воздушного фильтра, компьютерная диагностика.
ТО самостоятельно: масло+фильтр +замена в магазине 1800р, воздушный фильтр – 500р, фильтр салона – 400р, тормозная жидкость – 300р, топливный фильтр – 900р, свечи – 600р (оригинал НГК) = 4500. Еще остается на стойки стабилизатора. И что интересно, делается все быстрее, чем у официалов и в удобное для меня время.
Вывод – Гарантия хороша тысяч до 30, если к этому моменту двигатель и КПП не сломаются, рейка не застучит, больше особо ломаться нечему. А то что ломается (ходовка) то благополучно не является гарантийным случаем.
Нужна - не нужна гарантия конечно же решайте сами.
Ремонтопригодность
Колоссальная для современного авто! Все разбирается обычным инструментом и легко. Проблем с самостоятельным ТО никаких. В бак залезть  - есть лючок, фильтры поменять - 1 минута. Масло тоже. Тормозуху, не сложнее чем на любой другой машине. Когда ставил сетку в бампер поразился тому,  как легко его снять: заняло 10 минут, поставить 5 минут. Очень просто. Замена лампочек  – надо снимать фару, но это тоже просто  –  открутив соответствующие болты. Самое главное, что собирается быстрее,  чем разбирается и ничего нигде подгонять не надо. Поставил и закрутил.

 :)
« Последнее редактирование: Ноябрь 13, 2010, 18:10:31 pm от Pilott »
Записан
Trener
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЦАО и Марьино

    Авто: ВАЗ 2101
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23154

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 158

  • Simply Clever
0

И... на что в итоге поменял?
Записан
  
сee'd - создан удивлять The Power to Surprise Движение вызывает восхищение!
Pilott
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Уфа

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 5

0

Хотел в первую очередь машину повыше - поэтому на Хонду СР-В 2 поколения.
Из легковых... сменил бы на Октавию наверно.
Записан
Trener
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЦАО и Марьино

    Авто: ВАЗ 2101
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23154

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 158

  • Simply Clever
0

Хотел в первую очередь машину повыше - поэтому на Хонду СР-В 2 поколения.
Honda CR-V не такая уж и высокая, хотя по любому выше Сида будет, это некий семейный универсал.
Записан
  
сee'd - создан удивлять The Power to Surprise Движение вызывает восхищение!
Trener
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЦАО и Марьино

    Авто: ВАЗ 2101
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23154

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 158

  • Simply Clever
0

-неудобно низко садиться
Вот это меня смутило, скажи, а ты не пробовал садиться в Пыж 308, если пробовал, то, как ощущения ниже или выше?
Записан
  
сee'd - создан удивлять The Power to Surprise Движение вызывает восхищение!
Pilott
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Уфа

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 5

0

к сожалению не имел опыта владения Пежо 308. Удобство посадки и от размеров самого человека зависит. У меня рост 192 :).
ИМХО - в большинство современных легковых авто садишься вниз - а значит вылазить не удобно, особенно на уклоне. Но опять же - лучше съездить к дилеру и оценить самому.
Записан
NiLS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 11000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 758

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 6

  • Как-то так...
0

Сам готов поменять свою по той же причине - подвеска... комфорту ноль
Записан
engin_r
  • Sr. Member
  • ****

  • Ukraine

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 439

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 8

  • 1,6 CRDi VGT
0

Сам готов поменять свою по той же причине - подвеска... комфорту ноль

Да! С подвеской, а точнее - банально с поставщиком АММОртизаторов, корейцы лоханулись или сильно съэкономили. По идее, должна быть квалифицированная инженерная обратная связь от импортеров к заводу, которая должна давать серьезный анализ с заключениями/выводами, для того, чтобы завод реагировал. УВЫ! В эту связь я не верю - на СТО работает быдло, которое считает нас за лохов, а работу свою просто не делает. Ну да ладно - я не об этом.

На украинском КИА форуме есть триста страниц флуда на тему стука в подвеске. Я еще года два-три назад четко сказал - аммо. Но тема с каждыми холодами превращалась в бурлящий ручей и как ручей зимой - летом замерзала. НЕТ летом стуков. А тем временем народ и "мудрые" официалы меняли, меняли, меняли, меняли, меняли, меняли, меняли, меняли, меняли, по сотому кругу ФСЕ в подвеске и хаяли хаяли бедную Cerato. Афтемаркетных аммо небыло и нет... ПОКА в конце лета не появилась фирменная(кЕтайская была и ранее) Kyaba|KYB на Cerato. Потихоньку народ начал ставить и... приходить в неописуемый восторг - машины "как бы подменяло". Управляемость, упругость/энергоемкость, курсовая устойчивость - все значительно улучшилось. Проблема же, как и флуд, стали былью!
Проблема в том, что слава то остается - а это должны знать производители ведь. Знают ли?

Я вот тоже заказал Каябу(хотя мне попались на удивление хорошие аммо, да и вообще за 75000 я менял ТОЛЬКО передние колодки  И ВСЕ! Все прочее в абсолютной норме). К НГ сменю.
Записан
"...не люблю копипастеров и википедистов..."
Дочка
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Гольяново

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

  • Кто исСИД,тот всегда найдет. А пОка Ока !
0

 
Цитировать (выделенное)
К НГ сменю.
   
    аммо? ;)-если нет и ни секрет,то на что. А то надоело на полуспущенной резине ездить.
Записан
Pilott
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Уфа

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 5

0

Полный аналог задних аммо - Каяба 349084. Передних пока нет.
Ставил амортизаторы от Сивика, тоже каяба. С просевшей подвеской не справились - пробивает на волнах, мне надо было менять еще и пружины.
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #10 : Ноябрь 19, 2010, 22:16:20 pm »
0

Сэкономил на комплектации, вот и получил фуфел! В нормальной комплектации есть лифт сиденья!
Pilott
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Уфа

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 5

« Ответ #11 : Ноябрь 20, 2010, 15:47:42 pm »
0

Сэкономил на комплектации, вот и получил фуфел! В нормальной комплектации есть лифт сиденья!
Фуфел у Сида в подвеске, а не в комплектации. Причем это касается не только Сида, а всех машин холдинга Хендай-КИА. Думающего подвесочника им надо, а не копипастера
Записан
dim@rik
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Коломна/Москва/Дзержинский

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 143

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 4

  • E 634 КХ 190RUS
« Ответ #12 : Ноябрь 20, 2010, 16:55:12 pm »
0

Вот это меня смутило, скажи, а ты не пробовал садиться в Пыж 308, если пробовал, то, как ощущения ниже или выше?
в 308-ом пыже сидишь гораздо выше,аналогично как и в 307-ом,как на табуретке))
Записан
Oleg+
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Любая подвеска на наших дорогах придет в негодность гораздо раньше, чем задумал производитель. Ничего тут не поделаешь.
Записан
Iliyab
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Королёв М.О.

    ODO 24000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 546

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

Сэкономил на комплектации, вот и получил фуфел! В нормальной комплектации есть лифт сиденья!
Я конечно извиняюсь, но вроде как на SW в любой комплектации идет лифт как пассажирского так и водительского сидений.
http://www.kia.ru/models/ceedsw/options/
Записан
Страницы: [1] 2   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Выбор новой машины > Отзывы владельцев

 

2 года 0-60 тысяч. Или почему я продал Сид SW

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: