Выбор новой машины > kia ceed после 20000 км пробега и более
Один из самых косячных сидов 30000 или 2 года.
dmvivanov:
Это ты к чему? Наверное я забывал как-то всё время упомянуть, что с моей машиной 90% занимались бесплатно, благо был модером Самары и хорошо общался с официалами. И может быть 70% косяков моей машины остались бы незамеченными, но есть пара нюансов. Во первых я механик, во вторых нормально дилеры старались и находили косяки на ТО. Ну а в общем по агрегату скучаю... Был он скучный и неинтересный, но не смотря на косяки, почему-то очень "свой". ХЗ как объяснить, прикипел к нему видимо. Но второго не взял бы.
Мурзилка:
--- Цитата: Eger` от Октябрь 24, 2012, 21:16:12 pm ---не чуваки!!!... опять вы всё не о том... смысл моих высказываний очень прост... есть старая русская поговорка которая всё объясняет...НЕЧЕГО НА ЗЕРКАЛО ПЕНЯТЬ КОЛЬ РОЖА КРИВА!!! тока как тяжело это осознать!!! :D :D :D :D :D :D
Добавлено позже: [time]Октябрь 24, 2012, 21:38:41 [/time]реальных проблем может быть тока две :D :D :D мотор на ходу вывалился и кузов пополам сложился :D :D :D :D :D всё остальное не реально и не гарантийный случай :D :D :D :D :D
а серьёзно!!! из пяти челов (помимо меня, все таксисты,с пробегами не по10 000км, и не по ровным московским дорогам) раз в 10 000 не меняли на сиде не одну деталь!!! хотя не кривя скажу, из нас шестерых, одному сид не нравится... ну это как я думаю, просто ошибка выбора...на вкус и цвет......
--- End quote ---
Вот ты упертый. Из всего, что я описал в списке выше все было поменяно по гарантии. Причем тут рожа?
Eger`:
чёто дежавю какое то... куда ответ для тебя делся? или там какой то криминал был? в свете последней борьбы со свободой слова???? :D :D :D :D :D :D :D
Добавлено позже: Ноябрь 09, 2012, 20:51:26 pm
--- Цитата: Мурзилка от Октябрь 25, 2012, 10:07:47 am ---Вот ты упертый. Из всего, что я описал в списке выше все было поменяно по гарантии. Причем тут рожа?
--- End quote ---