"...
Re: Вопросы АВТОТОРу
« Ответ #250 : Ноября 26, 2007, 10:54:26 » Цитировать
--------------------------------------------------------------------------------
Цитата: ДЕП от Ноября 08, 2007, 11:43:35
Добрый день!
Присоединяюсь к Constantine по вопросу дилеров.
Также избитая тема - коврики. Читал разные разделы конференции, где советовали обращаться в Автотор по определенному телефону и кто на эти звонки отвечает. Просто пожаловаться - нет резона... Жалоба она и есть жалоба. Кстати - салон, где приобретался авто: Автостарт в Капотне. Менеджер - небезизвестный (упоминался в конференции) Алексей Галга...в. Так вот именно он на голубом глазу: "Ковриков никаких не поступает с машиной."
Всем добрый день!
Здесь, конечно, вопросы Автотору задаются, но хотелось бы поблагодарить Автотор в лице Николая Николаевича и, конечно, Владимира за оказанное содействие в получении того, чего не докладывают в машину при покупке (коврики и поддон).
Проходил в субботу 24-го ТО-О в Капотне. После предварительного звонка в пятницу в Автотор, получил у менеджера коврики. А после вторичного звонка (уже непосредственно из салона) получил и поддон, хотя сначала было заявлено, что поддонов нет.
Извините, если многословно. ..."
