форум kia ceed > Общество > Партнёры клуба

 

[Мск][Спб] Установочные центры доп.оборудования Autostudio - 10%

Страницы: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 65   Вниз
Автор Тема: [Мск][Спб] Установочные центры доп.оборудования Autostudio - 10%  (Прочитано 391507 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
WildBobCat
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питерские мы

    ODO 83000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3376

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 32

  • Кот приходит и уходит, а запах остается.
« Ответ #180 : Декабрь 06, 2011, 16:37:41 pm »
0

с помощью Виталия довел до ума установленный охранный комплекс. Все сделано, все фунциклирует, как задумано. За что Виталию огромное человеческое спасибо. А установщикам студии - нечеловеческое  :D
ЗЫ Виталий, передайте Григорию еще раз персональное спасибо. Пусть не обижается - вопросы-то житейские ;)
Записан
15 ОКТЯБРЯ - ФАМИЛИЯ ПРОДОЛЖЕНА!!!!

1С коробочки, консультации, доработочки, подписки и выписки, системное сопровождение от опытной команды.
Autostudio.Vitaliy
  • Партнер клуба
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 520

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 21

    • Autostudio.ru - студия автоэлектроники
« Ответ #181 : Декабрь 06, 2011, 17:04:03 pm »
0

с помощью Виталия довел до ума установленный охранный комплекс. Все сделано, все фунциклирует, как задумано. За что Виталию огромное человеческое спасибо. А установщикам студии - нечеловеческое  :D
ЗЫ Виталий, передайте Григорию еще раз персональное спасибо. Пусть не обижается - вопросы-то житейские ;)

Добрый день.

Прежде всего спасибо Вам за отзыв - искренне рад тому, что все "нюансы", связанные с конструктивными особенностями Вашего "француза" и, что самое главное, с "поведением" и политикой, проповедуемой дилерскими центрами по отношению к своим покупателям с точки зрения предоставляемых услуг, в итоге успешно разрешились.
Как я Вам и писал в ЛС, для решения вопроса на "французе" требуется активировать через дилера опцию "штатная сигнализация", после чего кан-модуль начинает "видеть" машину - хорошо, что Ваш дилер в итоге смог все-таки предоставить Вам данную услугу и по вполне гуманной, как я считаю, цене.

ps: поверьте, Григорий не обижается - он очень опытный специалист очень высокой, как Вы надеюсь успели убедиться, квалификации - он видимо лишь "немного" переживал от того, что я, как руководитель отдела по работе с клиентами, что называется, "взял ситуацию с исполнением под личный контроль"  ;)

С Уважением, Виталий.

Добавлено позже: Декабрь 06, 2011, 18:51:14 pm
Добрый день.

Технические специалисты компании Autostudio посетили закрытую конференцию в г.Калуге, организованную компанией Alarm Trade.
В рамках конференции, посвященной презентации телеметрического комплекса Pandora 5000, специалисты нашей компании успешно прошли тестирование на знание продукции компании Alarm Trade (сигнализации Pandora, иммобилайзеры Pandect). По окончании квалификационного экзамена специалисты компании Autostudio прошли обучение установке новой системы Pandora DXL 5000.

Компания Autostudio официально сертифицирована как установщик автомобильных охранно-телеметрических систем Pandora DXL 5000.

Отметим, что на сегодняшний день большинство сервисных, охранных и телеметрических функций этой системы уникальны и не имеют аналогов в мире. Pandora DXL 5000 является инновационным изделием, использующим передовые технологии микроэлектроники и новейшую элементную базу. Официальная сертификация производителем Alarm Trade компании Autostudio по системе Pandora DXL 5000 подтверждает высокий технический уровень нашей компании и гарантирует высокое качество установки.




1 декабря 2011 года в стенах компании Autostudio прошла первая официальная установка телеметрического комплекса Pandora DXL 5000 - счастливым пользователем новой системы стал владелец автомобиля Kia Rio (новый), являющийся участником автоклуба новый "Киа Рио".





С Уважением, Виталий.
« Последнее редактирование: Декабрь 06, 2011, 18:51:14 pm от Autostudio.Vitaliy »
Записан
lexx119
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 120000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 155

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 4

« Ответ #182 : Декабрь 09, 2011, 09:07:26 am »
0

Мне дилер поставил сигнализацию StarLine A91 с автозапуском, сколько будет стоить поставить дополнительный иммобилайзер и замок капота?
Записан
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19891

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
« Ответ #183 : Декабрь 11, 2011, 21:39:54 pm »
0

DXL 5000 на рио?  8(   деньги на ветер!!
Записан
Kyzмич
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Северодвинск


    ODO 71227 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 665

  • Благодарности
    -Выданные: 25
    -Полученные: 34

  • Квасу - Да! Пиву - Нет!
« Ответ #184 : Декабрь 11, 2011, 23:03:21 pm »
0

DXL 5000 на рио?  8(   деньги на ветер!!
Кому что нравится :P. Поставил бы на Cee`d (только из-за функциональности) да "жаба душит" shoot Хотя при рекомендованой цене сигналки ~7% от стоимости авто вполне приемлемо ;)
« Последнее редактирование: Декабрь 11, 2011, 23:06:36 pm от Kyzмич »
Записан
"4 заповеди шофера:
Тише ход на поворотах.
Дай сигнал всегда в воротах.
Реже тормоз нажимай.
Чаще смазку проверяй."
                     Мой отец
autostudio
  • Партнер клуба
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мск/Спб

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1245

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 24

    • autostudio.ru
« Ответ #185 : Декабрь 21, 2011, 12:53:43 pm »
0

Мне дилер поставил сигнализацию StarLine A91 с автозапуском, сколько будет стоить поставить дополнительный иммобилайзер и замок капота?

Здравствуйте!

Все зависит от пожеланий к функционалу. Это может быть вариант с контактным иммобилайзером или с противоразбойной меткой. Некоторые рекомендованные варианты можно посмотреть здесь.

С Уважением, Андрей.
Balu
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #186 : Январь 10, 2012, 18:23:36 pm »
0

Добрый день!
Устанавливаете ли вы противоугонную систему Black Bug BT-71F?
Сколько стоит установка, и сколько времени занимает..?
Заранее благодарю за ответ!
Записан
Autostudio.Vitaliy
  • Партнер клуба
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 520

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 21

    • Autostudio.ru - студия автоэлектроники
« Ответ #187 : Январь 13, 2012, 16:54:47 pm »
0

Добрый день!
Устанавливаете ли вы противоугонную систему Black Bug BT-71F?
Сколько стоит установка, и сколько времени занимает..?
Заранее благодарю за ответ!

Добрый день.

Для начала надо бы понять - оборудование Ваше или наше?
В принципе, можно установить, и даже можно попробовать поискать у производителя или дилеров данного бренда именно эту систему, но хотелось бы понять, чем обусловлен выбор именно модели Black Bug BT-71F? Система довольно стара, и у той же Альтоники (производитель Black Bug) уже давно вышли на рынок более новые системы - Black Bug 72-й серии и после них уже системы Basta.
Также надо бы уточнить о том, какие цели Вы преследуете установкой - требование страховой компании (получение скидки на страховку и т.п.) или же противоугонные свойства? Если рассматриваете последний вариант, то, учитывая наличие в системе цифровой блокировки, рекомендовал бы совместить установку иммобилайзера вместе с установкой электромеханического замка капота, управляемого самой системой, ибо именно этот замок будет надежно защищать доступ в подкапотное пространство, где как раз и будет находиться цифровая блокировка системы.
В качестве альтернативы (если Вы готовы рассмотреть альтернативные решения) предложил бы более современные и надежные с точки зрения противоугонных свойств системы: Agent 3+, DF Key Ver.4, BASTA 911W, Kensai RDD или Pandect IS-600.

С Уважением, Виталий.
Balu
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #188 : Январь 14, 2012, 00:39:37 am »
0

Добрый день.

Для начала надо бы понять - оборудование Ваше или наше?
В принципе, можно установить, и даже можно попробовать поискать у производителя или дилеров данного бренда именно эту систему, но хотелось бы понять, чем обусловлен выбор именно модели Black Bug BT-71F? Система довольно стара, и у той же Альтоники (производитель Black Bug) уже давно вышли на рынок более новые системы - Black Bug 72-й серии и после них уже системы Basta.
Также надо бы уточнить о том, какие цели Вы преследуете установкой - требование страховой компании (получение скидки на страховку и т.п.) или же противоугонные свойства? Если рассматриваете последний вариант, то, учитывая наличие в системе цифровой блокировки, рекомендовал бы совместить установку иммобилайзера вместе с установкой электромеханического замка капота, управляемого самой системой, ибо именно этот замок будет надежно защищать доступ в подкапотное пространство, где как раз и будет находиться цифровая блокировка системы.
В качестве альтернативы (если Вы готовы рассмотреть альтернативные решения) предложил бы более современные и надежные с точки зрения противоугонных свойств системы: Agent 3+, DF Key Ver.4, BASTA 911W, Kensai RDD или Pandect IS-600.

С Уважением, Виталий.

благодарю за такой подробный ответ! =)

Выбор обусловлен тем, что эта система просто имеется в наличии - брат подогнал, поскольку у него она валялась без надобности: не распакованная и не тронутая...слегка подернутая пылью =))
а у меня - денег в обрез, и эта система - лучше чем ничего =)
С другой стороны, если установка более новой системы обойдется примерно в ту же сумму, то есть над чем подумать.
Но хотелось бы узнать, все же, если ставить конкретно выше указанную систему (Black Bug BT-71F), сколько это будет стоить, и сколько займет времени..?
Записан
Autostudio.Vitaliy
  • Партнер клуба
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 520

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 21

    • Autostudio.ru - студия автоэлектроники
« Ответ #189 : Январь 16, 2012, 12:14:12 pm »
0

благодарю за такой подробный ответ! =)

Выбор обусловлен тем, что эта система просто имеется в наличии - брат подогнал, поскольку у него она валялась без надобности: не распакованная и не тронутая...слегка подернутая пылью =))
а у меня - денег в обрез, и эта система - лучше чем ничего =)
С другой стороны, если установка более новой системы обойдется примерно в ту же сумму, то есть над чем подумать.
Но хотелось бы узнать, все же, если ставить конкретно выше указанную систему (Black Bug BT-71F), сколько это будет стоить, и сколько займет времени..?

Добрый день.

Я Вашу мысль понял - если оборудование уже имеется, то вполне резонно рассмотреть вопросы с его установкой: стоимость работ по установке данной системы на Ваш авто составит 3500 рублей (здесь и далее цены с установкой и без учета скидки клуба), а если потребуется усиление противоугонных свойств, то порекомендовал бы Вам добавить к системе следующее:
- реле управления замком капота Hook-HL (4300 рублей)
- электромеханический замок капота DefenTime (4200 рублей)
- аварийное питание на случай разряда АКБ (500 рублей).

Установка иммобилайзера займет порядка 4-5 часов, вместе с замком капота - порядка 6-8 часов. Более точно Вас по времени уже сориентируют коллеги во время записи по телефону "в работу".

С Уважением, Виталий.
WildBobCat
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питерские мы

    ODO 83000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3376

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 32

  • Кот приходит и уходит, а запах остается.
« Ответ #190 : Январь 16, 2012, 13:21:18 pm »
0

Добрый день.

Я Вашу мысль понял - если оборудование уже имеется, то вполне резонно рассмотреть вопросы с его установкой: стоимость работ по установке данной системы на Ваш авто составит 3500 рублей (здесь и далее цены с установкой и без учета скидки клуба), а если потребуется усиление противоугонных свойств, то порекомендовал бы Вам добавить к системе следующее:
- реле управления замком капота Hook-HL (4300 рублей)
- электромеханический замок капота DefenTime (4200 рублей)
- аварийное питание на случай разряда АКБ (500 рублей).
Установка иммобилайзера займет порядка 4-5 часов, вместе с замком капота - порядка 6-8 часов. Более точно Вас по времени уже сориентируют коллеги во время записи по телефону "в работу".

С Уважением, Виталий.
а что это такое (как выглядит, ТТХ), ко всем ли комплексам можно присобачить?
Записан
15 ОКТЯБРЯ - ФАМИЛИЯ ПРОДОЛЖЕНА!!!!

1С коробочки, консультации, доработочки, подписки и выписки, системное сопровождение от опытной команды.
Autostudio.Vitaliy
  • Партнер клуба
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 520

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 21

    • Autostudio.ru - студия автоэлектроники
« Ответ #191 : Январь 16, 2012, 14:21:51 pm »
0

а что это такое (как выглядит, ТТХ), ко всем ли комплексам можно присобачить?

Добрый день.

Если "в двух словах", то принцип аварийного питания заключается в следующем:
Многие электромеханические замки капота (DefenTime или FortressLock) имеют в своем арсенале тросики аварийного открытия. Для повышения противоугонных свойств охранного комплекса они выводятся в таком месте, достать до которого можно только поддомкратив автомобиль или сняв колесо. Чтобы облегчить процесс открывания электромеханического замка капота в случае разряда АКБ, рекомендуется организовывать в автомобиле, так называемое, "аварийное питание".

Фактически оно представляет собой обычный провод достаточно небольшого сечения, позволяющий подать в бортовую сеть автомобиля питание с альтернативного источника (например, с АКБ-донора), что в итоге позволяет владельцу штатным, привычным для него образом, снять с охраны автомобиль и открыть электромеханический замок капота.
К примеру, если машина оборудована нештатной сигнализацией, нештатным иммобилайзером с меткой и электромеханическим замком капота, то действия владельца в случае разряда АКБ будут следующими:

- убедиться в том, что машина не реагирует на брелок сигнализации по причине разряда АКБ;
- открыть дверь ключом вручную;
- аккуратно достать провод аварийного питания, размотать изоленту и подключиться к аварийному питанию от АКБ другой машины с помощью "крокодилов", при этом массу можно подключить на крюк водительской двери;
- по прошествии некоторого периода времени в бортовую сеть поступит питание, что приведет к переходу нештатной сигнализации в режим "тревога", т.к. открыта водительская дверь, после чего необходимо снять сигнализацию с брелока и считать метку, что в итоге приведет к открытию замка капота;
- открыть капот, аккуратно изолировать и убрать на место аварийное питание и подзарядить АКБ автомобиля.

Установить можно к любому комплексу, но логично, конечно же, там, где имеются электромеханические замки капота.

С Уважением, Виталий.
WildBobCat
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питерские мы

    ODO 83000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3376

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 32

  • Кот приходит и уходит, а запах остается.
« Ответ #192 : Январь 16, 2012, 14:36:02 pm »
0

Добрый день.

Если "в двух словах", то принцип аварийного питания заключается в следующем:
Многие электромеханические замки капота (DefenTime или FortressLock) имеют в своем арсенале тросики аварийного открытия. Для повышения противоугонных свойств охранного комплекса они выводятся в таком месте, достать до которого можно только поддомкратив автомобиль или сняв колесо. Чтобы облегчить процесс открывания электромеханического замка капота в случае разряда АКБ, рекомендуется организовывать в автомобиле, так называемое, "аварийное питание".

Фактически оно представляет собой обычный провод достаточно небольшого сечения, позволяющий подать в бортовую сеть автомобиля питание с альтернативного источника (например, с АКБ-донора), что в итоге позволяет владельцу штатным, привычным для него образом, снять с охраны автомобиль и открыть электромеханический замок капота.
К примеру, если машина оборудована нештатной сигнализацией, нештатным иммобилайзером с меткой и электромеханическим замком капота, то действия владельца в случае разряда АКБ будут следующими:

- убедиться в том, что машина не реагирует на брелок сигнализации по причине разряда АКБ;
- открыть дверь ключом вручную;
- аккуратно достать провод аварийного питания, размотать изоленту и подключиться к аварийному питанию от АКБ другой машины с помощью "крокодилов", при этом массу можно подключить на крюк водительской двери;
- по прошествии некоторого периода времени в бортовую сеть поступит питание, что приведет к переходу нештатной сигнализации в режим "тревога", т.к. открыта водительская дверь, после чего необходимо снять сигнализацию с брелока и считать метку, что в итоге приведет к открытию замка капота;
- открыть капот, аккуратно изолировать и убрать на место аварийное питание и подзарядить АКБ автомобиля.

Установить можно к любому комплексу, но логично, конечно же, там, где имеются электромеханические замки капота.

С Уважением, Виталий.
я так понимаю, что питание не на замок непосредственно пойдет, а именно в сеть автомобиля. Ничего не спалится? куда второй конец провода "аварийного питания" подсоединен?
Записан
15 ОКТЯБРЯ - ФАМИЛИЯ ПРОДОЛЖЕНА!!!!

1С коробочки, консультации, доработочки, подписки и выписки, системное сопровождение от опытной команды.
Autostudio.Vitaliy
  • Партнер клуба
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 520

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 21

    • Autostudio.ru - студия автоэлектроники
« Ответ #193 : Январь 16, 2012, 15:10:26 pm »
0

я так понимаю, что питание не на замок непосредственно пойдет, а именно в сеть автомобиля. Ничего не спалится? куда второй конец провода "аварийного питания" подсоединен?

Добрый день.

Если бы аварийное питание подавалось непосредственно на замок капота, то это существенно облегчило бы жизнь угонщика и было бы явным "слабым звеном" - естественно, подпитывается бортовая сеть, причем подпитывать её при разряде АКБ надо до того состояния, пока не появится возможность штатным (для владельца) способом снять с охраны машины - к примеру, снять с охраны сигнализацию, включить зажигание (ни в коем случае не крутить стартером), считать метку и открыть нештатный замок капота.
"Второй конец" провода аварийного питания выводится в салон автомобиля, должным образом изолируется и размещается в относительно легкодоступном месте, чтобы в случае необходимости можно было довольно легко (к примеру, сняв одну пластиковую заглушку) достать провод и подключиться к нему. Естественно, решение предусматривает всю необходимую защиту и "ничего не спалится"..  ;)

С Уважением, Виталий.
WildBobCat
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питерские мы

    ODO 83000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3376

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 32

  • Кот приходит и уходит, а запах остается.
« Ответ #194 : Январь 16, 2012, 16:25:19 pm »
0

спасибо за ответ, хотя все-равно непонятно, куда подключается провод... поеду Георгия мучить на Липовую  :D
Записан
15 ОКТЯБРЯ - ФАМИЛИЯ ПРОДОЛЖЕНА!!!!

1С коробочки, консультации, доработочки, подписки и выписки, системное сопровождение от опытной команды.
Страницы: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 65   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Общество > Партнёры клуба

 

[Мск][Спб] Установочные центры доп.оборудования Autostudio - 10%

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: