Оценивали в 1-ю очередь удобство перевозки груза, грузоподъемность, вместимость. С этой точки зрения "каблучок" есс-но вне конкуренции, а Сид последний. Безопасность авто вообще не рассматривалась. В целом статья объективная. Немного несправедливо,ИМХО, поставлены оценки за управляемость. В тектсе пишут, что "каблучок" имеет большую парусность, рыскает от порывов ветра, от ям и колдобин, сильно кренистся. Сид - невозмутим на дороге, повороты пишет идеально. А оценки поставили одинаковые, "из-за" наличия ESP на Ситро. Так она только в экстремальных случаях работает. Тут могли бы Сиду чуть больше поставить и он был бы выше Опеля. А французу снизить.
Еще за микроклимат тоже, Ситро засчитали раздельный климат-контроль, хотя в базе его нет вообще. А Сиду - тоько базовый кондер, хотя у нас тоже климат есть.