Мимолет, Спасибо, отличные сканы. Кроме того, благодарю за то, что не поленился отсканировать все странички.
Реально, после прочтения всей статьи, могу лишь повторить первоначальное, что в целом статья вменяемая, я вполне доволен. Прошлый раз Астру уделали, сейчас - Пежо. А главное, "Сид не настолько хуже Гольфа, насколько дешевле" - 100% правда.
Но мне показалось, что у Хонды с арками все также (может японцы втихаря сделали шумоизоляцию на машине "для прессы"? - от них вполне можно этого ждать), а движок в любом случае громче, реально било по ушам на обгонах, в Сиде такого и близко нет.
Места в Сиде точно не меньше чем в Хонде. Сколько народа не возил, на тесноту никто не жаловался. А в Хонде мне одному, на пассажирском сиденьи было тесно, с моим не самым богатырским ростом 178, не мог отодвинуть сиденье настолько, чтобы выпрямить ноги. У себя в Сиде - запросто.