Все мои знакомые,друзья,мой отец...все меняют масло на холодную.
Я так понимаю,что хреновая работа машины после ТО тут мало кого волнует,все говорят только о правильной замене масла.
Раз такие умные - скажите,что могло случиться с машиной? Почему двигатель подпрыгивает при работе? Почему машину троит и она колбасится,как запорожец?
Я уже 10 лет за рулем и знаю,что для подобного поведения есть несколько причин: если троит движок,первая причина - свечи.Потом все остальное.
Учитывая то,что машина прошла 15 000 на заводских свечах и прекрасно работала,а заправляюсь я все время на одной и той же заправке,а вот после ТО ее начало троить - должны возникнуть определенные вопросы.
Потом. Да,могли неправильно поставить защиту.Возможно.Но мы прекрасно знаем,что за 15 000 она могла прикипеть и откручивали ее 100% при помощи молотка и чьей-нибудь матери.Мало ли что могло пойти не так?Ударили молотком не туда,куда надо.
Вопрос не в том,что сделали.Вопрос в том,имеет ли смысл ехать и ругаться,или поехать в другой сервис и взять заключение о том,что ребята накосячили.
З.Ы. А по поводу отработки - во всех сервисных центрах этим балуются.Где-то в большей степени,где-то в меньшей.СЛивают половину масла,потом доливают немного нового.Остатки продают.Тоже самое и с запасными частями.Это проверенный факт.И знаете ли вы,что многие покупатели рольфа ездят на битых авто,только сами об этом не знают? Друг рассказывал,что однажды к ним пригнали машины,с которыми перевернулся автовоз.Подлатали и продали как новые.И ничо.Я уже не говорю о том,что ночами мойщики развлекаются,гоняя на чужих авто по парковке.