Скопирую своё сообщение из другой ветки. Про прошивку там писал.
"Продал своего Сида. Не скажу, что с удовольствием. Вроде бы железяка железякой, а на душе тяжковато было. Даже новые хозяева интересовались - жалко что ли продавать? Не ожидал от себя такой сентиментальности.
Теперь по теме.
Давно обещал отписаться по поводу прошивки. Прошивался в Ставрополе у представителя Паулюса. Доброжелательный, общительный джентельмен. К сожалению, не знаю его ника на этом форуме. За то, что я тут зарегистрирован, с меня было взято 6 тыс. вместо 7-ми.
Сразу отзыв писать не стал, т.к. кардинального изменения не почувствовал. Как мне сказал мастер - полный эффект наступит после 100-150 км. пробега. Это что-то типа "обучения".
Ожидал, что педаль газа станет более отзывчива при трогании. Ну прям большой разницы не заметил. Возможно повысилась приёмистость. Но все эти ощущения настолько незначительны, что могут оказаться плодом моего воображения. Раз я заплатил деньги - значит машина стала лучше ехать (эффект плацебо). smile Возможно и стала ехать лучше. Но мой порог чувствительности не позволяет мне с уверенностью сказать, что на это повлияла прошивка. После процедуры я стал больше "вваливать". И очень радовался тому как едет мой (бывший) Сид . Хотя некоторые тут на форуме пишут, что к 30-ти тыс. пробега авто едет лучше и без прошивки.
Что касается расхода. Расход по показаниям БК упал. Маршрут движения до и после прошивки остался тот же, а расход изменился с 7,9 на 7,3 при том, что стиль вождения стал более агрессивным. Расход я определял только по БК, поэтому точного снижения "аппетита" подтвердить не могу. Может в новой прошивке изменён и параметр среднего расхода топлива .
Возможно я и зря потратил свои 6 шт., но зато уже был спокоен, что авто максимально эффективно использует топливо и выдаёт максимальную мощность без ущерба для ресурса.
Ни в коем случае не побуждаю и не отговариваю от этого конкретного чип-тюнинга. Написал только свои мысли. Попытался объективно оценить пользу данной процедуры."