Мысли вслух:
Наблюдая за работай зеркал, пришел в выводу, что морозы, лед и снег для них не страшны.
Я предполагаю ,что электромотор зеркал работает по одному из ниже приведенных алгоритмов:
1) Когда зеркало складывается, работает электромотор. На него подается ток, пусть будет 1А. При превышении этого тока , электромотор отключается. По этому принципу микросхема в зеркале, определяет когда отключать электромотор при складывании или раскладывании зеркала. Если при складывании зеркала держать его рукой, то мотор остановится. При этом. А при раскладывании зеркало вернется на место.
Либо
2) Микросхема слушает шумы от электромотора, и при их отсутствии, отключает подачу напряжения на него. Таким образом работает доводчик стекл от Pandora.
На 100% правды не претендую
Но другой реализации при такой установке не вижу. В зеркале нет контактов, которые могли бы размыкаться\смыкаться при открытии\закрытии.
Только электромотор плата с микросхемой.
У меня левое зеркало двигается медленнее, чем правое. И в сильные морозы, может остановится на середине. В таких случаях, я просто помогаю ему рукой
PS:
ceed250ed спасибо за схемы и консультацию. Если бы не его наработки,то я и azazu либо попали на круглую сумму типа
3100 "под ключ" и это только за зеркала. А если еще включение 2-х попогреек при дистанционном запуске и доводчик стекл при постановке на охрану, остались бы с голой ж..ой