Вот честно скажу - валкость да, больше за счет более мягкой подвески. И это при том, что машина новая.
Подвеска жесткая, ничем не отличается от сида FL по жесткости. И точно так же бумкает на ямах. Прокатись на шкоде октавии, чтобы понять, как подвеска ДОЛЖНА работать на неровностях - не должно быть бум-бум и гула при проезде неровностей, а колеос в этом плане такой же остойный как сид. Но сид хоть не кренится в поворотах совсем, а колеос заваливается - только за ручки хватайся.
Насчет тишины - утверждать пока не буду, т.к. на Коле летняя резина, на Сиде была зимняя шипованная.
Я ездил на летней и на колеосе, и на сиде. В целом колеос потише, конечно, но по неровной дороге такой же гулкий.
По поводу эйфории - даже не знаю, я как то спокойно к покупке авто отношусь, хотя разница конечно существенная 
У меня на работе у коллеги колеос, в какой-то из максимальных комплектаций - езжу на нем иногда, вообще мне не нравится. Честно говоря, вообще не понимаю зачем это покупать, если за эти же деньги есть октавия скаут... Т.е. чем руководствуются люди, когда покупают машины вроде колеоса или сузуки гранд витары, например? Ну если витара хоть выглядит брутально, на жЫп похожа, то колеос еще и страшный и на жЫп не похож совсем. И багажник у него маленький. А уж после тест-драйва вообще не хочется за рулем таких машин ездить. Непонятно, в-общем.
Но вообще, новая машина - это всегда хорошо
