Извиняюсь... А чему радоваться то? 
Что наши (толстые,тощие) задници конструктор "сделай сам" 1941года выпуска? При этом реставрированый пьяным дядей Ваней,раз 800! И О ЧУДО, ОНО ещё летает!
Я лично из за вот таких мега самолётикоф фобию заработал!
Во-первых первый ТУполь поднялся в воздух в 1968 году.
Серия M2(к которой относится наш борт) начала выпускаться только в 1984 году, а конкретно этот сомель выпущен в 1989году.
Во-вторых самолеты не реставрируют в проходят плановое ТО. И не потому что сломалось, а потому что положено по регламенту.
И, за соблюдением графика следит туева хуча народу. И каждый несет уголовную ответственность за соблюдение регламентов.
Опыт эксплуатации и ремонта, ремонтная база и ЗИП для ТУполей есть в любой аэропорту где принимают такие борта.
Что до безопасности то так просто, пример: у ТУполя двигателей три, расположены в хвостовой части, отказ даже двух дает возможность экипажу посадить аварийный самолет. Тогда как у буржуйских сомелей двигателей два, расположены на пилонах под крылом, даже небольшой разнотяг (не отказ) скорее всего приводит к авиакатастрофе (как было в Перми).
PS: чтобы интереснее было жить - найди бортовой номер первого сомеля СкайЭкспресс и посмотри на дату первой фотки на airliners.net
PPS: а ведь это даже не дата ввода в эксплуатацию
