форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Страхование, ГИБДД и ДТП (Модераторы: Lelik, attorney)

 

Некачественный ремонт по КАСКО в Киа-Моторс Север

Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Некачественный ремонт по КАСКО в Киа-Моторс Север  (Прочитано 2552 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
d3nn1s
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Королев

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 1


В общем ситуация следующая: очень плохо мне сделали кузовной ремонт в Киа-Моторс Север по каско.
уже накляузничал в раздел Салоны, сервисы, магазины > Отзывы и отчёты > Сервис-центры > СЕВЕР-АВТО (На Клязьминской) (Мсервис)
там же подробное описание моей проблемы http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,6461.msg1043816.html#msg1043816
да, они обещали все исправить... но какого лешего они себе позволяют тратить мое время? и впаривать мне заведомо некачественный ремонт?!
вопрос: кому жаловаться? имеет ли смысл звонить в страховую?
Записан
Alissia
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 24

  • Осторожно, романтика
0

d3nn1s , вы сами выбрали это сервис или вас СК "МСК" отправила туда?
Вообще, все вопросы по ремонту решаются с сервисом, а не со страховой. Перед вами они свои обязательства выполнили. Настаивайте на переделывании в сервисе и не забирайте до тех пор, пока не сделают так, как вам хочется. Все расходы, конечно же, за счет сервиса.
Записан
Чешунчик :-Р
А я на жЫпе... и пусть весь мир подождет
d3nn1s
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Королев

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 1

0

МСК направила.
Alissia, спасибо за совет) конечно пусть исправляют!
Записан
Delos
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Родной город

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 107000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 271

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 4

0

да, они обещали все исправить... но какого лешего они себе позволяют тратить мое время? и впаривать мне заведомо некачественный ремонт?!
вопрос: кому жаловаться? имеет ли смысл звонить в страховую?
Закон о защите прав потребителей (ст.ст.28,29):
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы .

В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы.
Размер неустойки (пени) определяется, исходя из цены выполнения работы (оказания услуги), а если указанная цена не определена, исходя из общей цены заказа, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
+ моральный вред по ст.15 ЗоЗПП (при наличии вины исполнителя)
Записан
Ищите и обрящете (с) т.Христос
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Страхование, ГИБДД и ДТП (Модераторы: Lelik, attorney)

 

Некачественный ремонт по КАСКО в Киа-Моторс Север

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: