Вопросы эксплуатации > Двигатель, КПП

Плохо заводится после замены топливного фильтра

<< < (3/3)

ang_79:
В воскресенье вскрыли.
Уплотнительное кольцо от ВАЗ или ГАЗ, которое было поставлено ранее, в размерах стало больше раза в три. Его просто "расперло" и оно уже не выполняло свою функцию.

Поставили оригинальное, все стало ОК. Специально выждал несколько дней, убедился что работает и пишу :-).
Сальник не меняли.

Тьфу-тьфу-тьфу...

Алексей Кротов:
Форумчане, будьте особенно внимательны к этим уплотнительным кольцам! После замены фильтра машина стала заводиться с 2-3 раза. или нужно было крутить стартер секунд 5-6. Опять все разобрал. Оказалось чуть замялось кольцо на топливном насосе. Цена вопроса 10 руб. в ближайших запчастях. И ещё совет вычитанный на форуме "Хундай Ай-30" При сборке чуть смазать рез. колечки солидолом, садятся значительно легче. Учитесь на чужих ошибках.

mizhgan:
внесу свои 5 копеек

Вчера менял у знакомых в сервисе топл.фильтра (тонкой и грубой очистки) на Ке'де 2009гв. моей девушки.
   Запчасти:
 Фильтр тонкой очистки 31910-2H000
 Фильтр грубой очистки 31090-07000
 Уплотнитель 31115-1H000

Приключилась точно такая же ситуевина после замены фильтров,  давления в системе не держит, чтобы завести авто, нужно крутить стартер 3-4 сек. Сегодня утром поехал опять в сервис. Вытащили насос. В итоге оказывается, что это колечко резиновое (31116-2D000 или 31123-2H000), тупо закусило, криво встало, так как оно немного шире соединителя на насосе и легко съезжает ниже при подсоединении фильтра и перекашивается.

Лечение: нужно вставить этот резиновый уплотнитель не на насос, а загнать в сам фильтр аккуратно и ровно, а затем уже фильтр сажать на насос.

Kostya_0640@mail.ru:
Та же история была со мной. Резинка осталась в старом фильтре. Хорошо не выкинул. Снял опять, поставил на место. Вместе с резинкой снялось кольцо пластмассовое. Заводится с пол тычка.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Go to full version