Варианты решения:1. Вылить все на переднее/заднее стекло путем обычного разбрызгивания.
Минусы: Долго и лишнее трение счеток о стекло.
2. Разбавить имеюющуюся воду концентратом незамерзайки. Обязательно прокачать магистраль, что бы форсунки не замерзли, т.е. побрызгать на переднее и заднее стекло, ну пол минуты, что бы старая вода вышла из магистрали.
Минусы: Если осталась в системе вода, то она может начать подмерзать в трубках или форсунках и придется ждать оттаивания по мере прогрева.
3. Откачать жидкость из бачка:
- Идем в аптеку, покупаем самую большую спрынцовку/клизьму (стоит копейки), берем любой шланг подходящего сечения и высасываем все из бочка;
- Отсос через шланг, по принципу перекачки бензина из бака в канистру;
- Открыть капот, около правой петли есть соединение шлангов, разьеденить его и подставить баночку, нажав на опрыскиватель опусташаем бачок.
- Возле правого переднего колеса откручиваем 1 саморез накладки бампера (в простонародии бампера) отдёргиваем её (накладку), с небольшим усилием снимаем моторчик омывателя с бачка и ждём пока жидкость сольётся. Собираем все в обратной последовательности.
- Путем отсоса через шланг. Кто не хочет сосать нужно трубку заполнить водой желательно полностью.
один край плотно прижать пальцем, второй не прикрытый опустить в бачок, затем опустить прикрытый край ниже уровня бочка и убрать палец. Вуаля и бачок пустой и сосать не надо.
4. Если жидкость все же замерзла.
- Оттаить жидеость в форсунках, шлангах и бачке путем заезда в теплое помещение, с последующим сливом жидкости в соответсвии с пунктами 1-3.
5. Самый лучший вариант - сливать жидкость до наступления холодов и сразу заливать незамерзайку.
Всем удачи
