форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Допы (Модераторы: MAX F, MIK)

 

"Антирадар" (Радар-детектор)

Голосование

КАКУЮ МОДЕЛЬ РАДАР-ДЕТЕКТОРА ВЫ БЫ РЕКОМЕНДОВАЛИ

Beltronics
Crunch
COBRA
Mongoose
Sho-Me
STAR
Whistler PRO
Whistler XTR
Тише едешь-дальше будешь

Страницы: 1 ... 179 180 [181] 182 183 ... 250   Вниз
Автор Тема: "Антирадар" (Радар-детектор)  (Прочитано 667452 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Absavian
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Mосква

    Авто: Opel Astra AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 787

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 6

  • Кievka Club
« Ответ #2700 : Май 12, 2012, 12:42:56 pm »
0

а если запретят я один фиг буду с ним ездить , просто разнесёнку поставлю. и тем более во всех современных рд есть защита от обнаружения. ясен фиг как она работает или нет я знать не могу , так как не ловит у нас никто , но если начнут то и защиту можно улучшить. ездят же люди с разнесёнками по европе и ничО)))
Записан
astra J 1.6T . Zafira B OPC. но был и сид)))
Iliyab
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Королёв М.О.

    ODO 24000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 546

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #2701 : Май 12, 2012, 12:43:31 pm »
0

при работе рд на лобовом стекле вокруг рд непонятный круг и стекло не замерзает зимой вокруг рд, хотите верьте хотите нет, это есть излучение

мобыть у вас реальный антирадар ???  ;), а в реальности там нет ничего излучающего, и уж тем более такого, что могло бы растопить зимой снег на лобовом стекле  :-[
ЧТО ТАКОЕ ХОРОШО, И ЧТО ТАКОЕ ПЛОХО


Начнем с того, что нам следует разобраться, что же такое радар-детектор и что такое антирадар.
Радар-детектор – это пассивный приемник, не подавляющий принимаемый сигнал усиленным сигналом той же частоты.
Т.е. это просто детектор, сигнализирующий пользователя о том, что в радиусе своего действия он принимает сигналы каких-либо диапазонов, на которые он собственно и настроен.
Данные устройства не запрещены к продаже и использованию их на территории РФ.

Антирадар – это активный подавитель какого-либо излучения, на которое он настроен. Т.е. при обнаружение сигнала подходящей частоты включается режим подавления – излучение более сильного сигнала и искаженным модуляцией (шумом).
Данное устройство противоречит законам РФ, т.к. является мощным излучателем радиосигналов в частотах, запрещенных на использование частными лицами.
За нарушение взимается штраф в несколько десятков МРОТ с конфискацией устройства.

То, что продается на территории РФ – это радар-детекторы, но в народе их до сих пор называют антирадарами.

« Последнее редактирование: Май 12, 2012, 12:45:17 pm от Iliyab »
Записан
Absavian
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Mосква

    Авто: Opel Astra AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 787

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 6

  • Кievka Club
« Ответ #2702 : Май 12, 2012, 12:44:01 pm »
0

а триноги разные типа криса это вообще шляпа , у меня то арену нормально берёт , а сраного криса я вообще мчу пока РД усераться не начнёт на полную , а это метров 500.
Записан
astra J 1.6T . Zafira B OPC. но был и сид)))
Та Дам!
  • Hero Member
  • *****

  • Namibia Намибия

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2288

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 54

  • Сколько Вам будет в [s]2024[/s] 2036?
« Ответ #2703 : Май 12, 2012, 12:45:10 pm »
0

при работе рд на лобовом стекле вокруг рд непонятный круг и стекло не замерзает зимой вокруг рд, хотите верьте хотите нет, это есть излучение
Это излучение, видимо нимб. Вы авто освящали или детектор?

Добавлено позже: Май 12, 2012, 12:46:52 pm
а если запретят я один фиг буду с ним ездить , просто разнесёнку поставлю. и тем более во всех современных рд есть защита от обнаружения. ясен фиг как она работает или нет я знать не могу , так как не ловит у нас никто , но если начнут то и защиту можно улучшить. ездят же люди с разнесёнками по европе и ничО)))
В Европе РД во многих странах разрешен.
« Последнее редактирование: Май 12, 2012, 12:46:52 pm от Та Дам! »
Записан
öбнулись.
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10918

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

« Ответ #2704 : Май 12, 2012, 12:47:54 pm »
0

))))) машинка да, да не глумитесь всё предельно понятно что это за круг!!!))))
Записан
CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7196

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

« Ответ #2705 : Май 12, 2012, 13:35:33 pm »
0

У вас не правильное понимание РД, 1. они ничего не излучают, излучают как раз РАдары которые нас ловят, а детекторы они только принимают это излучение и оповещают вас о том что в переди что то излучает в таком то диапазоне.
по поводу защиты камер от считывания, пока в комплект входит блок радара, будет излучение, и будут радардетекторы которое это излучение будут ловить и оповещать, единственый вариант это комплексы без радарного блока, вот их не засечь детекторами.

Добавлено позже: [time]12 Май 2012, 12:15:05[/time]
кстати вполне возможный варриант, ибо в большинстве стран РД запрещены, и есть даже 2. специальные приборы позволяющие засекать РД в автомобилях
вы то сами вполне понимаете принцип работы этих приборов?
1. То Вы говорите что РД ничего не излучают,т.е. они пассивны... И тут же (2) утверждаете что есть приборы, их определяющие... КАК определяется пассивный прибор?
2. Не обязательно наличие радара... РД реагирует прекрасно и на камеры слежения - допустим на бытовую видеокамеру Панасоник... Но это смотря какая в ней матрица!


Добавлено позже: Май 12, 2012, 13:36:38 pm
Это излучение, видимо нимб. Вы авто освящали или детектор?

Добавлено позже: Май 12, 2012, 12:46:52 pm
В Европе РД во многих странах разрешен.
Например каких? Только не говорите мне про бывшие страны соцлагеря - это совсем не Европа!
Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
Absavian
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Mосква

    Авто: Opel Astra AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 787

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 6

  • Кievka Club
« Ответ #2706 : Май 12, 2012, 13:53:23 pm »
0

Та Дам! я имел в виду страны где он запрещён , финку в частности .
Записан
astra J 1.6T . Zafira B OPC. но был и сид)))
Та Дам!
  • Hero Member
  • *****

  • Namibia Намибия

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2288

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 54

  • Сколько Вам будет в [s]2024[/s] 2036?
« Ответ #2707 : Май 12, 2012, 14:43:30 pm »
0

Например каких? Только не говорите мне про бывшие страны соцлагеря - это совсем не Европа!
ДраЦЦа будем? Зачем так агрессивно и не говорите... :)
У меня нет данных по всем странам, но есть список основных законных правил (скорости, что делать в случае ДТП, дежурные телефоны посольств стран предоставляющих мне защиту и так далее), в частности отмечено, наверное все, где РД регламентируется, там где РД в законах нет, там и обсуждать нечего, составил список для себя, чтобы читать перед пересечением границы, особенно где есть таможни. По многим странам у меня нет указаний о РД, а если смотреть на те что есть и которые по вашей просьбе вычеркнуть более половины стран современной Европы, входившие в соцлагерь, а это примерно 24 из 43 государств, плюс отнять тех о которых у меня нет данных, то из оставшихся 9-и стран в  3-х использование РД легально! Это Британия, Испания, Исландия. Во как. :)
Записан
öбнулись.
CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7196

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

« Ответ #2708 : Май 12, 2012, 14:46:26 pm »
0

ДраЦЦа будем? Зачем так агрессивно и не говорите... :)
У меня нет данных по всем странам, но есть список основных законных правил (скорости, что делать в случае ДТП, дежурные телефоны посольств стран предоставляющих мне защиту и так далее), в частности отмечено, наверное все, где РД регламентируется, там где РД в законах нет, там и обсуждать нечего, составил список для себя, чтобы читать перед пересечением границы, особенно где есть таможни. По многим странам у меня нет указаний о РД, а если смотреть на те что есть и которые по вашей просьбе вычеркнуть более половины стран современной Европы, входившие в соцлагерь, а это примерно 24 из 43 государств, плюс отнять тех о которых у меня нет данных, то из оставшихся 9-и стран в  3-х использование РД легально! Это Британия, Испания, Исландия. Во как. :)
Даже вот ни капельки агрессии... Извините уж если Вам показалось! ;)
Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
Iliyab
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Королёв М.О.

    ODO 24000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 546

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #2709 : Май 12, 2012, 14:46:57 pm »
0

вы то сами вполне понимаете принцип работы этих приборов?
1. То Вы говорите что РД ничего не излучают,т.е. они пассивны... И тут же (2) утверждаете что есть приборы, их определяющие... КАК определяется пассивный прибор?
2. Не обязательно наличие радара... РД реагирует прекрасно и на камеры слежения - допустим на бытовую видеокамеру Панасоник... Но это смотря какая в ней матрица!


Добавлено позже: [time]Май 12, 2012, 13:36:38 [/time]
Например каких? Только не говорите мне про бывшие страны соцлагеря - это совсем не Европа!

по вопросу 1

 Все детекторы можно разделить на 2 основные группы - гетеродинные и прямого усиления. Детекторы прямого усиления у них конструктивно отсутствует излучение. В гетеродинных детекторах в процессе обработки сигнала используется гетеродин, являющийся источником излучения(минимального, но есть)

по вопросу 2

Полная чушь (уж сори за откровенность) камера и матрица не излучают ничего, и не могут быть обнаружены радардетекторами ни в каком виде, вы сами пробовали то о чем щас написали ? радардетектор ловит радиочастоты в гигагерцовом диапазоне, а видео матрицы не излучают в принципе !!!!!!
« Последнее редактирование: Май 12, 2012, 14:51:58 pm от Iliyab »
Записан
vvvc300
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Оренбуржище

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2342

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 147

  • Бросая мусор на улице, не забывайте хрюкнуть!!!
« Ответ #2710 : Май 12, 2012, 14:49:09 pm »
0

Ты в своем репертуаре!!! rulezz :P
1. Во всем ты прав, кроме одного... все таки есть маневр ухода от ракеты ПВО - называется противоракетный... Вот если автомобиль сможет повторить такой же маневр - его Стрелка точно потеряет...
2. остановившееся авто не несет в себе никаких изменений - ни координат, ни скорости... Поэтому оно будет продолжать отслеживаться системой с минимумом затраченных ресурсов...
Конечно, это не профильный сайт,и наверное мой ответ - оффтоп, постараюсь кратенько как умею. :D Поверь мне, для указанных выше систем, не существует противоракетного маневра, и в этом я разбираюсь круче чем в авто или в юриспруденции. Если ракета ушла к цели ( а их стандартно 2шт), то у пилота останется времени только на то, чтобы вспомнить где у него находятся ручки катапульты и помолиться,чтоб осколки от подрыва БЧ летящие со скоростью 3-4 км/сек не изрешетили его вместе с парашютом.  :DСовременный планер ракеты держит перегрузки при маневре атакуемого объекта до 20-24ед., и ни один пилот и уж тем более планер самолета не выдержит маневр с такой перегрузкой. И даже если априори предположить,что первая ракета в очереди идет с промахом, то 2-я гарантированно идя с упреждением ошибок наведения первой,заглушит движки любому асу. Конечно, есть различные способы «энергетического изматывания» ракеты,но это все учитывается перед пусками и вычисляется энергетически выгодная траектория полета ракеты к цели еще до того как цель будет атакована.Так что наивно полагать, что от новых систем можно так просто уйти. Это далеко не так. ;) В старых системах такое было возможно, в новых –нет. И если уж один хлопец заглушил движки пендосовскому 117-му типа «неведимка» стОящему 1,5млрд баков нашей отечественной железякой стоимостью всего в 5-10т.баков и выпуска 70-80 годов прошлого столетия,то современные системы это далеко не железо конца 70-х-80-х годов. Уйти маневрируя от нынешних систем практически не возможно,т.к еще не создано таких ср-в возд.нападения. Хотя именно то, о чем ты и говоришь, могут делать только не многие наши пилоты и только на определенном типе самолетов.
Теперь по теме,что приведено по топику выше и указано как перестроение по полосам. В ПВ бою такой маневр называется-«ножницы». Но для того чтоб пилотам это удалось, объекты должны расходиться пересекаясь курсами друг от друга менее 10 м.И это могут делать замечу не все пилоты,а только пилоты экстракласса.В противном случае, он труп 10000…%.Но и даже при таком способе маневра,поражение как максимум почти гарантированно,и как минимум это срыв боевой задачи пилота с заменой нижнего белья. Однако, дорога это не поле боя. И здесь все очень просто, т.к никаких тебе помех, противодействий и т.д и т.п.,а тупо авто несется по прямой, и только изредка перестраивается.Так вот,как ты себе представляешь нашего обычного водилу при перестроении с полосы на полосу, с пересечением курса других ТС и постоянно думая о том, как уйти от засечки радаром Стрелки, у которой время перестройки луча в пространстве мгновенное, и также мгновенно вычисляется скорость за считанные доли сантиметров, а тут еще хз по какому поводу пискнул детектор??? Ну никак… Он и ПДД-то еле вспомнит. А если постоянно он будет решать «задачу ухода» на таком маленьком отрезке дистанции, то сам понимаешь, чем загруженней система,тем она становится медлительнее, следовательно скорость водила и так сбросит постоянно прикидывая, возмут его или нет и что нужно сделать чтоб не взяли. Значит, выход пока один, тут нужно по максимуму использовать недоработки (уязвимые места) самой системы. Вот их-то и нужно «выявлять» на доступных ресурсах или в СМИ. Затем, сопоставляя эти данные можно приближенно выработать методы противодействия. Но опять же,чтоб они четко укладывались в законные рамки.Ну к примеру. Можно поставить помехи Стрелке?Можно. Но это деяние Законом запрещено,т.к создаются помехи специальным видам связи и службам. А вот законно ли закрывание номера или нет подручными предметами, тоже вопрос спорный. Одним словом, пока не будет известна инфа именно по алгоритму работы комплекса, противодействовать Стрелке можно пока только радарной её части, пеленгуя работу Стрелки радар-детекторами, и заранее сбрасывать скорость. Или кто ас, укрываться в зоне «радиотени» за фурами, или максимально близко идти тандемом с ближайшим авто (запутывая ПО распознавания образов) и тогда есть вероятность оспорить присланный штраф тем, что радарная часть «по разрешению» не дружит с программно-аппаратным комплексом который делает фотофиксацию основываясь на данных алгоритма распознавания образов и мат.модели расчета скорости объекта за установленный промежуток в зоне контроля. И самое важное, это трудность в  идентификации по единственной засечке в виде однократного «писка» детектора,что по вам работает именно Стрелка а не банально обнаруженная помеха.Тем у кого есть «белочки» и «валики» просьба не беспокоиться, алгоритмы этих детекторов напрочь уберут этот сигнал из обработки как помеху и «писка» может не появиться вообще. Хотя…,Валентайн способен обработать блик Стрелки в ИК диапазоне,т.к на ней стоит ИК подсветка,но вопрос встанет только в дальности пеленга.Ну вот как-то так.И вот это на данный момент всё будет определять прокладка между рулем и сиденьем. А сможет ли это всё так быстро проанализировать, выработать алгоритм противодействия и т.д и т.п водила, это вопрос. По этому, Стрелка на самом деле «крепкий орешек». Относительно алгоритма распознавания образов при перестроении. Если на практике, наш товарищ Absavian проверил сей факт, то смею предположить, что этот алгоритм на самом деле работает только по конкретно выделенной полосе, что, несомненно, является косяком ПО Стрелки. Но что возможнее всего, этот косяк связан с очень большим ресурсом задействованным для обсчета данных, и разработчики не стали заморачиваться насчет такого мизера «летчиков». Т.к парней типа Absavian будет не так уж и много, и стоит ли ради пары десятков таких авто осуществляющих такой маневр утяжелять ПО? Ведь в конце концов это не война,где каждому нужно воздать положенное. По этому я думаю,что возможно это походит на реальность. С другой стороны, нигде ни в одних ТТХ Стрелки, не указано как работает радарная часть при потере авто в зоне контроля, т.е как она работает по всей зоне контроля, или только в самом её начале? И это не случайно.Т.е, если теряется авто видео каналом ( как пример – перестроение о кот.говорит Absavian), а мат.алгоритм скинет «трассу» объекта, то вновь обнаруженный (старый) объект на другой полосе обработанный радаром будет определен как новый и с новыми параметрами, ему опять присвоятся бланки сопровождения с указанием скорости и трасса будет пролонгироваться и просчитываться вновь как для вновь обнаруженного объекта или нет? Мне каж-ся что этот момент учтен разработчиками, а вот Absavian говорит что у него всё прокатило на «ура». Предлагаю проверить сей факт. Попросить въехать Absavian в зону Стрелки и примерно с 200-300 м до самого комплекса (коробочки) перестроиться, а 100-150 до ФРК ускориться и превысить скорость (на 100-300р ну типа пожертвовать ради эксперимента), я просто уверен, он получит письмо счастья. Цель эксперимента подтвердит, что радарная часть работает во всем диапазоне зоны контроля. Если этого не произойдет, то такой факт наталкивает на мысль о том, что есть реальный косяк  ПО у Стрелки. И тогда маневр перестроения о кот.говорит Absavian имеет право на существование. Лично у меня другого объяснения пока нет по действиям Absavian. :-[ beer
Записан
1.Не говорите что мне делать, и я не скажу куда Вам пойти.
2."Похоже Мазай сегодня не в духе!" - перешептывались зайцы,наблюдая за Герасимом.
3.Есть такие люди к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково спросить:
- Как же ты живёшь без мозгов-то???
CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7196

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

« Ответ #2711 : Май 12, 2012, 15:01:10 pm »
0

по вопросу 1

 Все детекторы можно разделить на 2 основные группы - гетеродинные и прямого усиления. Детекторы прямого усиления у них конструктивно отсутствует излучение. В гетеродинных детекторах в процессе обработки сигнала используется гетеродин, являющийся источником излучения(минимального, но есть)

по вопросу 2

Полная чушь (уж сори за откровенность) камера и матрица не излучают ничего, и не могут быть обнаружены радардетекторами ни в каком виде, вы сами пробовали то о чем щас написали ? радардетектор ловит радиочастоты в гигагерцовом диапазоне, а видео матрицы не излучают в принципе !!!!!!
Почему же тогда РД так остро реагируют на видеокамеры в супермаркетах??? Не пробовали припарковаться около гипермаркета - Рд визжит как подорванный... Или там тоже радары установлены?
Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
Iliyab
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Королёв М.О.

    ODO 24000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 546

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #2712 : Май 12, 2012, 15:05:06 pm »
0

Почему же тогда РД так остро реагируют на видеокамеры в супермаркетах??? Не пробовали припарковаться около гипермаркета - Рд визжит как подорванный... Или там тоже радары установлены?

 ;) Он реагирует не на камеры, а на детекторы движения для открывания дверей этих самых гипермаркетов, которые сидят в той самой частоте

из описания радардетектора :
(например, увидев на дисплее частоту 24.72 Ггц- частота срабатывания автоматических дверей в супермаркетах, заправках, можно не сбавлять скорость, так как радары автоинспекции России работают на частоте 24.100 - 24.200 Ггц.).
Записан
CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7196

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

« Ответ #2713 : Май 12, 2012, 15:19:01 pm »
0

;) Он реагирует не на камеры, а на детекторы движения для открывания дверей этих самых гипермаркетов, которые сидят в той самой частоте

из описания радардетектора :
(например, увидев на дисплее частоту 24.72 Ггц- частота срабатывания автоматических дверей в супермаркетах, заправках, можно не сбавлять скорость, так как радары автоинспекции России работают на частоте 24.100 - 24.200 Ггц.).

Не спорю - и даже признался бы что не прав... Но... 2 года назад мой Шо-МИ пищал на камеру профессиональную, которой корреспондент снимал репортаж на Маяковке. Хотя прихзнаю - может это была накладка случайная!!!
Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
Та Дам!
  • Hero Member
  • *****

  • Namibia Намибия

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2288

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 54

  • Сколько Вам будет в [s]2024[/s] 2036?
« Ответ #2714 : Май 12, 2012, 15:27:52 pm »
0

Даже вот ни капельки агрессии... Извините уж если Вам показалось! ;)
Хм, значить музыкой навеяло... :)

П.С.Это из анекдота:
На симфоническом концерте один из слушателей вдруг забеспокоился, заерзал и стал обращаться к соседям:
- Это вы сказали "еб твою мать"?
- Нет.  8[
- Должно быть, музыка навеяла!
Записан
öбнулись.
Страницы: 1 ... 179 180 [181] 182 183 ... 250   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Допы (Модераторы: MAX F, MIK)

 

"Антирадар" (Радар-детектор)

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: