Всем привет. Почитал по ссылке бред товарища, который написал про Стрелку. Почитал про то, что может и чего многие утверждают не может Стрелка ( потеря координат авто) при перестроениях. Постараюсь ответить кратко на сколько возможно. Кто нить хоть раз наблюдал или знает, как работают системы ПВО нового поколения??? Так вот вам мой ответ. Ни одна цель не выйдет из зоны поражения этих систем, какой бы она маневр не совершила. Стрелка, это на самом деле, очень грамотно построенный фоторадарный комплекс контроля скорости, и её алгоритм работает по сходной радиолокационной схеме систем ПВО в миниатюре, и по аналогии, ни одна авто не уйдет от фиксации при превышении заданного порога скорости установленного программно-аппаратным комплексом. Единственный недостаток Стрелки, это не возможность гарантированно вычислять и пролонгировать координаты
всех (подчеркиваю) объектов попадающих в зону обнаружения радара. Но это скорее недостаток програмья, а не радиолокационной её части, т.к массив данных для обработки запредельно огромен. Из за этого, комплексу не хватит ресурса вычислит.ср-в чтоб обсчитать такой непрерывный поток данных. И стоить такая система как тут говорят, действительно будет огромных бабок. По этому и существует ограничение обработки по полосам. И это единственный недостаток этой системы. Из-за этого ограничения (недостатка), установка Стрелки на однополосных магистралях и иже с ними, априори не рентабелен, и наличие её на обычных дорогах бесперспективное занятие, для этого есть «фены» по цене 15-30т.р. Те, кто утверждают, что комплекс не способен определять координаты перестроения авто по полосам, почитайте как работают ФАР, и с какой скоростью они перестраивают луч, думаю, вы измените свою точку зрения. Радар данной системы позволяет всего один раз "увидеть" свою жертву, и дальше уже вы что угодно делайте, вы попадете на штраф,т.к дальше работает система фиксации по видео каналу. Про бред кот.написал человек по ссылке, комментировать больше не буду, особенно в части скважностей, длительностей и т.д и т.п., т.к у него по основам радиолокации был неуд. Да, могу согласиться только с одним, противодействовать Стрелке можно попытаться, как тут правильно описывали, типа съехать на обочину или остановиться и т.д., но не факт, что такой маневр авто не заложен в алгоритм расчета программного комплекса и в программу распознавания образов. Однако, на самом деле, для радара пока объект стоит, он действительно уже будет невидим, и тут только эксперимент может ответить на вопрос, есть ли дальнейшее вычисление координат мат.алгоритмом комплекса «затаившегося» на обочине авто и имеющего нулевую составляющую скорости,т.е не имеющую доплеровского сдвига, или нет??? Кто уверен в этом? Лично я нет, т.к не имею ТТХ программно-вычислительного комплекса.Смею предположить, что существует некий временной интервал после обнаружения авто при котором, если авто остановится, то через некий промежуток времени координаты и образ авто будет исключено из алгоритмов расчета. И вот это, я так считаю, оч-ч-ч-ч-ень конфиденциальные сведения, и их то уж точно нигде не увидеть. Но то, что касаемо локации, Стрелка для гайцов, такой же навороченный комплекс, как С300 или С400 для ПВО. Так же эффективно противодействие путем укрытия за фурой и не только, но теперь нужно точно знать на каком расстоянии от неё необходимо держаться авто, чтоб вы локатором определялись как одна цель. В ТТХ Стрелок раньше указывалось разрешение по угловым координатам, но в последствии, стали везде это убирать. Объясню почему. По данным ширины диаграмм направленности указанных в ТТХ этой системы можно рассчитать ширину луча локатора на определенной дальности, в котором будут находиться несколько объектов, и которые будут либо определяться как одна, либо как несколько целей идущих в луче. Такая характеристика называется угловое разрешение или разрешение по угловым координатам. Т.е если ширина луча на дальности 150м будет 3-4 метра, и если вы будете идти на интервале не более друг от друга 3-4 метров, то у вас есть вероятность, что вас не «снимут». Но вопрос встанет теперь перед мат.алгоритмом расчета комплекса, почему на одном кадре видны два объекта, а «засечка» радиолокатором была сделана по одному объекту? И вот тут алгоритм может и скинуть такую «фиксацию» из системы обсчета как не корректно идентифицированный объект, или наоборот оставить. Но это будет спорным моментом при док-ве в суде и не в пользу гаёвни. Если же вы хоть на небольшую часть выйдите за область пространства (ширину луча) обработанную радиолокационным радаром, вам конкретно, фотографии не избежать 100%, т.к вы «разрешаетесь» по угловым координатам как отдельный объект, и программно будете также распознаны как один автомобиль. И необходимо учитывать, когда, и главное в какой момент вы можете выйти уже из зоны фиксации программы распознавания ГРЗ, теперь уже используя недостатки ТТХ самой видеосистемы. Такими моментами (недостатками) являются: угол «подхода» ГРЗ к плоскости объектива фотокамеры более чем 15 градусов (ГРЗ однозначно не определяется), если мне память не изменяет и зона определения знака 0-50-100 метров от камеры. И уж поверьте, разрешение оптики на такой дальности на много выше любой радиолокационной системы. Относительно сбросит ли система координаты обнаруженного объекта и в последующем остановившегося на обочине, честно говоря, не могу сказать, но думаю, что из-за огромного объема обработки потока данных, наверное, такое исключать нельзя. А по сути, Стрелка очень достойный агрегат для гайцов и работать он может по всем полосам одновременно, и при этом без всякого напряга. А по принципу своей работы, Стрелка на самом деле очень коварная система в плане её обнаружения и идентификации. Но, это не значит, что её не видит радар-детектор.
...дело не в другой частоте, а в частоте посылки и длительности импульсов, и почти все радардетекторы принимают этот импульс, но считают его помехой и отсеивают, при этом чем лучьше радардетектор, тем лучше он отсеивает помехи )))
Вот абсолютно точный ответ. Но об этом я уже как-то тут писал почему именно так.
Удачи.
