...вопрос в том что РД (именно радар-детектор, а не антирадар как в былые времена
) в принципе ничего не излучает, он приёмник....
Постараюсь объяснить просто.Радар детектор конечно же является пассивным элементом приема, но не забывайте,существуют разновидности приемных систем и их схемных решений. Приемники РД бывают гетеродинными и с прямым усилением, так вот в зависимости от того, какой у вас стоит гетеродин (малошумящий или нет) в вашем РД или какова конструкция приемного тракта, зависит и степень его паразитного излучения,т.к сам гетеродин является источником паразитного излучения. По этому, в обычных не дорогих РД применяется как правило простая элементная база которая «фонит» так,что у нормальных (дорогих РД) сносит «крышу» при проезде рядом с таким РД. И с такими РД я очень не советовал бы кататься по Европе, «заметут» сразу, и последствия будут очень крутыми. В РД с малошумящими элементами излучение гетеродина обнаружить труднее, но к сожалению тоже возможно только с меньшей долей вероятности. По этому,приемник, еще не значит,что он пассивен, всё зависит от конструкции, элементной базы и алгоритма обработки принимаемого сигнала. И чем эта база продвинутей, тем соответственно такой РД будет дороже своих «собратьев», и цена его будет наверное уж точно зашкаливать за 20т.р. Так что если у вас по ходу движения на встречке идет авто и ваш РД резко «пищит»,то во встречном авто есть РД. Отличить его можно по признаку большого уровня помехи. Как правило уровень сразу резко начинается с 3-4 единиц и также резко прекращается. А если медленно нарастает,то это с большой долей вероятности гаерский радар.Иногда они идут в колонне авто и измеряют скорости попутных ТС. Ну вот примерно так.Удачи.
