При 15 тыс. км. любой дилер поменяет, а при пробеге более 30 тыс. км менять должны если сид не КМРовский, иначе без мазы гарантия мимо прошла.
Ничего подобного. Подшипник - это деталь связанная с безопасностью. Если его заклинит, может настать кирдык. На каждом ТО подшипники проверяются, они должны отслеживать их состояние.
Я не спорю про проверку на ТО, это факт, и про необходимость замены тоже, я имел ввиду гарантийную замену дилером этого подшипника после 30 тыс. км, особенно на КМРских сидах с новой сервисной книжкой.
Чего мы спорим? Надо съездить к диллеру и все там будет ясно. Не должен подшипник ходить 30000, не срок это для него.
70000 км гарантия, да спорить со мной ненужно Даже с автоторовской СК
Я думал что автоторовская книжка может на дилера произвести большее впечатление чем КМРовска. Пролайт чем КМРовская гарантия лучше, вроде всегда было наоборот.
Думаю, что бОльшее впечатление может произвести только ваше упражнение в судебной практике, если выиграете суд.