Вопросы эксплуатации > Чип-тюнинг
Чип-тюнинг (г.Москва). Скидки, цены, контакты.
Octane:
Сделал у вас чип. Обратил внимание что чувствительность педали газа резко повысилась, т е раньше для такой акселерации необходимо было давить педаль сильнее, сейчас фактически чуть надавил - машина едет, на пару сантиметров сильнее и она уже валит. Произошли ли действительно изменения настройки педали газа и можно ли их вернуть на прежний уровень ? Интересует изменение только настроек педали газа, все остальное пока вроде норм.
Собственно вопрос вызван тем, что текущая настройка педали провоцирует на более активную езду.
int2146655:
--- Цитата: Octane от Январь 03, 2016, 01:36:08 am ---Сделал у вас чип. Обратил внимание что чувствительность педали газа резко повысилась, т е раньше для такой акселерации необходимо было давить педаль сильнее, сейчас фактически чуть надавил - машина едет, на пару сантиметров сильнее и она уже валит. Произошли ли действительно изменения настройки педали газа и можно ли их вернуть на прежний уровень ? Интересует изменение только настроек педали газа, все остальное пока вроде норм.
Собственно вопрос вызван тем, что текущая настройка педали провоцирует на более активную езду.
--- End quote ---
Да можно
topodim:
Не вредно ли делать сип при пробеге более 130 тыс?
Tor_4_oK:
Нет, а что может быть вредного?)))
GreatNavigator:
Умер катализатор, Ceed FL 2010года, пробег 110 000. Произошло это дело мгновенно, в пути, поэтому на тот момент единственным решением было снятие катализатора, удаление из него содержимого и установка на место. Без обманки, т.к. её в наличие не было, а продолжать путь нужно было. Проехал примерно 300 км после удаления, зажегся чек. Сейчас вопрос в чём: можно ли оставить пустой штатный катколлектор и прошить у Вас прошивку. Или все же нужно менять катколлектор на прямоточный (или всякие искрогасители-пламягасители врезать и т.п.) а потом прошивать?
Навигация
Go to full version