форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Стук в передней части ходовой!

Голосование

Проявляется-ли у вас при проезде по неровностям грохочущий стук в передней части подвески?

Да
- 746 (84.4%)
Нет
- 96 (10.9%)
Незнаю
- 42 (4.8%)

Проголосовало пользователей: 880


Страницы: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 37   Вниз
Автор Тема: Стук в передней части ходовой!  (Прочитано 117783 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Spirit
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Красногорск


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 91

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 5

« Ответ #180 : Июнь 05, 2008, 09:49:44 am »
0

Судя по чертежу получается так, что если вдруг ЭУР навернется, то рулевое колесо вообще нельзя будет повернуть?
К примеру отвалится провод, питающий двигатель ЭУР, тогда шестерня 11 стоящая на рулевом валу не сможет поворачиваться из-за того что червяк 5 который, вращаясь, был помощником станет тормозом этой шестерни 11 и не даст повернуться рулевому валу.
Ммм так и до аварии недалеко из-за одного проводка. Вроде на машинах с ГУР руль в случае отказа ГУР руль просто туже вращается,  как без усилителя. Или я неправильно понял как оно все работает?
Ты правильно понял, вот только если ЭУР отключится, руль все равно можно будет вращать. Ты же можешь повернуть руль, когда машина не заведена! Просто угол зубьев шестерни и шаг резьбы червяка такие, что шестерня может поворачиваться, вращая червяк! Если бы резьба на червяке была бы с мелким шагом, тогда да, червяк бы не дал шестерне провернуться! :)
Записан
Сейчас Mazda3 2,0 МКПП до мазды были:
ВАЗ 21093, VW Passat B5 1,8Т, VW Golf IV 1,4, Ceed 1,6.
Vyacheslav59
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва. Юго-запад.


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 31

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #181 : Июнь 05, 2008, 11:27:20 am »
0

У друга Mitsubishi Grandis, он тоже с ЭУРом. Спросил его на предмет стука подвески, говорит, что у него тот же самый дребезжащий стук. Говорит: на сервисе сказали, что все нормально. Я езжу и не парюсь.
Создается впечатление, что у всех машин с ЭУРами такая же шняга. Чем производителей ГУР не устраивал? :(
Записан
CEEDун
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation г. Чехов

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 156

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #182 : Июнь 05, 2008, 11:30:08 am »
0

А на сервисе ни что так хорошо не выговаривают как фразу " Все хорошо". Охренеть сделать авто и знать что там будет все греметь, а потом в один прекрасный момент отвалится к ....... матре, и они скажут не парься так идолжно быть sux
Записан
Spirit
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Красногорск


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 91

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 5

« Ответ #183 : Июнь 05, 2008, 11:41:33 am »
0

У новых Пассатов например, ЭУР принципиально другой конструкции, там он стоит на рулевой рейке и двигает непосредственно ее а не на рулевом валу как у нас. Читал, что при такой конструкции выше информативность рулевого управления в отличие от конструкции когда ЭУР на валу руля.  А если посмотреть отзывы владельцев авто с конструкцией ЭУРа как на Сииде ( Гетс, Элантра, Меган, Калина) то у них на форумаж пишут, что тож брякает он на кочках!
Записан
Сейчас Mazda3 2,0 МКПП до мазды были:
ВАЗ 21093, VW Passat B5 1,8Т, VW Golf IV 1,4, Ceed 1,6.
Kaliostro
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Тушино


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1774

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 5

    • http://glebz2.livejournal.com/
« Ответ #184 : Июнь 05, 2008, 13:33:21 pm »
0

Есть TDS по поводу ЭУР(за 30 апреля).
1. Description
■  Symptom/Condition
    Some cee’d (ED) vehicles may exhibit rattle noise from the steering column while driving at 20~60 KPH
    (12~37 MPH) on uneven road.

■  Cause
    Due to impact noise caused by abnormal gap between worm wheel and worm shaft gear

■  Countermeasure
    Replace MDPS (Motor Driven Power Steering) worm shaft flexible coupling with new one according to the
    following service procedure.

Вольный перевод:
1. Описание
■  Симптомы условия
    В некоторые Сидах возможен дребезжащий звук из рулевой колонки при движении 20~60 км/ч
    (12~37 MPH) на неровной дороге.

■  Причина
    Данные стуки вызываются ненормальным люфтом между червячным колесом и червячным валом.
■  Мера противодействия
    Замените MDPS (Motor Driven Power Steering) муфту сцепления червяного вала новой следуя следующей процедуре.

Процедура описана в файле, там картинки, переводить думаю - не стоит.

Очень похожа на данную проблему. А Автотор знает?
Записан
Доктор, я хочу услышать от вас правду, я обещаю быть мужественным, какой бы ни была эта правда, скажите мне прямо: скоро мне на работу?
Axl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мурманск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1117

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

  • Забанен на форуме - 001 раз
« Ответ #185 : Июнь 05, 2008, 13:45:41 pm »
0

Автотор не реагировал ни на один из известных TSB, кроме магнитол.
Записан
Best
  • Новичок
  • *

  • Ukraine Украина,Хмельницкий

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 40

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #186 : Июнь 05, 2008, 14:03:55 pm »
0

[
Думал я думал, слушал что это за хрень и откуда издается звук, анализировал что люди пишут и все же мне кажется что гремит рулевой вал в том механизме крепления в котором он вращается. Скорее всего там есть небольшой люфт для свободного вращения рулевого вала (чтобы руль свободно возвращался в 0) Закручивая пресловутый болтик люди зажимают этот вал, или он прижимается к одной из сторон той дырки где он вращается, в результате чего он перестает болтаться и греметь, но при этом и туже крутится. Вот сидовод PoLoSaTy на этой страничке написал что ему поменяли рулевой вал и все затихло. Но на дальнейшие наши распросы PoLoSaTy не отвечает, видимо катается довольный тишиной и в эту ветку форума больше не заглядывает  ;)
P.S. Поправьте, если бред написал

У меня тоже похожее мнение, только думаю гремит не сам рулевой вал а вал электроусилителя руля (вал ЭУРа) .
Выкладываю чертеж ЭУРа в разрезе.
На чертеже:
12- рулевой вал
11-шестерня, стоящая на рулевом валу
5 – вал ЭУРа ( он же червяк)
56-пружина прижимающая червяк 5 через подшипник 9 в продольном направлении
200-пружина в виде пластины прижимающая червяк 5 к шестерне 11
(пружину 200 видно под торпедой на корпусе ЭУРа именно ее поджимают болтом)
Когда мы вращаем руль стоя на месте, червяк 5 сжимает пружину 56 и ударяет о корпус ЭУРа и мы слышим стук. Когда едим по неровностям, вибрация от колес через рулевые тяги ,рулевую рейку и рулевой вал приходит на червяк 5 и он выбирая ход пружин 56 и 200 стучит о корпус и о саму шестерню – мы опять слышим стук и чувствуем отдачу в руль. На торможении передняя подвеска загружена больше и вибрации передаются сильнее, отсюда и слышен стук лучше при торможении! Болтом мы поджимаем пружину 200 она давит на червяк 5 и он прижимается к шестерне 11 в результате чего червяк уже не может свободно «болтаться» и стуки уменьшаются но руль становится тяжелее и не возвращается в «0». Когда машина новая, у нее эти две пружины достаточно туги и стуков нет, по мере их ослабления (у меня на 3000км пробега) появляются стуки! За эту версию говорит и то, что когда у меня машина была новая, руль был тяжелее и в «0» не возвращался а к 3000 км руль полегчал и стал возвращаться в «0» но и стуки появились!
Возможно причина стуков в чем-то еще, но на сегодняшний день это моя основная версия.

Много людей,в том числе и я заметили,что сильнее стучит при повороте руля влево.Из всех узлов рулевого управления перемещение влево-вправо имеет только рулевая рейка.Электроусилитель не имеет перемещения,он имеет вращение.Исходя из всего этого-думаю проблема всётаки в рулевой рейке.
Записан
Сиид-это сила!
Kaliostro
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Тушино


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1774

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 5

    • http://glebz2.livejournal.com/
« Ответ #187 : Июнь 05, 2008, 14:09:49 pm »
0

Автотор не реагировал ни на один из известных TSB, кроме магнитол.
Не будем загадывать. Надеюсь на лучшее.
Насчет числа я прогнал. Документ опубликован 23/5/2008. Актуален для машин выпущенных до Apr. 30, 2008(словаками).

Важно другое - это оно или не оно?
Записан
Доктор, я хочу услышать от вас правду, я обещаю быть мужественным, какой бы ни была эта правда, скажите мне прямо: скоро мне на работу?
Spirit
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Красногорск


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 91

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 5

« Ответ #188 : Июнь 05, 2008, 14:22:22 pm »
0

Очень похоже, что оно!
Записан
Сейчас Mazda3 2,0 МКПП до мазды были:
ВАЗ 21093, VW Passat B5 1,8Т, VW Golf IV 1,4, Ceed 1,6.
Android
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Московская область, г.Красногорск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 154

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

  • В257РН 150
« Ответ #189 : Июнь 05, 2008, 15:58:56 pm »
0

Очень похоже на эту фигню. А дальше надо для себя решить - забиваешь ли ты на этот звук и ездишь так,
либо берешь этот чудный документ KFE08-61-V040-ED.doc, и едешь с ним к своему дилеру чтобы научить их как фиксить проблему, раз они сами такие бестолковые или ленивые.

P.S. Kaliostro, спасибо огромное за ссылку на документ!
Записан
Настоящее - это процесс перехода многовариантного Будущего в одновариантное Прошлое
Axl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мурманск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1117

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

  • Забанен на форуме - 001 раз
« Ответ #190 : Июнь 05, 2008, 16:03:57 pm »
0

Спасибо nikomweb , он эти TSB уже давно выкладывает:

http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,1706.30.html .

Не доверил бы я своему дилеру ради этого стука разобрать полмашины.
Записан
Kaliostro
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Тушино


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1774

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 5

    • http://glebz2.livejournal.com/
« Ответ #191 : Июнь 05, 2008, 16:50:29 pm »
0

Спасибо nikomweb , он эти TSB уже давно выкладывает:
Только еще спасибо, Ashel на автоторовском сайте, который обратил внимание на этот документ.

Не доверил бы я своему дилеру ради этого стука разобрать полмашины.
А еще кому? Тут вопрос двойной. В данном документе написано не только то, что ЭУР можно починить. Но то что машины с ЭУР начали выпускаться без данного косяка. А следовательно, и ЭУР появился без данного косяка. А вот вопрос - замена ЭУР или его починка, дело десятое. Накосячить там можно. Warning'и там описаны. Тады ЭУР под замену. Главное что косяк - решаемый. (как будущий владелец сида, я очень хочу верить что это действительно так).

И кстати, там же сейчас обнаружил другой документ уже переведенный:
http://www.rapidshare.ru/694311
Почему ссылки на данные документы не появлялись в основном обсуждении косяка - не понимаю. Недочетъ!

Записан
Доктор, я хочу услышать от вас правду, я обещаю быть мужественным, какой бы ни была эта правда, скажите мне прямо: скоро мне на работу?
Spirit
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Красногорск


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 91

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 5

« Ответ #192 : Июнь 05, 2008, 17:54:31 pm »
0

Спасибо, Kaliostro за ссылки по ЭУРу! Теперь хоть появилась надежда, что замена (ремонт) ЭУРа поможет вылечить этот стук, который многим успел испортить хорошие впечатления о Сииде :)
Записан
Сейчас Mazda3 2,0 МКПП до мазды были:
ВАЗ 21093, VW Passat B5 1,8Т, VW Golf IV 1,4, Ceed 1,6.
Мультик
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 0

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #193 : Июнь 05, 2008, 23:53:07 pm »
0

Всем привет ,  сегодня был  я со своей проблемой в плане стуков в подвеске или еще где там....  в сервисе и могу сказать  - сделали - НЕ стучит,  а поменяли стойки стабилизатора- правда что это  такое и  с чем едят не знаю)))  Теперь  ездю  в кромешной тишине, даже не привычно, но к ХОРОШЕМУ быстро привыкают...))) :D
Записан
serq
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 138000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1914

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 34

« Ответ #194 : Июнь 06, 2008, 12:36:06 pm »
0

Kaliostro, спасибо!
Надежда на лучшее укрепилась  :)
Axl, спасибо за ссылку на наш форум. Не знал.
Записан
Страницы: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 37   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Стук в передней части ходовой!

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: