Вобщем дилер говорит - предоплата 100000 и музыка, обогрев стекла, защита картера, кондер и подходящий цвет - тогда в течение 2х месяцев привезем (т.к. у этой машины уже есть неделя производства, известно когда ее сделают и соответственно доставят). Если делать заказ "в производство", то предоплата 10000 и любая комплектация какая нужна. Предложили еще пару комплектаций (без малого кожаного комплекта, зато с защитой и обогревом лобового) в других цветах.. Я пока предпочел ждать то, что мне надо. Заключили договор - устно сказали ждать минимум 4.5 месяца, в договоре написано 5 месяцев и продавец имеет право продлить, но не более, чем на месяц (читай, получилось полгода). Т.е. при плохом раскладе по договору должно прийти до 27 декабря (подарок на НГ блин), хотя бывают в жизни расклады и похуже (люди ждут по 9 месяцев или вообще не дожидаются).
Фокус сборки европейской - действительно хорошая машина, но тут я говорю про второй. Есть у нас в фирме пара экспонатов - один гоняет вообще не жалея, дороги у нас атас, на юг 2 раза уже съездил, машине 3 года - никаких проблем. Один раз только стойку переднюю пробил, амортизаторы оба сам заменил - и снова все ок. На тех осмотр к нашим мастерам лучше не ездить, это отдельная песТня, так что в остальном он только масло менял и бензин заправляет... В целом я считаю это "никаких проблем" у фокуса. Чего нельзя сказать о фокусах, собираемых у нас. Отзывы крайне отрицательные, проблем и косяков куча. Я бы несколько раз подумал, прежде чем брать фокус, произведенный в РФ. Если этот момент не учитывать, то да - я тоже рассматривал фокус 3 - внешне зачетный, внутри кто-то говорит тесноват, но это смотря с чем сравнивать.. Понятно, что начинка не поменялась, остался тот же аппарат фокус2, а все остальное - маркетинг и новая "обертка". Понравилась "фича" автопарковки типа
http://www.youtube.com/watch?v=gDwJm_rni0A Но это скорее "баловство", "для милых дам", а может если расслабиться и привыкнуть, то и самому можно юзать..
По поводу скорости - есть отличия у машин сборки российской, и не российской (европейской, США, корейской, японской). Про китай молчу. Я намекаю на повышенный клиренс у одних и тех же моделей - Фокусы с разным клиренсом, Солярис тоже подняли по отношению к акценту. Есть видео, на котором корейский акцент (внешне тот же солярис) ездит по скоростному кругу наряду с porsche. Там правда вроде и коробка другая стоит с возможностью ручного переключения, и движок может немножко помощнее.. Но в любом случае - на высоких скоростях без проблем. Понятно, если дорожный просвет увеличить, то Комфортная максимальная скорость уменьшится и управляемость/удобство на высоких скоростях снизится. И "нормально" будет скажем уже до 140 км/ч, а не до 190, как заявлено, после чего и руль ватный, и парусит, и при перестроениях траекторию не четко держит.. Кроме того, задняя торсионная балка - менее "убиваемая" по нашим дорогам, чем многорычажная подвеска, но от нее тоже не добиться мягкости, а в случае соляриса, она говорят, еще и "прыгает"... Так что хотите "заточенный под РФ" автомобиль с просветом как у кроссовера, но при этом в кузове седан, смиритесь с тем, что быстро гонять будет не так хорошо, как на более низком аналоге.. Для поездок в европу я бы не стал брать клиренс 16-17см, ибо для автобанов это не нужно.
Добавлено позже: [time]Июнь 28, 2011, 09:33:47 [/time]
Видео в студию..
http://www.youtube.com/watch?v=vM4h3reRe44
Добавлено позже: [time]Июнь 28, 2011, 09:36:35 [/time]
ЗЫ. В октябре солярис будет тестировать за рулем "60 часов" который. Посмотрим как он будет по полигону 190-220 км/ч фигачить несколько часов подряд и что скажет водитель про заднюю подвеску.. Аналогичный тест поло был в том году, где он гонял вместе с фиатом linea и рено сандеро вроде
Добавлено позже: [time]Июнь 28, 2011, 09:55:54 [/time]
К вопросу о том, что дилер хочет заработать на искуственном создании очереди, чего лично я не исключаю, есть и такие факты-примеры, но все же из моей практики: я заказывал комфортлайн, мануал, кожа, кондиционер за 523 010р белого цвета. Сказали, что именно такого нет и придется ждать 4,5-6 месяцев, т.к. сделают заказ "в производство", а там тоже очередь и заказы уже расписаны, плюс летний период поубавил мощности в связи с отпусками.. это все детали. В замен мне предложили не нафаршированный допами стоЯщий в салоне хайлайн - и забирай хоть завтра, салон напичкан гольфами, поло-хетчбэками, туарегами и фаетон стоит - бери не хочу.. а поло седанов нет! только на улице стоят штук 5, которые видимо уже все распроданы. Вобщем за 5 моих посещений салона, мне НИ РАЗУ не удалось посидеть в поло, только на тест-драйве.. К теме: мне предложили белый комфортлайн с ручкой, кондером, без кожи, но плюсом с обогревом лобовухи, штатной музыкой и защитой картера за 539 490р вроде бы. Т.е. разница в цене 16 480, и это "наварится" явно не ОД, а фольксваген груп в целом.. Имхо в моем случае дилер вполне честен, просто с полуседанами (да и солярисами) сейчас такая вот ситуация в стране...
Добавлено позже: [time]Июнь 28, 2011, 10:02:07 [/time]
В салоне KIA тоже дефицит сидов. Один отдали "под замену" клиенту, второй хз где, в итоге проблема даже на тест-драйв записаться.. Новый в моей комплектации (по их словам, не самой ходовой) и нужного цвета, обещали пригнать в течение месяца-полутора. Солярис седан - ситуация как с поло, а хетчбэк обещали в течение 1-2 месяцев.. А родители купили тигго - им пригнали за 2 недели, он уже стоит, можно забирать.. Сразу можно взять и б/у машинку, только время на поиски. А так, чтобы в салоне стояла и ждала - у нас в городе такое бывает только с машинками немножко подороже, да и понятное дело о выборе комплектации тут вопрос не стоит - что есть, то и есть, остальное - ждать... Хотя не только - ВАЗ 2107 например тоже можно прийти в салон и взять сразу