чёт мне кажется, что здравым смыслом тут не выберешь авто...расчёты канеш вещь хорошая, но иногда не доплатив 30-50р можно потом жалеть..или наоборот- переплатить зазря....наверное тупо на тест-драйв и к которой душа ровнее ляжет- та и твоя....ну мне так кажется..
зы: понравилось как журналюга написал: "не знаю что выбрать- хороший двиг (1,6 который у салаги) и недогоняющее его шасси или хорошее шасси и недогоняющий его двиг (дасауто) "
Во-первых, на тест-драйве я поездил и на седане и на соляре, но был немного скромным, ехал спокойно, 60-80, с перекрестков не рвал, ну разве что один раз нажал на газ в поло в режиме спорт, да и маршрут протяженностью 3 км с тремя светофорами (да и из этих 3х полкилометра едет менеджер), не о многом скажет. Попарковаться на стоянке с задним ходом также дали только на хёндэ, фольксвагеновцы не доверяют почти 10-ти летнему стажу, менеджер (дэвушка) парковалась сама, хотя там было совершенно нечего делать. Совершенно другое дело если съездить в сад на всех трех машинах, вот это уже тест-драйв почти "для внедорожников", там могут появиться ощущения от работы подвески в экстремальном режиме, ощущение шумит или нет, пока магнитолу не купил (проехать 60км/ч по нашей дороге.. если коротко, дорога там плохая, на гетце приходится ехать до 20-ти, почти каждый раз мне удается хоть раз зацепиться где-нибудь днищем; на аутлендере или туареге можно и 80-100, притормаживая временами, если не машина не своя). Поездить за город по шоссе скажем в Ростов, пообгонять фуры через сплошную.. Вот это был бы тест-драйв. Можно конечно и в пробках постоять, но это уже не то.
Во-вторых, почти все салоны для тест-драйва дают коробки автомат. В одном из обзоров еврей-ведущий жаловался на механическую коробку поло (ну не жаловался, просто это было его единственное замечание по машине, типа надо привыкать). Солярис пока единственный, на котором я проехал на механике. Пежо 308, Фолькс поло седан, Киа сид - везде автоматы для тест-драйва. Сравнивать при этом конечно можно все остальное, кроме коробки.
В целом у меня не возникло какого-то ощущения, что машины сильно разные. Есть едва заметная разница и в рулении, и в том, как двери закрываются, и в удобстве кресла, и в обзорности, и в торможении, но ездить можно на обеих и еще раз повторюсь, для меня принципиальной разницы в тех условиях (3 км, скорость до 80, дорога с небольшими неровностями), - никакой нет. Жена, ехавшая на заднем диване тоже разницы не нашла в ощущениях. Шумит кстати, примерно одинаково что в фольксе, что в солярисе. Для меня приемлемо-тихо, хотя многие скажут, что это ведь шумит, не тишина!! А я когда езжу слушаю музыку, она всегда громче, чем двигатель и внешний шум. В обеих машинах нет дополнительной шумки.