Проблема знакомая и я её лечил.
Машине уже три года скоро будет, брал в ноябре 2007 года. Клету 2008 появились на мой взгляд достаточно страшные хрусты по всему кузову в районе дверей на медленной скорости при пплавных переездах крупных неровностей(как раз тогда когда кузов работает на скручивание). Мириться не стал поехал к нашим официалам, катались часа два по всем подворотням и плохим дорогам с ямами. То что хрус есть Инж по гарантии признал.
Действовали следующим образом: выбираем крупную неровность, проезжаем поней аккуратно и медленно, хруст есть(допустим на водительской двери), сдаю назад, прроезжаю по этой же неровности с открытой дверью, скрипа с данной стороны нет. Поняли откуда звук. Думали думали и решили закрыть дверь, подсунув в замок тонкую тряпочку(захлопнули дверь прям с ней в замке) и о чудо проехав снова из данного места ни единого звука.
После этого без всяких денег мне протянули замки всех дверей, не скоб на кухзове а именно в дверях. Всё тишина.... и покой гдебы не ездил.
Самое что интересное проездил все лето осень и зиму, а клету 2009 то же самое что и было , один в один. Я сразу к официалам и уже без всяких экспериментов сказал им про беду и сам сказал что делать. Сделали и всё исчезло.
В 2010 году всё повторилось, единственное немного позже, гдето к середине лета, но времени пока заморочиться по этому поводу нет, но сделаю обязательно.
Пы сы
Данный дефект 100% есть. Я не паранойный покупатель и не сильно требовательный, но хорошо разбираюсь в техннике и отчётливо слышу разницу когда проьлема есть, а когда её исправили.
Не знаю почему именно у меня такая вещь случается(авто не аварийное), может потому что частенько езжу с пассажирами подвергая тем самым кузов нагрузке, но я считаю он должен быть рассчитан на это.
Многие одноклубники с Челябинской ветки не понимают вообще о чём я говорю...
Попробуйте сделать тоже самое что и я . Результат будет 100%.