значит грамотно подошли к вопросу выбора заправки
У меня пробег 108000тыс.км., машине два года, только этой зимой были проблемы с заводом машины, умерли две свечи, но один фиг она заводилась при - 25, попробуй заведи бензиновый движек без 2х свечей, когда купил новые свечи, то заводилась с пол пинка, кстати не стоит поломку свечей, приписывать к дизельному двигателю, это тоже самое, что обосрать сид, только из-за того, что на нем стоит беспонтовый мишлен... Насчет расхода, я уже в одной теме писал, ездил тут на юг, нужда заставила проехать 700км на половине бака и еще одном маленьком делении, расход был 4.2 литра, ехал со скоростью не более 90км\ч, при этом далеко не пустой. Если ехать как требует душа, всех обгоняя и не менее 90км\ч, то расход выходит 5.2-5.4 литра, если ехать совсем быстро, то что-то ближе к 6 литрам, у бензина при таком темпе расход выйдет все 10 литров... При этом дизелек практически не чувствует загрузки авто и не так сдыхает, когда включаешь климат. При всем при этом, цена на само топливо существенно ниже, если брать будние дни, Лукоил Экто - это 20.87руб., если подмосковье и выходной, цена 20.17, бензин сами знаете сколько стоит, а по трассе так вообще халява, на Роснефти можно заправиться за 16.20руб, Лукоил последнее время оборзел в этом плане ценник около 19руб и лишь малая часть Лукойловских заправок с ценником 17.77 вроде.., но Лукоил не панацея, более 60% всех моих заправок, это не Лукоил! И как ты уже верно подметил, это крик души, на дизельном сиде очень приятно ездить, можно слегка жать на газ, крутить не более 2тыс. оборотов, загрузить машину 600та кг и она поедет так же легко и непренужденно!