Ну что, пришла пора...
Предлагаю вашему вниманию знаменитый Максофэсид.
Комплектация - предпоследняя для 2007 года - нет климата ( просто кондер) нет кожи и нет люка. Цвет бежевый 8Q.
Пробег - 131 тыс. Все ТО официально. Осталось почти 20 тыс или 2 года гарантии. Пробег на 90% трассовый, несмотря на обширную географию поездок на этом авто - эксплуатация очень бережная. Косвенным подтверждением - сзади еще родные тормозные колодки, спереди еще живой второй комплект.
В 75 тыс - смена масла в АКПП, в 60 и 120 тыс - замена роликов и ГРМ ( хотя в принципе - по состоянию ремня и роликов - можно как и рекомендуется менять через 90 тыс). Перебрал заднюю подвеску - что то по гарантии, что то сам. Спереди все ровно. Никаких стуков ни спереди ни сзади. Торпедка бывает поскрипывает, это есть.
Несмотря на то что проживаю в селе - сено, картошку не возил. Салон чистый. Машин использовался чисто для доставки моей персоны туду сюда и для семейных путешествий по городам и весям нашей необьятной Родины. Потому и пробег такой за три года.
Из допов -предпусковый подогрев двигла ( требует правда наличия розетки на 220 В) и круиз контроль. Правда нерабочий Что то крякнуло - надо смотреть - но летом не было времени.
По кузову - красил капот ( кирпич поймал) Сейчас буду менять бампер. И трещина на лобовом стеклк в верхнем левом углу ( вчера поймал камешек
![fire!](http://ceedclub.ru/forums/Smileys/Lots_O_Smileys/fire.gif)
) Ну сколы на капоте. Немного. Кое где по кузову коцки.
Вобщем меняю бампер и клубная цена - 490 тыс. Либо скидка - 12 тыс ( стоимость бампера и покраски). Зимней резины нет. Вернее есть - но там можно сказать что нет. Ну может тыс на 5 пробега и хватит. Хакка 4.
Хорошее надежное корейское ведро. Сел и поехал.