Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 8   Вниз
Автор Тема: Брать или не брать?!!!  (Прочитано 18313 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Мурзилка
  • Hero Member
  • *****

  • Israel Понаехательск, САО



    ODO 12000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9549

  • Благодарности
    -Выданные: 105
    -Полученные: 96

  • Добрейшей души человек!
0

А я сидел в Поло, ниче так машинка, довольно просторная. Самая дорогая комплектаха стоит 578 тыр.
Записан
Škoda Octavia A5 1.8 TSI 6АКПП Elegance + WR6
Trener
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЦАО и Марьино

    Авто: ВАЗ 2101
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23154

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 158

  • Simply Clever
0

А я сидел в Поло, ниче так машинка, довольно просторная. Самая дорогая комплектаха стоит 578 тыр.
Надо брать, если она просторная.
Записан
  
сee'd - создан удивлять The Power to Surprise Движение вызывает восхищение!
Мурзилка
  • Hero Member
  • *****

  • Israel Понаехательск, САО



    ODO 12000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9549

  • Благодарности
    -Выданные: 105
    -Полученные: 96

  • Добрейшей души человек!
0

Надо брать, если она просторная.
Гриш, ну то, что просторнее Акца, стопудофф. Я ся там нормально почуствовал, даже за собой сел. А багажник ваще огромный, не видать изнутри сидушек.
Записан
Škoda Octavia A5 1.8 TSI 6АКПП Elegance + WR6
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

0

Видел. Буквально вчера, довелось видеть в движении на МКАДе. Единственное, сзади ожидал увидеть нечто другое, что-то наподобе блок фар от гольфа 6 или что-нибудь в этом духе.
Я имею в виду не только снаружи, но и изнутри.


Кстати, меня добил "дизайн" новых VW - гольф, поло, пассат, турег вообще не отличаются ничем. Новый пассат - просто увеличенный поло. А гольф - слегка увеличенный поло и и слегка уменьшенный пассат. Зачем эту идею с корпоративным дизайном было до такого абсурда доводить? Общие черты, узнаваемость - это действительно интересная задумка. Но зачем полные копии клепать? Убожество...
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
Мурзилка
  • Hero Member
  • *****

  • Israel Понаехательск, САО



    ODO 12000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9549

  • Благодарности
    -Выданные: 105
    -Полученные: 96

  • Добрейшей души человек!
0

Я имею в виду не только снаружи, но и изнутри.


Кстати, меня добил "дизайн" новых VW - гольф, поло, пассат, турег вообще не отличаются ничем. Новый пассат - просто увеличенный поло. А гольф - слегка увеличенный поло и и слегка уменьшенный пассат. Зачем эту идею с корпоративным дизайном было до такого абсурда доводить? Общие черты, узнаваемость - это действительно интересная задумка. Но зачем полные копии клепать? Убожество...
Тебе вообще чегонить в этой жизни нравится? Ну кроме Приоры  :D
Записан
Škoda Octavia A5 1.8 TSI 6АКПП Elegance + WR6
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

0

Тебе вообще чегонить в этой жизни нравится? Ну кроме Приоры  :D
Дизайн сида мне нравится :) В KI/\ аккуратно к корпоративному дизайну подошли, чего не скажешь о VW или Mitsubishi, например. У сида есть общие черты и со спортиком, и с чератой, но машины разные, а не просто копии один-в-один.
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
Мурзилка
  • Hero Member
  • *****

  • Israel Понаехательск, САО



    ODO 12000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9549

  • Благодарности
    -Выданные: 105
    -Полученные: 96

  • Добрейшей души человек!
0

Дизайн сида мне нравится :) В KI/\ аккуратно к корпоративному дизайну подошли, чего не скажешь о VW или Mitsubishi, например. У сида есть общие черты и со спортиком, и с чератой, но машины разные, а не просто копии один-в-один.
Имхо, вкусовщина, не более. кому поп, кому поподья, а кому попова дочка.
Записан
Škoda Octavia A5 1.8 TSI 6АКПП Elegance + WR6
TOR~Ceed~A
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 30000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12413

  • Благодарности
    -Выданные: 511
    -Полученные: 296

0

Гриш, ну то, что просторнее Акца, стопудофф. Я ся там нормально почуствовал, даже за собой сел. А багажник ваще огромный, не видать изнутри сидушек.

А на педали нажимал?  :)

Процитирую тестившего человека,которого хорошо знаю по старому форуму и поэтому как бы нет оснований не доверять:
"вчера прокатился на механике... не понравилось:
- ужасный гул, шум, грохот (подчеркни, что нравится больше) при разгоне, в ланосе куда тише
- пустой руль, то есть обратная связь отсутствует полностью
- посадка даже при наличии регулировок сидений и руля неудобная скорее всего из-за того, что весь педальный узел сильно смещен вправо
- сцепление хватает в самом верхнем конце положения (очень неудобно)
- зеркала неудобные и маленькие
лишний раз убедился в том, что если то ящику идет слишком навязчивая реклама, то товар с гнильцой
поэтому очень и очень сомнительны для меня так называемые "очереди" до весны на эту машину, сплошной пиар" Конец цитаты.
Записан
Мурзилка
  • Hero Member
  • *****

  • Israel Понаехательск, САО



    ODO 12000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9549

  • Благодарности
    -Выданные: 105
    -Полученные: 96

  • Добрейшей души человек!
0

А на педали нажимал?  :)

Процитирую тестившего человека,которого хорошо знаю по старому форуму и поэтому как бы нет оснований не доверять:
"вчера прокатился на механике... не понравилось:
- ужасный гул, шум, грохот (подчеркни, что нравится больше) при разгоне, в ланосе куда тише
- пустой руль, то есть обратная связь отсутствует полностью
- посадка даже при наличии регулировок сидений и руля неудобная скорее всего из-за того, что весь педальный узел сильно смещен вправо
- сцепление хватает в самом верхнем конце положения (очень неудобно)
- зеркала неудобные и маленькие
лишний раз убедился в том, что если то ящику идет слишком навязчивая реклама, то товар с гнильцой
поэтому очень и очень сомнительны для меня так называемые "очереди" до весны на эту машину, сплошной пиар" Конец цитаты.

Нет, не нажимал, да и не за чем, и так ясно, что это помойка, но внешне симпатичная  :D :D :D :D

Машина-то сделана для стран третьего мира, куда и нас вписали :( И делают ее в Калуге, о чет тут можно говорить.
Записан
Škoda Octavia A5 1.8 TSI 6АКПП Elegance + WR6
griigo
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

    • griigo.com
« Ответ #69 : Ноябрь 02, 2010, 20:28:23 pm »
0

Брать! rulezz
Записан
sergei2188
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #70 : Ноябрь 09, 2010, 11:35:59 am »
0

Всем здрасте! Собираюсь покупать Сид универсал. Подскажите пожалуйста, может кто-нибудь уже приобрел машинку с двигателем 1,6  с 6-ступ.механикой? На тестдрайвах ее нету, сказать никто из менеджеров про нее ничего не может. Как она по ощущуниям, может есть где-нибудь информация по передаточным числам в сравнении с 5-ступ. Еще интересует на оборотах двигателя 3000 какая скорость автомобиля в зависимости от передачи (4,5,6).......Если где-то было подскажите(ищу уже 3 дня и пока безрезультатно).
Заранее Спасибо!!!
Записан
Kirill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1657

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 22

« Ответ #71 : Ноябрь 09, 2010, 12:19:42 pm »
0

6 ступка однозначно лучше в принципе 5 ступки. Что тебя смущает?
Записан
sergei2188
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #72 : Ноябрь 09, 2010, 12:39:31 pm »
0

Что должна быть лучше это я понимаю  :), но хотелось поподробней  все узнать. Просто к 5-ступ. все привыкли, а 6-ступ. не замучаешься ли переключать в условиях пробки. Хотелось узнать они сделали более короткими низшие прередачи(1,2,3) или всетаки 4,5,6, что мне кажется более логичным для обеспечения лучших динамических характериситик на скорости 80-120, при которой это важнее например для обгонов (с учетом того, что это двигатель 1,6 которого мне обычно хватает, но на пределе) , чем на начальном разгоне. Или 6-я передача просто для экономии топлива.
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #73 : Ноябрь 09, 2010, 15:34:37 pm »
0

6 ступка однозначно лучше в принципе 5 ступки. Что тебя смущает?

+1 когда не было 6МТ все стонали аж...что ее нет...сид не гоночный болид...6 сек до 100 он не поедит ... :D
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Bedlam
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #74 : Ноябрь 30, 2010, 20:21:21 pm »
0

не брать!!! не прошла и 50 000 тыс у меня, полетел натяжитель цепи грм, сальник коленвала, клапан контроля давления масла это все очень долго находили(((
Записан
Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 8   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     7   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: