Лень искать, но где-то уже была тема про эффективность марок бензина. На 92 пробегаешь меньше чем на таком же количестве 95, что соответственно компенсирует затраты.
92-й стоит почти на 10% меньше 95-го - расход отнюдь не на 10% меньше, максимум на 5% (сужу по предыдущей своей машине и отзывам водителей). К тому же, на моем сиде он на 95-м даже больше немного.
Залить "говно" - риск одинаковый для любой марки. Этот риск минимизируется выбором "провереных" марок и пятилитровой канистрой в багажнике.
Даже на "приличных" и "проверенных" заправках запросто могут лить 92-й с присадками в качестве 95-го - проблема не в заправках, проблема в том, что на наших НПЗ (нефтеперерабатывающие заводы) почти не производят 95-й, неоткуда ему браться в таких количествах, в каких продается.
Касаемо свеч - цена вопроса несопоставима с экономией на нескольких заправках при выигрыше в пробеге.
Опять же. На 30 ткм посмотрю сколько на свечах нагорело марганца.
Повторюсь - экономии никакой нет, да и не стоит про нее думать - это несколько мороженных в месяц в прыжке. Вопрос в целесообразности. Нам дана замечательная возможность сильно снизить свои риски и заправляться 92-м бензином - надо ее использовать.