категорично...
поясни!
Описанный вариант был вероятен в те времена, когда все было народное(читай ничье), а заправщик был "приличным" человеком наряду с мясником или другим работником торговли.
Сейчас, эти люди на колонках не стоят, но рулят этим бизнесом. Как они пришли к своему нынешнему состоянию примерно понятно, но суть не важно. Главное, что знают не по наслышке как и откуда можно сп###ть.
Поэтому, (на примере заправках IP), в начале каждой смены, начальник смены принимающей и сдающей составляют акт приемо-передачи в котором:
1. Проверяются пломбы на заливных горловинах цистерн. (А также активрованные снятые ранее пломбы).
2. Уровень бензина в каждой цистерне.
3. Показания одиометра на каждой колонке.
4. Остаток кассы
5. Номер контрольной пробы из каждой цистерны.
(Думаю процедурв у всех операторов примерно одинаковая, с небольшими вариациями.)
А если что-то не сойдется у виновных будут непростые разговоры с "службой безопасности". Которая кстати, тоже состоит из сугубо неслучайных людей - а именно бывших ОБХСС-ников, ОБЭП-овцев, или просто братков.
Это даже если абстрагироваться от того факта, что давно не голодный 80й год, и за чистотой репутации следят очень ревностно.
Конечно все равно опреаторы пи###ят и деньги и топливо - как, описаний много. Если интересно, то Яндекс вам в помощь.
Но совершенно точно тырят не в промышленных обьемах и(или) не в ущерб качеству продукции.