форум kia ceed > Земляки > Северо - Западный федеральный округ > Санкт-Петербург (Модераторы: Sonic, TDV.ROOT)

 

Где и Чем заправляемся в Питере ?

Голосование

Каким бензином заправляетесь?

АИ-92
АИ-95
АИ-98
Кириши
ТНК
Газпромнефть (бывшая Сибнефть)
Лукойл
ПТК
BP
Фаэтон-Аэро
Статойл
Shell
Neste
Роснефть
Другая

Страницы: 1 ... 91 92 [93] 94 95 ... 121   Вниз
Автор Тема: Где и Чем заправляемся в Питере ?  (Прочитано 383509 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Свирелька
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 27000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 478

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 1

« Ответ #1380 : Апрель 05, 2012, 12:18:15 pm »
0

понимаю что и ко мне относится :-)
Честно скажу, в основном заливаюсь випауэром на шелле, реже всякими G и Экто на газпроме и луке соответственно. Пришлось как-то залиться на ПТК- залил 95, понял что не еду. Так что решил лить что повкуснее :-)   

ИМХО ПТК любой бензин-это наказание для машины. Когда только купила машину, меня на ней до заправки, которая в 3 шагах довез менеджер, и залил мне в мою детку 92й ПТК. Я прекрасно помню, какой ужасной была езда на этих 15 литрах :(((
Мне даже сейчас жалко свою машину, что ее, такую красивую, новую, только-только из салона накачали этой гадостью. После этого избегаю ПТК как класс, просто... этой заправки для меня не существует. Слишком уж все было плохо.
Записан
vlad1470
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ленинград

    ODO 9700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 778

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 10

  • Давайте жить дружно!
« Ответ #1381 : Апрель 05, 2012, 12:21:59 pm »
0

понимаю что и ко мне относится :-)
Честно скажу, в основном заливаюсь випауэром на шелле, реже всякими G и Экто на газпроме и луке соответственно. Пришлось как-то залиться на ПТК- залил 95, понял что не еду. Так что решил лить что повкуснее :-)   
Gaid пишет что разницы между 92 и 98 никакой. У Вас на 95 не едет. Както странно. Про Випауэр уже писали и даже ссылку на статью именитого издания давали, что якобы по определению на нем двигатель тянуть лучше не должен. Выходит самовнушение чтоли, что чем дороже бензин, да еще и с присадками,тем он лучше?
Записан
ёж!
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер

    Авто: Citroen C5 D AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1176

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 9

« Ответ #1382 : Апрель 05, 2012, 13:02:16 pm »
0

заправился вчера на новой АЗС Статойл на Софийской.
дали карточку.
разницы после Кириш не почувствовал, да и вообще не чувствую разницы между бензом на разных АЗС. (может просто откровенная гадость не попадается?)
попробую позаправляться на Статойле раз многим нравится. а мне просто удобно и ценник норм.
 
Записан
PaTy
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург


    ODO 1 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4267

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 31

  • Желудь - это заархивированный Дуб
« Ответ #1383 : Апрель 05, 2012, 13:04:13 pm »
0

Чтото Статоил набирает обороты, у мя рядом с работой на Говорова тоже есть, попробовать чтоли 8[
Записан
Самая большая роскошь на земле - роскошь человеческого общения. (с) Антуан де Сент-Экзюпери
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #1384 : Апрель 05, 2012, 13:12:23 pm »
0

Gaid пишет что разницы между 92 и 98 никакой. У Вас на 95 не едет. Както странно. Про Випауэр уже писали и даже ссылку на статью именитого издания давали, что якобы по определению на нем двигатель тянуть лучше не должен. Выходит самовнушение чтоли, что чем дороже бензин, да еще и с присадками,тем он лучше?
Разница должна быть между хорошим и плохим бензином, между хорошим 92-м и хорошим 98-м разницы даже теоретически нет :)

Хороший - удовлетворяющий заявленноым ГОСТам и стандартам. Т.е. Евро-4 - значит проходящий по нормам Евро-4. Ну и т.д.
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
Sieg
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 100000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 694

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 8

    • ЛОЛШТО?
« Ответ #1385 : Апрель 05, 2012, 13:28:54 pm »
0

между хорошим 92-м и хорошим 98-м разницы даже теоретически нет :)
Верно с поправочкой "для атмо-двигателей", т.к. удельная теплота сгорания для обоих бензинов одинаковая.
У турбированных высокое октановое число - или иными словами меньшая степень детонации - бензина позволяет "запрессовывать" больше воздуха в цилиндры. Больше воздуха => можно налить больше топлива => больше кДж выделилось при сгорании за такт => больше нМ-ов.
Записан


Тише едешь - меньше русский
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #1386 : Апрель 05, 2012, 14:00:00 pm »
0

Верно с поправочкой "для атмо-двигателей", т.к. удельная теплота сгорания для обоих бензинов одинаковая.
У турбированных высокое октановое число - или иными словами меньшая степень детонации - бензина позволяет "запрессовывать" больше воздуха в цилиндры. Больше воздуха => можно налить больше топлива => больше кДж выделилось при сгорании за такт => больше нМ-ов.
Дело в том, что движок льет топливо не по степени детонации бензина, а по заложенной в блок управления программе. Иными словами, если ты льешь в движок топливо по допуску, то от топлива с более высоким октановым числом больше мощности он не выдаст.
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
Sieg
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 100000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 694

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 8

    • ЛОЛШТО?
« Ответ #1387 : Апрель 05, 2012, 14:02:04 pm »
0

Дело в том, что движок льет топливо не по степени детонации бензина, а по заложенной в блок управления программе. Иными словами, если ты льешь в движок топливо по допуску, то от топлива с более высоким октановым числом больше мощности он не выдаст.
Еще раз подчеркну: для атмосферников.
Давление турбонаддува регулируется мозгами в т.ч. и по наличию-отсутствию детонатции.
Записан


Тише едешь - меньше русский
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #1388 : Апрель 05, 2012, 14:04:10 pm »
0

Еще раз подчеркну: для атмосферников.
Давление турбонаддува регулируется мозгами в т.ч. и по наличию-отсутствию детонатции.
Т.е. можно лить 92-й или даже 80-й - давление отрегулируется?  :D
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
Sieg
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 100000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 694

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 8

    • ЛОЛШТО?
« Ответ #1389 : Апрель 05, 2012, 14:12:23 pm »
0

Т.е. можно лить 92-й или даже 80-й - давление отрегулируется?  :D
"Нет, сынок, это фантастика." (с)  :P
У каждого двигателя - атмо или турбо - есть еще такой параметр как степень сжатия. Вот он как раз и ограничивает октановое число снизу. Хотя... Если бы турбина умела бы создавать не сжатие, а разряжение, то твое утверждение имело бы право на жизнь)))
Записан


Тише едешь - меньше русский
vlad1470
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ленинград

    ODO 9700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 778

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 10

  • Давайте жить дружно!
« Ответ #1390 : Апрель 05, 2012, 14:14:17 pm »
0

"между хорошим 92-м и хорошим 98-м разницы даже теоретически нет"

Не знал, спасибо. Теперь можете подсказать где заправиться 92-м чтобы СИД как на 98-м побежал?
Записан
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #1391 : Апрель 05, 2012, 14:30:33 pm »
0

У турбодвижков степень сжатия ниже, чем у атмосферников. По степени сжатия в мой можно лить 92-1, например.
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
Sieg
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 100000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 694

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 8

    • ЛОЛШТО?
« Ответ #1392 : Апрель 05, 2012, 14:37:10 pm »
0

10:1 у тебя.
Возможно даже он поедет и на 92м, если не давить тапку в пол.
Записан


Тише едешь - меньше русский
slasla
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер, Купчино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1570

  • Благодарности
    -Выданные: 48
    -Полученные: 60

« Ответ #1393 : Апрель 05, 2012, 15:02:45 pm »
0

Sieg, Gaid
Ребята, по сигналу с датчика детонации мозги могут менять УОЗ в пределах в среднем +-5 градусов. Больше ничего не меняют, если я не ошибаюсь... длительность открытия форс и давку не трогают.
Sieg
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 100000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 694

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 8

    • ЛОЛШТО?
« Ответ #1394 : Апрель 05, 2012, 15:13:56 pm »
0

Sieg, Gaid
Ребята, по сигналу с датчика детонации мозги могут менять УОЗ в пределах в среднем +-5 градусов. Больше ничего не меняют, если я не ошибаюсь... длительность открытия форс и давку не трогают.

Детонация возникает в 2 случаях:
а) САМОвоспламенение воздушной смеси
б) слишком раннее зажигание

Изменение УОЗ лечит только от второй проблемы.
Записан


Тише едешь - меньше русский
Страницы: 1 ... 91 92 [93] 94 95 ... 121   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Земляки > Северо - Западный федеральный округ > Санкт-Петербург (Модераторы: Sonic, TDV.ROOT)

 

Где и Чем заправляемся в Питере ?

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: