форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Случилось несчастье......Похоже хана движку.

Страницы: 1 ... 13 14 [15]   Вниз
Автор Тема: Случилось несчастье......Похоже хана движку.  (Прочитано 25018 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
0

Не на все загадки можно ответить, некоторые не имеют однозначного ответа. Есть предложение - закончить эту тему.
Записан
弗拉基米尔
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
0

Нашел легкий способ все объяснить...
http://ffclub.ru/topic/43082/jump_0/#comments
Цитировать (выделенное)
Машины, к которым мы привыкли (отечественные), удерживаются на уклоне (при включении передачи, естественно) не компрессией, а значительным внутренним трением двигателя и трансмиссии. (В одном из первых отечественных мотор-тестеров даже для измерения мощности двигателя был заложен принцип вычитания из расчётной мощности той доли мощности, которая расходуется на преодоление внутреннего трения.) То, что машина катится под уклон, это просто чудесно. Значит трение минимально, и значит почти вся мощность двигла пойдёт на колёса. Вот когда катится перестанет, вот тогда надо будет огорчаться и что-то делать, т.к. значительная часть мощности будет отбираться на прокручивание собственных механизмов.

Цитировать (выделенное)
Мысль конечно интересная...и даже похожа на правду! Ведь если вспомнить старый "дедовский" способ пуска двигателя "кривым" стартером, то помниться, что провернуть двигатель без трансмисии довольно просто (даже на 6 горшковом ГАЗе), а вот сдвинуть ту-же машину на передаче ох как не просто... Выходит, действительно, сопротивление в КПП и приводах минимальное - это хорошо! А может на двигателях Ford стоит что-то типа электромагнитного клапана, чтобы на выключеном двигателе был свободный доступ воздуха в горшки...для того, чтобы если мотор заглохнет на скорости колесам его было легко крутить "в холостую", а соответственно будут худо-бедно работать компрессор ГУР, генератор, а если работает генератор, то работают ПБ, АБС и т.п. - БЕЗОПАСНОСТЬ! Если это так, то Ford`у - РЕСПЕКТ и УВАЖЕНИЕ! А вот дилерам - ПОЗОР! За техническую безграмотность!

Цитировать (выделенное)
Надо разделить силы трения в трансмиссии и двигателе на составляющие - покоя, скольжения и гидродинамические. Машина будет стоять на передаче только тогда, когда скатывающая сила будет меньше сил трения покоя (с учетом передаточных чисел в трансмиссии. А она (сила трения покоя) максимальна в цилиндро-поршневой группе и механизме ГРМ, и не столь уж велика, как может показаться с первого взляда. Остальные силы, препятствующие проворачиванию коленвала, как правило пропорциональны скорости его проворачивания, и если она небольшая, то и они невелики. Т.е. машина медленно может скатываться при включенной даже передаче (или З.Х, почти все равно) и при незначительном уклоне, что не только нормально, но даже хорошо, что говорит о низких потерях на трение покоя и скольжения в ЦПГ и ГРМ двигателя. Так что ручник обязателен.

Цитировать (выделенное)
Да, верно, в каком-то из цилиндров почти при любом положении КВ происходит такт сжатия, и вращению КВ противостоят силы давления сжимаемых газов на поршень. Но при медленном сжатии эти газы благополучно просачиваются через неплотности в ЦПГ, и реально тормозного момента (повторюсь, при медленном процессе!) почти не создают. Больше всего вклад, в тормозящий эффект и не дающий двигаться авто при воздействии скатывающей силы дают силы трения покоя между поверхностью цилинров и поршнями, а также в кулачках распредвалов. Остальные же силы трения в трансмиссии имеют существенную динамическую составляющую (зависящую от скорости), и при медленном перемещении они также малы. Так что силы, "прошедшей через всю трансмиссию" хватает для медленного преодоления сжатия в цилиндрах.


И вся эта тема лишь совпадение убитого движка и скатывания...
« Последнее редактирование: Сентябрь 24, 2010, 09:23:59 am от PROlite »
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
0

Ну вот наконец то, совсем другое дело, правда читать не хочется, да и на работу пора. Можно было просто ссылку на этот форум дать, может кому и полезно будет почитать.
« Последнее редактирование: Сентябрь 24, 2010, 09:26:28 am от vs947 »
Записан
弗拉基米尔
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
0

Ну вот наконец то, совсем другое дело, правда читать не хочется, да и на работу пора.

Не забудь напомнить что б я тебя с 1 апреля поздравил  lol
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Вадим Владимирович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1086

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

0

Нашел легкий способ все объяснить...
http://ffclub.ru/topic/43082/jump_0/#comments

Я уже советовал попробовать, но повторюсь. Поставьте машину на дорогу с уклоном, выкрутите из головки двигателя свечи (то есть, устраните силу, обусловленную сжатием воздуха в цилиндрах) и бегите за ней...
Силы трения в трансмиссии очень низки. Под трансмиссией я понимаю (да и не только я) все от колес (подшипники) до КПП (включая приводы, главную передачу, дифференциал, подшипники и шестерни КПП). Доказательством малой величины сил трения в трансмиссии может служить тот факт, что на нейтральной передаче машина катится даже при почти незаметном уклоне.
Силы трения в двигателе тоже малы. Попробуйте вывесить переднее колесо, включите любую передачу, выкрутите свечи и покрутите руками вывешенное колесо. У Вас получится.
Записан
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
0

Не забудь напомнить что б я тебя с 1 апреля поздравил  lol
  Рекомендую поздравить свое отражение в зеркале. Вы посмотрите в него и все поймете, а скорее всего вряд ли. С 1 апреля Вас. И еще попрошу Вас не тыкать, я слегка постарше Вас, дочка приглашает на день рождения, ей 35 исполняется. Так, что не хворайте.
« Последнее редактирование: Сентябрь 24, 2010, 09:36:25 am от vs947 »
Записан
弗拉基米尔
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
0

Я уже советовал попробовать, но повторюсь. Поставьте машину на дорогу с уклоном, выкрутите из головки двигателя свечи (то есть, устраните силу, обусловленную сжатием воздуха в цилиндрах) и бегите за ней...
Силы трения в трансмиссии очень низки. Под трансмиссией я понимаю (да и не только я) все от колес (подшипники) до КПП (включая приводы, главную передачу, дифференциал, подшипники и шестерни КПП). Доказательством малой величины сил трения в трансмиссии может служить тот факт, что на нейтральной передаче машина катится даже при почти незаметном уклоне.
Силы трения в двигателе тоже малы. Попробуйте вывесить переднее колесо, включите любую передачу, выкрутите свечи и покрутите руками вывешенное колесо. У Вас получится.

У автора что свечей не было ?
Для особо одаренных привожу первую строчку вопроса.   " В субботу заметил странное дело. Машину ставлю на небольшом спуске, примерно 10% уклон. Всегда включал первую скорость и шел домой. , а в этот раз при попытке вылезти из машины она поехала вперед."

Я уже советовал заменить главную передачу и кпп с коэффициентами 1 и будите бегать за машиной и со свечами !

И еще попрошу Вас не тыкать, я слегка постарше Вас, дочка приглашает на день рождения, ей 35 исполняется. Так, что не хворайте.

Вот и будет где проявить свое остроумие и красноречие, форум для этого не подходит.
« Последнее редактирование: Сентябрь 24, 2010, 10:04:02 am от PROlite »
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Вадим Владимирович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1086

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

0

У автора что свечей не было ?

У автора свечи были. И Вы это знаете. И стояла машина автора на первой передаче. Это Вы тоже знаете.
Смысл моего предыдущего сообщения в том, что одних сил трения в двигателе и в трансмиссии недостаточно для того, чтобы удержать машину даже на небольшом уклоне (у автора уклон был примерно 10% и Вы это тоже знаете). Для доказательства этого я и предлагал выкрутить свечи. К сожалению, и это Вы поняли, но возразить Вам нечем, отсюда и вопросы типа: "У автора что свечей не было ?".
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
0

У автора свечи были. И Вы это знаете. И стояла машина автора на первой передаче. Это Вы тоже знаете.
Смысл моего предыдущего сообщения в том, что одних сил трения в двигателе и в трансмиссии недостаточно для того, чтобы удержать машину даже на небольшом уклоне (у автора уклон был примерно 10% и Вы это тоже знаете). Для доказательства этого я и предлагал выкрутить свечи. К сожалению, и это Вы поняли, но возразить Вам нечем, отсюда и вопросы типа: "У автора что свечей не было ?".

Пытаюсь вашем же языком и разговаривать...
Тогда при чем 5-я скорость, в вопросе речь идет о 1-й.

Но и компрессии создаваемая  двигателем не достаточно...на нашем движке, на других возможно достаточно, ибо главные передачи и коэф. 1 передачи у всех разный, а если глянуть по форумам иномарки практически все скатываются...
« Последнее редактирование: Сентябрь 24, 2010, 11:01:36 am от PROlite »
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
solobarik
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 65000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 237

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 10

0

Для доказательства этого я и предлагал выкрутить свечи.
Предвосхищаю ответ. Со свечами скатится медленней, чем без :) . Может еще весами определить момент проворачивания ?
Записан
((ZeRo))
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 74

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 23

0

Новый СИД 2недели, уклон 10% первая передача.... скатывается - УСПОКОЙТЕСЬ =)
Записан
kyzya
0

а вы как уклон определяете?  :D
Записан
Фарш невозможно прокрутить назад
И мясо из котлет не восстановишь
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
0

Не забудь напомнить что б я тебя с 1 апреля поздравил  lol
Забыл поблагодарить за будущие поздравления с 1 апреля. Большое спасибо, что бы Вы не забыли, я обязательно напомню. В день дураков меня никто из них еще не поздравлял.
Записан
弗拉基米尔
Altar
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4475

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

0

Неужели непонятно, что я пытаюсь понять и раскрыть суть человека

Да всем давно все известно.
Записан
Мурзилка
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Israel Понаехательск, САО



    ODO 12000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9549

  • Благодарности
    -Выданные: 105
    -Полученные: 96

  • Добрейшей души человек!
0

Тема закрыта.
Записан
Škoda Octavia A5 1.8 TSI 6АКПП Elegance + WR6
Страницы: 1 ... 13 14 [15]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Случилось несчастье......Похоже хана движку.

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     7   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: