Читал, читал-ничего не понял. Машина скатывается на передаче!(понял). Причем тут компрессия в одном из цилиндров. Допустим ее нет, так в других есть. При общем передаточном отношении около 17 на уклоне мертво держать будет может пол оборота кол. вал. сделает. Зачем в ДВС лезть? А вот сцепление проверить надо! Далее выскажу предположение. Есть такое решение в системе тормозов регулирования зазора между колодками и барабаном(барабанные тормоза с гидроприводом) с помощью перемещаемого кольца в исполнительном цилиндре. Т.е. поршень двигается в пределах необходимого зазора обеспечивая подвод колодок. При срабатывании последних поршень передвигается, упирается в кольцо и перемещает его. Пружина колодок обратно не может переместить кольцо. Поэтому поршень начинает ходить в прежнем диапазоне, но в другом месте. Используя гидропривод вкл. выкл. сцепл., возможно, производитель применил данное решение для регулирования зазора в сцепл. и уменьшения-облегчения усил.пед сцепл. Т.е. пробл. в этом кольце. Т.к. диафр, пружина не смогла передвинуть кольцо в цил. и сцепл осталось разомкнуто. Др. словами Диафр. пружина должна передвигать это кольцо, а простая пружина нет. В этом, по моему разумению, есть пробл. с выжимными подшипн. и вообще сцепл. Я бы посмотрел в этом направлении, а не лез в ДВС.