Судя по первичному заказ-наряду двигатель просто промыли без раскоксовки и использовали промывку инжекторов на рабочем двигателе, когда отключают топливную магистраль от бензобака и подсоединяют емкость с промывкой WINNS. Ее там и указано в количестве 2 л. А после подобной промывки свечи и будут как раз такие, что вы сфотографировали - все в черноте и жирные.
Так что никто там не занимался раскоксовыванием колец с использованием раствора типа ЛАВР. Допускаю, что если закоксовывание колец и было, то не такое критичное и хватило прогнать движок на 2 л растворителя вместо бензина. Естественно, после подобной процедуры моторное масло меняют.
Если компрессия восстановилась, нечего беспокоиться за движок.
А вот теперь стоит уделить внимание сцеплению: могли износиться накладки, могли ослабнуть пружины корзины сцепления и мало ли что еще. И предложение с затычкой в цилиндре для проверки компрессии стоит попробовать. Равно как и вывесить одно колесо, поставить первую передачу и покрутить это колесо руками. По усилию вращения колеса можно уже судить, что же все-таки больше изношено, сцепление или поршневая...

А напарнику смотреть за приводным ремешком, как он, стоит или вращается