там даже климат контроль есть, а не только кондей.
Сид с АКПП конечно же имеет разгон до 100 в 11 сек.Приора в 12. Разница в секунду. Но не в этом дело, а в том, как машина трогается до городских скоростей,скажем с нуля и до 40 или до 60 км/ч. Сид в этом плане на разгон ленивей-эдакий "А что случилоося...".Такчто тнихрена тто эти паспортные циферки нем значат. У меня вторым автомобилем Фокус2 с двигателем 1,4-80 л/с,у него вообще 14 сек до сотки, тем не менее он не хуже Сида по динамике в городе.
Гайд, раньше вся страна каталаяь на этих же сидушках в 99-х,10-ках и радовалась,лично ине немецкий стандарт,перенятый корейцами в КиА Сид менее удобен- да тут на форуме ветка немалая, кто Сидовкими подухами зело недоволен и я в том числе.
Я ставил в Приору Опелевские сиденья, неудобно блин.. пришлось поменять обратно.Боковойподдержки в них вполне именнно за счет мягкости,просто видна она гораздо меньше,чем на сидовских жестких сидушках.