сегодня ехал на последних каплях бензина. ехал не быстрее почтальона печкина.
В итоге по городу с пробками 7.4 на сотню.
можно и относительно быстро - типа ~70 чтобы не штрафовали, но пользоваться всем "фичами" сида:
огромный выкат или как это называют правильно? короче с 70 до нуля почти километр может катиться => увидели что вдали на перекрестке горит зеленый, катитесь на нейтралке, т.к. все равно не успеете и красный зажгется перед носом. пока катите накатом, отгорит и зеленый и красный и вы проедете без остановки.
не тормозите перед поворотами, сид в него ввинтится и на тех же 70км.ч. и пройдет без свиста. скорость сама начнет падать уже в повороте.
прогнозируйте расположение тс впереди вас, чтобы ехать "по коридору".
к примеру, у нас кольца не главные, и часто бывает что толпа стоит а справа ряд свободен. издалека хорошо видно сколько машин едет по кольцу и сколько еще собираются. много - сбавляю скорость чуток, кончаются - прибаляю. в итоге проезжаю кольцо не нажимая на тормоз.
и это только кажется что езда пенсионерская. в итоге вы можете обогнать стартующего с каждого светофора водителя.
вот только нудно так ездить

)) но оччень экономно. как я уже писал, средний расход можно и до 5 с копейками довести по городу.
PS: вот одного не могу понять - как плавно трогаться на сиде?! вроде трогаюсь как можно медленнее чтобы снизить расход, а уезжаю вперед со светофора... сцепление у сида - шлак. не нравится. вот мля, реально капля дегтя. (а может особенность дохлого на низах движка 1.4)