Если ты хочешь, чтобы тебя "лизали", то тебе путь в салон Bentley или Rolls-Royce. Там будет всё на высшем уровне и подарки, пусть и мелочь, по сравнению со стоимостью авто, но будут! Опыта общения с ними, лично у меня, нет, но делаю вывод из посещения ТО на Porsche Cayenne Turbo. (Приём и сопровождение радушное).
При покупке Cee'd веди себя вежливо и с достоинством, ты же мужчина, не нужно ни у кого ничего выпрашивать и вымаливать! Заказал -> оплатил -> принял по чек-листу и с усердием. После покупки пришёл домой, вышел в интернет, и всё что нужно заказал и докупил: коврики-шмоврики, спойлеры-фигойлеры и т.д. и т.п. Дешевле, комфортнее, просто эстетически приятнее, пусть и за свои деньги.
По-поводу Новогодних скидок - это очень сомнительно, т.к. я покупал своего сидика 27 декабря 2009 года, дали красную кепку KIA. Одел 1 раз 2 недели назад в походе по грибы.
По-поводу салонов (автомобилей класса ширпотреб), все одинаковы - полный отстой. Отношение скотское, доверять никому нельзя, советую всё 100 раз перепроверить, а то ещё то, что оплатил, недосчитаешься.
Это моё личное мнение, сделанное после покупки автомобиля, прохождения ТО-0 и одного заезда за клипсами в отдел запчастей, ибо клипсы покупал второпях.
Могу ещё расписать басню про наш сервис автомобилей класса ширпотреб, но это будет выглядеть, как "вилами по воде", суть изложена выше.