форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Мастерская

 

реставрируем стойки стабилизатора

Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: реставрируем стойки стабилизатора  (Прочитано 24349 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
papil

В общем сам не знаю зачем мне это надо было, но тем не менее.  %)

Речь пойдет о способе восстановления стойки стабилизатора поперечной устойчивости фирмы CTR, т.е. о том как собрать из двух нерабочих – одну рабочую.   
Небольшая пред история.
Однажды при очередном осмотре Сидоровской подвески на предмет «Чаво там снизу делается 8(», был выявлен износ (стук) правой стойки заднего стабилизатора.
Заказал стойку CTR на экзисте, но заказ несколько раз снимали, заказывал заново и т.д. Короче пришла одна стойка, через два месяца.  Когда установил новую правую стойку, подергал левую. Оказалось, что у неё тоже уже имеется люфт (стук). Но т.к второй стойки у меня не было, вот и пришла мне в голову мысль сделать из двух стоек одну.
Как вы знаете у нас с завода установлены стойки CTR. Как правило пипец приходит нижнему шаровому пальцу стойки, в ходовой эта тема уже обсуждалась. А верхний палец вполне работоспособный, вот он то нам и потребуется.
Итак:
1.   Снимаем, так скажем полуисправную заднюю стойку стабилизатора. Процесс снятия не описываю, ничего сложного нет. Одна стойка, такая же полуисправная у нас уже снята \ заменена.
2.   Теперь с одной стойки снимаем исправный шаровый палец.
Для этого острым, тонким предметом, например ножницами, нужно поддеть пластмассовую распорную заглушку (такой кругляшек с торца стойки, на нем есть маркировка CTR), и вынимаем его. Далее, снимем хомутики с резинового чехла. Нижний хомут состоит из нескольких витков, его аккуратно опускаем на обойму стойки, и аккуратно снимаем резиновый чехол шарового пальца.
3.   С помощью, например болта подходящего размера, выбиваем пластмассовый «картридж» с шаровым пальцем из обоймы стойки.
4.   Тоже самое проделываем со второй стойкой, только снимаем изношенный шаровый палец.
5.   Промываем исправные детали соляркой, осматриваем исправный шаровый палец на предмет наличия ржавчины, царапин на зеркале и т.д. Поверхность «шара» должна быть зеркальной.
6.   Теперь нужно, собственно,  снятый исправный шаровый палец установить в обойму стойки со вторым исправным пальцем.   
7.   После того как мы запрессовали картридж с шаровым пальцем в обойму стойки, устанавливаем с торца расширительную пластмассовую заглушку, на поверхность «шара» пальца наносим смазку (я взял, что под рукой было, литол-24), далее одеваем резиновый чехол и закрепляем хомутиками.
8.   Вот собственно стойка готова, можно устанавливать на бибику.
Времени ушло час. 
Не знаю сколько она продержится, но результатом доволен.
Таким образом можно реставрировать и передние стойки стабилизатора фирмы CTR.
Пояснения к фотографиям:
Фото 1;2 Разобранная стойка, демонтирован исправный картридж с шаровым пальцем.   
Фото 3. Снятые «картриджи» с шаровым пальцем. Справа изношенный палец, покрыт сильной ржавчиной, смазки нет. Что удивительно, под пыльником сухо, а смазка «закаменела».
Фото 4. Всё общим фоном. На стойку установлен «новый» шаровый палец. Рядом с лева старый (снятый) шаровый палец.
Записан
Не езди быстрей чем летает твой ангел хранитель.
Видеть частное в общем и общее в частном.
niknikko
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 50

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

1

Правильно! Когда начинают хрустеть  на поворотах  шрусы их (прав/лев) можно поменять местами...Будут  клацать на заденем ходе. Как правило  умирают наружные гранаты.
Записан
RAV-24
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Речной Вокзал (САО)


    ODO 154500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 118

1

Зачетно! rulezz
Это радует, что они так легко разбираются. Не будем выбрасывать старые стойки.
Возможно, что есть смысл в новые сразу хорошенько смазки заложить под резиновый пыльник, например, ШРБ. Тогда, возможно, она прослужит еще дольше.
Записан
"Машина любит ласку, чистоту и смазку"
laka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Иваново

    Авто: Hyundai ix35 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1213

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 44

1

Если бы они стоили как раньше 8(,то может и можно было подумать о востановлении.А сейчас, 270рэ.
Мне сосед по гаражу предлагал переделать под что-то волговское(у него ВОЛГА)и в принципе это реально.Там и вкладыши можно менять.Можно подумать :D
Записан
MAX F
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Оренбургская обл, село


    ODO 6000 km

    Награды:
    За преданность клубуЯн Сидклуб 09
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5739

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 192

  • Сельский сидовод
1

прикольно rulezz
Записан
"Сид это Кеды. Любимые, удобные, простые, без натужного лоска, без выпендрёжа. Но они не трут, подметка от них не отрывается, и ноги не потеют... За них не трясешься как за тапки от виттона и выглядят они современно." (С) Remun
К.Д.В.
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5216

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 177

  • представитель дилера
1

Правильно! Когда начинают хрустеть  на поворотах  шрусы их (прав/лев) можно поменять местами...Будут  клацать на заденем ходе. Как правило  умирают наружные гранаты.

+100000
Мы в конце 80-х и начале 90-х их переставляли каждые 50 000 чтоб изнашивались равномерно  :)
Записан
ГК АвтоСпецЦентр
для связи client@ela.ru
cmit
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Казань

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 113

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

1

Суровые пермские ребята выжимает по максимуму из стоек  :)
Записан
alvitro
  • Новичок
  • *

  • ODO 173000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #7 : Март 28, 2015, 00:16:53 am »
1

А что скажите по поводу видео по этой ссылочке? - http://vidoz.pp.ua/video/Y63HsgXsFqj.html
Записан
518cdi
  • Новичок
  • *

  • Afghanistan 'москва'

    ODO 102000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 28

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • ключи мастеру подаю
1

такие манипуляции как на видео не для всех конструкций
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Мастерская

 

реставрируем стойки стабилизатора

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ how hot does a race car engine get -1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: