Земляки > Санкт-Петербург
[СПб] Привет, я новичок!
DmIv:
--- Цитата: Северный от Октябрь 27, 2010, 14:50:19 pm ---Добрый день, коллеги товарищи
Принимайте в свои ряды очередного новичка))
После долго раздумья выбор сделан, Сид СВ, автомат, комплектация Люкс.
Машинку уже успел чуток обкатать, целых 150 км на работу съездил, впечатления только самые положительные rulezz
--- End quote ---
Поздравляю, коллега ! Новичкам рады, более того, смотрите на перспективу личной встречи -http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,27361.0/topicseen.html
Те-е-нденция, однако - или хэтчи в салонах закончились, или еще один человек с рюкзаком/строитель дачи, но вагоновожатых становится все больше :)
Северный:
--- Цитировать (выделенное) ---Поздравляю, коллега ! Новичкам рады, более того, смотрите на перспективу личной встречи -http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,27361.0/topicseen.html
--- End quote ---
Спасибо) Встреча это интересно, только день рождение в начале ноябре, так что не знаю как смогу за руль сесть))
--- Цитировать (выделенное) ---Те-е-нденция, однако - или хэтчи в салонах закончились, или еще один человек с рюкзаком/строитель дачи, но вагоновожатых становится все больше
--- End quote ---
Не, хэтчи это не мое совсем, искал универсал, так как люблю машинки побольше, да и дача родная, куда ж без нее, плюс поездки по Европе, тоже вещи удобнее складывать.
TDV.ROOT:
--- Цитата: Северный от Октябрь 27, 2010, 14:50:19 pm ---Добрый день, коллеги товарищи
Принимайте в свои ряды очередного новичка))
После долго раздумья выбор сделан, Сид СВ, автомат, комплектация Люкс.
Машинку уже успел чуток обкатать, целых 150 км на работу съездил, впечатления только самые положительные rulezz
--- End quote ---
Вэлкам! beer
Curopat:
--- Цитата: TDV.ROOT от Октябрь 25, 2010, 22:47:41 pm ---Вливайся!
Удачи при приемке! beer
--- End quote ---
Ну вот... Влился :) beer