Все едут на калинах и не чо.... А мы то на таких тачках......да легко!!!!! 
В 2001 году в апреле месяце я ехал семьей на Соболе в Ульяновск на свадьбу к брату.
На участке от Нижнего до границы с Чувашией потерял все 4 колпака колесных и от вибрации лопнули оба кронштейна крепления переднего бампера. Про застонавшие двери и весь салон и писать не стоит. При этом крался по обочине в основном со скоростью не более 30-40 км/ч, потому как асфальт на дороге был местами, большую часть дороги составляли рытвины и откровенные ямы. У всех нас волосы встали дыбом, когда мимо буквально пролетела буханка с ульяновскими номерами, которая по этому направлению валила за все 90 км/ч.
Не берусь судить за водителя, каждый едет в силу своей убежденности и скорость выбирает по своему усмотрению. Для меня было важным приехать в целости и сохранности и не заниматься ремонтом подвески и всего остального.
В те времена по этому участку можно было смело тренироваться нашей команде "Камаз Мастер", Дакар просто отдыхал.
Прошло почти 10 лет, ремонт и реконструкция М-7 дошли только до Нижнего Новгорода, похоже, участок до Чувашии все еще в планах.
В любом случае не стоит это сбрасывать со счетов. Кто осведомлен - тот вооружен(с).