Страницы: [1] 2   Вниз
Автор Тема: Подробнее о двигателе  (Прочитано 2547 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Radomir777
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


Поделитесь информацией о двигателе 1.6 модель 2010 года. В частности:
масляный насос постоянной производительности или нет (на разных оборотах) и то же о системе охлаждения?
Записан
Toshka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2236

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 22

0

больше оборотов - больше производительность
знаю на некоторых бмв моторах (в частности, который совместная разработка пежо + бмв) есть такая фишка - помпа и масляный насос с регулируемой электроникой производительностью. но по-моему это лишнее уже... слишком уж много зависимых частей получается
Записан
Radomir777
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

да да вот про эти двигатели и я слышал! говорят ресурс на порядок выше
ещё слышал что к этому стремятся и корейцы
Записан
Toshka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2236

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 22

0

сомнительно, чтоб у турбовых движков ресурс на порядок выше %) дай бог столько же будет даже со всеми этими улучшениями. + эти детали, если из строя выйдет, стоят пару килобаксов наверно:) и гарантия у них ток 2 года
у жены брата на А3 1.4Т уже и оба сцепления в ДСГ поменяли, контроллер ДСГ и прошивку (хорошо по гарантии... сцепления, насколько помню, 79к по заказ-наряду). при прогреве движка вой какой то и сейчас %) ну нахрен такие "супер-движки"
Записан
Radomir777
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Я про Peugeot-308 могу сказать там не турбо (1.6) очень достойный экземпляр. Считаю что наш, конечно, не хуже, но тем движкам ни высокие обороты не страшны, ни езда внатяг.
Записан
Toshka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2236

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 22

0

не турбо это наверно чисто PSV, а не PSV+BMW :) или тоже совместная разработка?
Записан
Radomir777
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

совместная
Записан
Rekus
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ростов-на-Дону

    ODO 56000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 392

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Т 424 КХ 161
0

Подскажите пож. Нужно ли обкатывать движок, и сколько км нужно обкатывать.? :)
Записан
Кто куда,а мы за Ceedом.
TDV.ROOT
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб и ЛО

    ODO 160160 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11310

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 765

  • Невыносимых людей нет... Есть узкие двери.
0

Подскажите пож. Нужно ли обкатывать движок, и сколько км нужно обкатывать.? :)
Желательно. Обкатка длится 1000км. Обороты держать не более 2500-3000.
Записан
Rekus
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ростов-на-Дону

    ODO 56000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 392

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Т 424 КХ 161
0

Желательно. Обкатка длится 1000км. Обороты держать не более 2500-3000.

У меня уже где-то 3600. Мне некоторые говорят, что где-то чир нужно наездить, типа потом уже катайся как хочешь. Правда когда Папик гнал мне машину он пару раз (не заметно) до 4000 поднимал. Как-то сыкатно. :(
Записан
Кто куда,а мы за Ceedом.
TDV.ROOT
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб и ЛО

    ODO 160160 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11310

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 765

  • Невыносимых людей нет... Есть узкие двери.
0

У меня уже где-то 3600. Мне некоторые говорят, что где-то чир нужно наездить, типа потом уже катайся как хочешь. Правда когда Папик гнал мне машину он пару раз (не заметно) до 4000 поднимал. Как-то сыкатно. :(
Пару раз до 4000 - это не беда.
В вашем случае обкатка уже прошла. :)
Конечно не советую ездить с тапкой в пол постоянно.
Записан
shatl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 732

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 10

0

У меня уже где-то 3600. Мне некоторые говорят, что где-то чир нужно наездить, типа потом уже катайся как хочешь. Правда когда Папик гнал мне машину он пару раз (не заметно) до 4000 поднимал. Как-то сыкатно. :(

Собственно все зависит как ездить по жизни. И что такое "катайся как хочешь"?
Если после обкатки постоянно рвать двигло под 6000 оборотов, да еще на холодный двигатель.... то можно вообще не обкатывать... На срок службы двигателя она ни как не повлияет.

А по поводу 10000 тысяч наездить... думается это уже перебор. Тогда лучше 15000. ТО сделаешь, масло поменяешь и катайся.
По моему мнению, пары тысяч км достаточно что бы в двигателе приработались все детали.

Записан
shatl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 732

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 10

0

Пару раз до 4000 - это не беда.
В вашем случае обкатка уже прошла. :)
Конечно не советую ездить с тапкой в пол постоянно.

Полностью согласен.
Записан
Rekus
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ростов-на-Дону

    ODO 56000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 392

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Т 424 КХ 161
0

Огромное спасибо за советы. rulezz Я вообще стараюсь аккуратно ездить, по крайней мере на этой машине. По трассе больше 120 не езжу, за исключением обгонов. На прошлой машине (АвтоВаз) крутил по полной и хватило ее на 3,5 года потом резко начала сыпаться. Не, Я люблю своего Сидика и надеюсь на его взаимность. :D :D :D
Записан
Кто куда,а мы за Ceedом.
Татьяна251
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Чехов

    ODO 70000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 203

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 0

« Ответ #14 : Ноябрь 27, 2010, 18:45:54 pm »
0

 shoot.....а я прошла обкатку на 3000 оборотов,так сказали в салоне(сказали не превышать 3500 оборотов)
Записан

Страницы: [1] 2   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: